Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пишу от безысходности и усталости от пустой траты денег. Моя история началась более двух лет назад с щелканья в правой передней части. Естественно, предположение упало на наружный шрус, который был заменен на Лебро. Ничего не изменилось. На самом деле "щелчки" не совсем похожи на неисправность шруса, при полностью вывернутом колесе и трогание вперед, происходит не череда щелчков, а единичные щелчки. Через год поменял Лебро на еще один Лебро, ситуация не изменилась. И вот буквально в начале этого лета появился гул в передней части авто. Было решено менять подшипник ступицы правый, так как при повороте руля на ходу влево, гул пропадал, а вправо - гудел (проверял вывешиванием поочередно сторон и раскруткой на 4ой передаче, гула ни в одном колесе не было). До кучи решил поменять и очередной Лебро на дешевый Рувель. Подшипник и шрус стоят на машине, гул и щелчок также на машине. Деньги в топку. Подозрение падает на внутренний шрус. Куда копать?????????
В правельном направление копаеш,ток я не понел ты походу не ту сторону заменил гул сильней когда нагрузка на подшибник идет.....подни передок и пошатай колесо полюбому люфт будет