собственно вот что имеем 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) P1127 - 002 - переобогащение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ в ходе опресовки были дыры в гусинице, все поменял, опресовал еще раз дыр нет, дул 2 атм(сколько можно макс?) менял на старый дмрв, результат тот же... угол ДЗ 2,0 иногда раз в минут падает до 1,6 как положено, но на 5 сек не больше, потом опять 2,0, в 032 группе минуса, точно не помню сколько фото свечей прилипил что дальше делать куда смотреть, подскажите да забыл добавить, форсы подоргнали 0280156063 поставил, через пару тройку дней понеслось, наврятли они со свечей ничего не оттирается, сухие
ну если без чипа афта.... покой вы 063е ставили? ваши родные 065е! их ставить и смотреть смесь! а так, ясный пень богатить будет, у 63х и дырки поболе и льют посильнее...!
чип есть но без фанатизма, турбина сток,льют столько, сколько насос накачал, причем производительность форс, объясни???
льют они столько... сколько комп сказал)... а комп может сказать, от 1.54м.с до 2.45м.сек... вот и прикинь, дыры в форсах большие а настроен комп на 65е форсы, сказал комп открыть форсунку на время 2.4 а она как ливанёт 63ми форсами с большим распылом)! зы; ...а насос (исправный) всегда 4атм на амб даёт! Может я конечно в чем то и не прав но... де то так примерно! на родных форсах, до установки 63х, нормально все было!? а что старые-родные не поставишь на подмену? на 63х, у меня, время открытия форсов 1.56м.секунд! глянь вагом сколько у тебя?
буквально за день до смены, на старых тоже багатило, дали погонять эти, вот и поставил почти новые, старые на промывку отдал на днях заберу, поставлю посмотрим как то так
032 группе минуса, точно не помню сколько.... В случае +... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком короткий, фактический цикл дольше на указанную величину – для достижения ? = 1 В этом случае возможны следующие неисправности: -Неизмеренный воздух в системе впуска -Неизмеренный воздух в выпускном коллекторе -Неисправен измеритель потока воздуха -Топливное давление слишком низко -Заблокирован инжектор В случае -... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком длинный, фактический цикл меньше на указанную величину – для достижения ? = 1 В этом случае возможны следующие неисправности: -Масло разжижено бензином -Неисправный измеритель потока воздуха -Слишком высокое давление топлива -Утечка инжектора -Постоянно отрыт клапан угольного фильтра
поставлю старые и покатаюсь, сам так хотел, ведь дырки были при них... день два надо что чек вылез, отпишусь .... надо на стоке все смотреть.. спасибо за мысли