Добрый день ))) кто имеет опыт, подскажите, какие турбины без проблем ставятся (с дальнейшей прошивкой БУ) на двигатель AMB 1.8Т квака, 170 лс , кроме К04. Какую мощность можно снять только заменой улитки? И если заморачиваться больше, что еще нужно менять, форсунки и интеркулер? Что делать с акпп? В общем просьба объяснить что и как, при возможности с номерами запчастей и ценами ) заранее спасибо!
Если без заморочек, то ставь K03 (какая и была) и форсы ТТ (номер по Бошу 0280156063) + вместо ката - даунпайп = 200-220 л.с.
получается только за счет форсунок и чиповки с катой, можно снять 200-220 лс? ) вообще странный двигатель, 170 лс, а едет как 130, да и кик-дауна нет
Тут еще посмотри http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=tp&Category_Code=VVWTK
А на 1.8Tfsi если кат поменять на даунпайп, будет ли хоть какой нибудь прирост мощности? А если форсунки менять то под них еще нужно прошиваться?
Подпишусь... Тоже турба на подходе, задумываюсь что взять Подскажите какую брать 03 или 04 ? Хотелось бы что-нибудь поинтереснее ( если не сильно затратно) или купить какая и была... З.Ы. Кат выбит, мозги перешивал...
форсы по 3 рубля за штучку... Мде... не дешего выходит, при условии, что чип в 8 рублей выходит... Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
1.Если хотите чтобы машина ехала по новому,совсем по новому,то делать полноценный "тюнинг",и хорошо раскашелиться,Турбину,форсунки,чип,впуск и выхлоп под это дело... 2.Если хотите бюджетно и со стоковыми деталями,только чип за 8т,но ехать будеть чуть получше стока... Итого,решайте кому какой дорогой идти... Если поставить даунпайп то турбина будеть получше раскручиваться,и звук измениться,а так хрень,лучше уж выхлоп нормальный поставить