доброго времени суток!! месяц назад продал свою 1.8 турбо, тьфу тьфу за время эксплуатации ничего криминального не произошло хотя боялся за двигатель. сейчас есть возможность купить б8, 08 года, 2 литра дизель. с пробегом в 120 тысяч километров. есть ли какие то проблемы с этими двигателями? и на что стоит обратить внимание при покупке?? заранее спасибо!!!!
Если пробег реальный значит предстоит замена ремня ГРМ, скорей всего установлен DPF, значит нужно проверять реально он установлен или его удалили физически и программно.
а сколько стоит замена ГРМ, расходники плюс работа? ну примерно хотябы. и вопрос вот этот ДПФ, для чего нужно смотреть удаляли или нет если удаляли это плохо или наоборот? это типо катализатора чтоли?
местная.. но естественно как обычно сервисная книжка потеряна и тп, и у нас нету дилера ауди тем более.
...на те машины, которые в России продавались, вроде бы сажевый не ставился ( он же DPF), тем лучше, геморроя меньше Насчет ГРМ - у меня по регламенту замена на 180 тыс.км и он уже заменен Если местная машинка, значит 143 л.с.?
да все верно... 143 лс, дилерский. по кузову не бит не крашен. не затерт внутри. смущает только пробег. не хочется купить и вкладывать чето менять да менять. а грм можно посмотреть не разбирая? на его состояние? особо желания менять нету, накатываю очень мало пробега. максимум тысячу в месяц. и ездию не больше 3-4 месяцев на машинах. поэтому особых вложений делать не хочу..
Пробег, я думаю, родной раз местная. Наши, столько сколько немцы не накатывают. Нужно только уточнить регламент замены ГРМ для нее, обязательно, и если срок подошел, то лучше сменить от греха подальше! Ремешок посмотреть то можно, если его кожух спереди мотора приоткрыть, он там на защелках, но как на глаз состояние определить? Но если к зиме продавать собираетесь, то можно и не вкладываться, в принципе))...а так, двигатели эти хорошие, экономичные и тяговитые, никто особо не жалуется на них, если только сажевые забиваются, но это отдельная тема)
Ребята подскажите: у меня аналогичный автомобиль, проехал уже 120т.км, собираюсь делать ТО и заменить масло в коробке. В мануале прописано замена ГРМ при 180т.км., но во всех сервисах советуют заменить сейчас.Стоит ли верить? Езжу много-50т.км в год
Я менял на 185... проблем не было, ремень старый был в нормальном состоянии... да, немного потянут (на несколько мм... 2-5)
Всем привет. Я взял с пробегом 224000км, сейчас пробег уже 250000 полет нормальный по книжки ремень меняли в германии на 195. ремень и так легко посмотреть в каком он состоянии.
чет я смутно верю в потерю сервисной книжки. насчет ДПФ если он есть сразу определитесь есть ли у вас соляра евро 4 и выше. а иначе могет быть попадалово