Грелась "+" клемма. Что делать?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Archi 82, 24 июн 2013.

  1. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.369
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Ситуация следующая. Не заводилась (внезапно) машина. Приборка горела еле-еле, как будто сел акк. Думал генератор накрылся, а нет... прикурили, завелась. Отсоединил акк., работает. Но тут обнаружил, что плюсовая клемма горячая 80 градусов примерно, еле рука терпит. Вообщем приехал электрик, сказал, что это в месте стыка с клеммой под резинкой какая-то лажа. Поменять сейчас возможности нет, поэтому поступил по-варварски, а именно: отрезал ее в месте стыка, зачистил, распушил провода и засунул под клемму (между зажимом и самим плюсом на акк.) Вопрос такой, могу ли я пару дней так поездить? И да, теперь не греется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Я бы купил в запчастях клемму новую, провод облудил и в клемму вставил. И побыстрее. Твой способ ненадежен и опасен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.369
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    я так и собираюсь сделать, просто пару дней такой возможности не будет. А чем конкретно опасен? Замыкать там нечему, так как напрямую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    От вибрации провод начнет ломаться по одной жилке, потом попадет, куда не надо и ППЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kolяn

    Kolяn Новичок

    20 дек 2011
    98
    A4/B7 2.0TQ Sline
    #5 Kolяn, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
    Старый дедовский способ, годен для таз 2104 так, как электроники там почти нет. Будеш клемму с аккумулятора снимать при работающем двигателе, останешся без мозгов автомобиля:fool:
     
  6. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    для таз-2104 - мы тут все таки четверки обсуждаем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Если нагрузка включена и на ХХ, то не страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Пара дней не тот срок чтобы такое произошло. Хотя вероятно 50на50 никто никогда не может отменить - либо произойдет либо нет. А так-то менять клемму и поскорее
     
  9. Kolяn

    Kolяn Новичок

    20 дек 2011
    98
    A4/B7 2.0TQ Sline
    #9 Kolяn, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
    Я с 1992 по 2007 занимался автоэлектрикой, много повидал и ремонтировал таких машин. У кого сигналка у кого мафон сгорит, попадались и мозги с чёрной дырой в плате. Не порще тестер китайский купить за 200р. и померить им напряжение:thumbup:
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Позвольте с вами не согласиться.
    Нагрузка в виде АКБ и лампочек с электромоторами - две большие разницы, да и на хх или не на хх не имеет особого значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    2 включеных лампы ближнего света-это 2х50 Ватт=100 Ватт, ток около 7,5 А, плюс мотор печки добавит 10А.
    Генератор ток в 15 Ампер и больше на заряженный аккум никогда не даст.
    Ну, то есть, теоретически, даст, конечно. Но я бы в такой машине не поехал бы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    А вот при увеличении оборотов уже может сказаться не очень хорошая работа, скажем, диодного моста. Стабилизатора там нет и возможны скачки напряжения, и тогда уже будет не весело.
    Но в любом случае, так лучше не делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Странно, но AGM акб забирает на себя 90+ А/ч на ХХ... на А4... штатно...
     
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    90 - это Амперы в час :umnik: :ded:

    :lol::lol::lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Ну 90А забирал на себя, что явно больше 15.
    Вам суть важна или так, попридираться?
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #16 igor33, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Да дикость это "среднеазиатская", отсоединять АКБ от сети!
    Что этим действием можно проверить? Какой стороной тела к тебе повернулась госпожа Удача?
    Блокам для выхода из строя нужно 16+ вольт, какой скачок в сети при отсоединении клеммы, при чём здесь количество включенных лампочек....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex_fiesto

    alex_fiesto Новичок

    28 июн 2013
    4
    audi a4/b5 2.4 99г
    на мозги попасть вообще можно легко.Я так уже попадал на предыдущей машине.)Печально было.