Подскажите по АЛЬТу

Тема в разделе "A4", создана пользователем григорий61, 17 июн 2013.

  1. григорий61

    григорий61 Новичок

    28 апр 2011
    75
    А6 3.0TFSI 09г.
    господа знатоки подскажите- потому что спросить не у кого. ездил в наш сраный конченый пихтин авто, поменял запчастей на 15ку а толку нет..
    в общем двигатель alt - всем известный и легендарный масложор но сейчас не об этом. есть еще 2 проблемы:
    1. когда заводишь холодную машину стоит жесткий треск - как будто цепь или еще что.. машина заводится норм, едет норм, жрет норм (в том числе масло))))), но треск напрягает. В диагностику наших ростовских-на=дону мудаков не верю - реальные Г***ны с большой буквы
    2. при газе при трогании с места наблюдается вибрация и звук напоминающий голубя - в связи с этим поменял подушки двигателя и натяжитель ремня оборудования но звук не исчез. просто стал чуть тише.

    Р.с. Если кто нибудь из форумчан знает кто в ростове-на-дону ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗБИРАЕТСЯ И УМЕЕТ ПРАВИЛЬНО ЧИНИТЬ И ДИАГНОСТИРОВАТЬ АУДЮХИ - ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А то у меня их 2, ломаться не ломались до сих пор и мастера потому нормального у меня нет
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
  3. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    675
    А4/В6
  4. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    675
    А4/В6
    попробуй позвонить, вроде твой зёма 89034067806 Демьян
    писал про альт
     
  5. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Треск по утрам - это гидронатяжитель цепи, связывающей два распредвала: за ночь из него уходит масло, и первые секунды, пока насос не создаст давление масла в натяжителе, цепь об него бьётся, и создаётся такой звук.
    И на моей машине пришло время поменять все эти потроха, так что сейчас раскошелился и поменял. Меняли и сам фазик, и цепь с натяжителем, и масляный клапан. А вещи это недешёвые.
     
  6. AirAlex

    AirAlex Bad e-mail

    21 янв 2013
    131
    A4/B7 2.0 05г.
    подскажите чем это грозит если затянуть с заменой?
     
  7. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    В принципе, трещать оно может ещё долго; если почитать другие ветки по таким же темам, там люди описывают ситуации, когда трещит уже постоянно, а не секунду-другую после заводки. Чем может грозить — если уж очень долго на это забивать (тысячи км), то, думаю, могут зубцы на звёздочке сточиться, и тогда один из распредвалов перестанет крутиться и клапана могут остаться открытыми в ненужный момент.
    Масляный клапан вам уже нужно менять, потому как он и пропускает масло из натяжителя. Но стоит ли менять его одного, если всё равно всю систему разбирать? У меня, например, при пробеге 228 тыс. (похоже, что родной) подошёл к концу и фазорегулятор, и масляный клапан, и натяжитель; решили не экономить и поменяли и цепь со звёздочками с распредвалов. Но, опять же, у меня пробег большой уже.