подскажите куда копать???? такая беда при движении появляются провалы!!! бавает глохнет и в движении и просто на паркинге!!! катушки новые, свечи новые оригинал!!!!
опресвку делал всё в норме и вася ни чего не показывает! нет ошибок..
Доброго дня всем! Порылся по форуму, многое перечитал, но все таки задам вопросик по своей ласточке! Купил данный аппарат год назад. Ранее не замечал, так как мало ездил по трассе. Где то в середине лета заметил, что при скорости в районе 100-120 км/ч, начинает падать стрелка наличия топлива и машина глохнет, теряет скорость. Через несколько секунд, где то в районе 80 км/ч, машинку прорывает и едем дальше в нормальной динамике. Пробовал при провале ставить коробку на нейтралку (МКПП). Иногда глохла, но в основном тахометр сбрасывал стрелку на холостой ход. Короче резюмируя скажу так: на 100-120 начинался провал, на скорости 80 машина ехала дальше. И так постоянно. Но как только шел на малых скоростях и по городу, провалы пропадали. И стрелка наличия топлива начинала показывать реальное его наличие. На что грешил! Первое это масса группы подключения топливного насоса и датчика наличия топлива. - Масса в норме. Напруга есть! Далее поменял...А! К такому случаю приобрел VAG-Com! Так как сам электроник, быстро разобрался в сием чуде и при анализе как стоячим так и на трассе ошибок не выдал... (кроме спорадической лямбда-зонта! Поменял! Близко к оригиналу. BOSH) Только при провале все показатели датчиком приходили в исходное положение.... Так вот что поменял! - свечи; - катушку; - в/в провода; - лямбду; - регулятор давления топлива (в рампе); - топливный мотор (не оригинал, но добротную замену немецкую); - клапан абсорбера; - датчик ТОЖ Далее была опресована впускная часть и устранены левые засосы! Чистка дросельной заслонки, адаптация! Осталось поменять ДМРВ, Датчик температуры впускаемого воздуха, контактная группа замка зажигания! )) Что то мне говорит что ДМРВ может баловаться, но по показаниям VAG-COMa, показания все в пределах положенного. Проверил ее на показания массового расхода воздуха при разгоне до 5500 оборотов. Вот тут единственное он показал 82%. Хотя опресовка была проведена (писал выше). Да, после замены топливного насоса, начала плохо заводиться.....раза так с 3-4... Но насос рабочий! Давление в норме. Замерял! Пришлось поставить после топливного фильтра обратный клапан... И вот после всего сказанного я в ступоре! После замены реулятора топлива, выскочил на трассу, дал, извините, ПРОСРАТЬСЯ! Лечу в кайфе! Ну думаю нашел! А хрен там! Как то резко стрелка топлива упала и движек ушел в провал... Я не считаю себя дураком, хотя со стороны видней, но кто может с данной проблемой помочь, я буду рад помощи! Потому что ступор!!!!! И влюбился в нее....
Попробую не вдаваться в "детали" и немного упростить опус выше.. дело в неожиданно резко снижающимся уровне топлива в баке на ходу и последующем останове двигателя авто - правильно?.. Уточни, авто - не кваттра ли часом?
Выкини свой чудо насос. По симптомам - низкая производительность, не хватает его даже на эжекторный насос для перекачки.
Да товарищи! Резко на одно деление падает стрелка топлива и глохнет машина. Как только стрелка достигает 80, машина приобретает свою живучесть! По поводу насоса... При скорости 160 и выше провалов нет!!!
По городу ездит великолепно! До скорости 80-90 каких либо провалов нет. Иногда на прогретой, немного подтупливает при резком нажатии на акселератор...
Еще....это происходит уже при прогретом двигателе. То есть выезжаю на трассу и пока машина не прогреется до рабочей температуры, летит как сказка!
Что-то хрень какая-то.. не мульт, моно, падающий уровень топлива и провалы только на определённой скорости.. типа ниже и выше их нет... Больше никаких симптомов нет? Может ошибки какие? И на кой хрен ты вообще залез в тему с b7??? Скорее всего, многие их тех кто сталкивался с такой проблемой на своих b5, никогда сюда не заглянут.. Надо бы немного думать..
Логично...на кой хрен. Поисковик выдал проблему, так и решил сюда. Перекину в а4. У меня не моно а инжектор!