A4 B7 провалы и глохнет

Тема в разделе "A4", создана пользователем pavel1401, 17 июн 2013.

  1. pavel1401

    pavel1401 Участник форума

    7 июн 2011
    145
    ауди а4 2Т 2005г
    подскажите куда копать???? такая беда при движении появляются провалы!!! бавает глохнет и в движении и просто на паркинге!!! катушки новые, свечи новые оригинал!!!!:confused:
     
  2. sokol 246

    sokol 246 Bad e-mail

    7 фев 2013
    196
    А4/В6 1.8ТQ АМВ 02
    диагностика чо кажет. попробуй опресовку сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavel1401

    pavel1401 Участник форума

    7 июн 2011
    145
    ауди а4 2Т 2005г
    опресвку делал всё в норме и вася ни чего не показывает! нет ошибок..
     
  4. pavel1401

    pavel1401 Участник форума

    7 июн 2011
    145
    ауди а4 2Т 2005г
    Опресовку делал всё в норме. Комп ошибок не показывает.
     
  5. DimoIiIka

    DimoIiIka Завсегдатай

    14 окт 2012
    628
    Lexus RX 350
    проверь давление топлива,нету если,то замена бензонасоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормально надо продиагностировать машину ,потом уже заниматься ремонтом :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavel1401

    pavel1401 Участник форума

    7 июн 2011
    145
    ауди а4 2Т 2005г
    ошибок по компу нет!!!! опрессовку делал всё нормально!!!!!
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это еще не вся диагностика ...:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Edoger

    Edoger Новичок

    1 сен 2016
    11
    Ауди А4/В5, 1,8 ADR, 1996, Авант
    Доброго дня всем! Порылся по форуму, многое перечитал, но все таки задам вопросик по своей ласточке! Купил данный аппарат год назад. Ранее не замечал, так как мало ездил по трассе. Где то в середине лета заметил, что при скорости в районе 100-120 км/ч, начинает падать стрелка наличия топлива и машина глохнет, теряет скорость. Через несколько секунд, где то в районе 80 км/ч, машинку прорывает и едем дальше в нормальной динамике. Пробовал при провале ставить коробку на нейтралку (МКПП). Иногда глохла, но в основном тахометр сбрасывал стрелку на холостой ход. Короче резюмируя скажу так: на 100-120 начинался провал, на скорости 80 машина ехала дальше. И так постоянно. Но как только шел на малых скоростях и по городу, провалы пропадали. И стрелка наличия топлива начинала показывать реальное его наличие.
    На что грешил! Первое это масса группы подключения топливного насоса и датчика наличия топлива. - Масса в норме. Напруга есть!
    Далее поменял...А! К такому случаю приобрел VAG-Com! Так как сам электроник, быстро разобрался в сием чуде и при анализе как стоячим так и на трассе ошибок не выдал... (кроме спорадической лямбда-зонта! Поменял! Близко к оригиналу. BOSH) Только при провале все показатели датчиком приходили в исходное положение....
    Так вот что поменял!
    - свечи;
    - катушку;
    - в/в провода;
    - лямбду;
    - регулятор давления топлива (в рампе);
    - топливный мотор (не оригинал, но добротную замену немецкую);
    - клапан абсорбера;
    - датчик ТОЖ
    Далее была опресована впускная часть и устранены левые засосы! Чистка дросельной заслонки, адаптация!
    Осталось поменять ДМРВ, Датчик температуры впускаемого воздуха, контактная группа замка зажигания! :))) Что то мне говорит что ДМРВ может баловаться, но по показаниям VAG-COMa, показания все в пределах положенного. Проверил ее на показания массового расхода воздуха при разгоне до 5500 оборотов. Вот тут единственное он показал 82%. Хотя опресовка была проведена (писал выше).
    Да, после замены топливного насоса, начала плохо заводиться.....раза так с 3-4... Но насос рабочий! Давление в норме. Замерял! Пришлось поставить после топливного фильтра обратный клапан...
    И вот после всего сказанного я в ступоре! После замены реулятора топлива, выскочил на трассу, дал, извините, ПРОСРАТЬСЯ! Лечу в кайфе! Ну думаю нашел! А хрен там! Как то резко стрелка топлива упала и движек ушел в провал...
    Я не считаю себя дураком, хотя со стороны видней, но кто может с данной проблемой помочь, я буду рад помощи! Потому что ступор!!!!! И влюбился в нее....
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Попробую не вдаваться в "детали" и немного упростить опус выше..
    дело в неожиданно резко снижающимся уровне топлива в баке на ходу и последующем останове двигателя авто - правильно?..

    Уточни, авто - не кваттра ли часом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Выкини свой чудо насос. По симптомам - низкая производительность, не хватает его даже на эжекторный насос для перекачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Edoger

    Edoger Новичок

    1 сен 2016
    11
    Ауди А4/В5, 1,8 ADR, 1996, Авант
    Да товарищи! Резко на одно деление падает стрелка топлива и глохнет машина. Как только стрелка достигает 80, машина приобретает свою живучесть! По поводу насоса... При скорости 160 и выше провалов нет!!!
     
  13. Edoger

    Edoger Новичок

    1 сен 2016
    11
    Ауди А4/В5, 1,8 ADR, 1996, Авант
    По городу ездит великолепно! До скорости 80-90 каких либо провалов нет. Иногда на прогретой, немного подтупливает при резком нажатии на акселератор...
     
  14. Edoger

    Edoger Новичок

    1 сен 2016
    11
    Ауди А4/В5, 1,8 ADR, 1996, Авант
    Еще....это происходит уже при прогретом двигателе. То есть выезжаю на трассу и пока машина не прогреется до рабочей температуры, летит как сказка!
     
  15. Edoger

    Edoger Новичок

    1 сен 2016
    11
    Ауди А4/В5, 1,8 ADR, 1996, Авант
    Не квадро. Обычная ауди а4, 1,8 ADR, 1996 года....
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16 sanya-1, 28 янв 2017
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
    Что-то хрень какая-то.. не мульт, моно, падающий уровень топлива и провалы только на определённой скорости.. типа ниже и выше их нет...
    Больше никаких симптомов нет? Может ошибки какие?


    И на кой хрен ты вообще залез в тему с b7???
    Скорее всего, многие их тех кто сталкивался с такой проблемой на своих b5, никогда сюда не заглянут..
    Надо бы немного думать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Edoger

    Edoger Новичок

    1 сен 2016
    11
    Ауди А4/В5, 1,8 ADR, 1996, Авант
    Логично...на кой хрен. Поисковик выдал проблему, так и решил сюда. Перекину в а4. У меня не моно а инжектор!
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Монопривод у тебя - т.е. не кваттра.. ну и инжектор тоже..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Edoger

    Edoger Новичок

    1 сен 2016
    11
    Ауди А4/В5, 1,8 ADR, 1996, Авант
    Что за монопривод? Моновпрыск имеется в виду?
     
  20. Edoger

    Edoger Новичок

    1 сен 2016
    11
    Ауди А4/В5, 1,8 ADR, 1996, Авант
    Понял. Не дочитал.