Добрый вечер, форумчане. На данный момент являюсь владельцем маленького, но шустрого VW Golf V GT Sport 1.4 TSI 140 лс, но семья выросла, дела пошли в гору и 3-х дверного гольфа стало маловато. Решил задуматься о смене машины, как по габаритам так и по марке. Крайне заинтересовала А4 в кузове "Сарай", а особенно Allroad (Б/У тк бюджет в 1.2 ляма)... Но смущает его движок 2.0 TFSI (он же на Golf GTI идет), да и коробка суть DSG-7. Кто нибудь сможет что то сказать по данной машине? У себя на гольфе уже столкнулся с заменой турбины, дсг6 обещает скоро отправиться на покой( по крайне мере требуется замена комплекта сцепления), столкнусь ли я с теми же проблемами на а4 ? Может кто посоветует рассмотреть другой двигатель, либо А6 сарай (дизеля там "вкусные" но А6 после гольфа сильно большая...) Желание от машинки - просторная и динамичная (не хочется терять 9 сек до 100 на гольфе) и не сильно ламучая Заранее спасибо всем отписавшимся
Ауди А4 авант называется, а не "сарай" И называть ее этим словом не стоит, она красотка в этом кузове. По мне кажется Вам вполне подойдет а4 с 2.0 ТДИ 170 лошадок
Сорри) согласен что красотка, потому и присматриваю. на одном известном сайте б/у A4 с таким двигателем фактически нету
Тогда поправка - от 2007/2008 года) хотя на auto.ru в МСК все равно только один http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45761064-c2fdcc.html
о том и речь а что нибудь про такой авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46563280-a307f8.html все таки полный привод и высота привлекают
Дороговастенько, к тому же пробег явно не родной (или по Калининграду редко катаются? ) а 2.0 tdi (143лс) каков в эксплуатации? Сильно они убиваются или вполне ремонтопригодны?
Эта машина не так давно из Германии. У неё была лишь одна проблема - часто прожигающийся сажевый. Короче вырезать и забыть. Не так уж и дорого, учитывая 3.0, Quattro и весь фарш.
Это ваша? или от куда инфа про проблему? Или это обобщенно про 3.0 TDI ? Комплектация и двиг - согласен вкусные )
Сам сменил октавию рс (тот же гольф пятый) на б8 сарай 2.0 кватро. Совет только один- если будешь брать ауди, то только полноприводную, иначе получится шило на мыло.
я новую брал. Пробег пока маленький, 6000. Двиг такой же, как и на рс-ке, и на гти, то есть пи@датый. Масло не жрет, но это надо поездить подольше. Турбина хрен бы с ней, быстрее помрет- быстрее поставлю к04. Вот коробка мозги вынесла в первый день, когда умерла.
при пробеге 90 тык замена турбы, форсунок, подвески..... однозначно х2, а то и х3. хотя.... если все это реально подтверджаемо
Катаю A4 allroad 2009 года. Пробег на сегодня 53тыс.км. Из проблем как у всех был масложер, в итоге дилер по гарантии поменял поршневую. Уже более 15 тыс.км проблемы нет. Коробас пока работает нормально, но опять же если верить статистике, глюки мехатроника неизбежны. По турбине и прочему вроде вопросов нет. Вообще если бы не косяки немцев с маслом и мехатроником - пара 2,0tfsi + dsg7 идеальна. Касательно удобства для семьи. Я настраиваю водительское кресло максимально вниз и почти до конца назад. При такой регулировке места за водителям нет вообще. Т.е. даже ребенка туда посадить невозможно. При таких же регулировках в октавии места сзади было больше. По багажнику без комментариев, но опять же в октавии было больше места. Ну а в целом аппарат очень нравится, но поскольку используется как вторая машина в семье, задумался о замене на что-то двухдверное))
а как по вашему, стоит рассматривать конкретно этот авто? не вызовет он при дальнейшей эксплуатации массу гемороя? спасибо за информацию)