Собственно. Настало время менять катализатор и заодно произвести ревизию выхлопной системы. Есс-но всё хочется сделать как можно бюджетнее. Вопрос №1 на фото представлено то самое соединение ---------------> Спойлер В виду того, что я собираюсь менять катализатор - то полюбому старый будет удаляться, а новый (универсальный катализатор Bosal, как раз под евро 2) будет ввариваться. Передо мной стоит дилемма - оставить это соединение как есть, т.е. привести в порядок (у меня от туда как раз сейчас идёт прорыв ОГ). Или вместо него поставить гофру? И третий вариант - оставить это соединение в оригинале и где нибудь после него таки вварить гофру, ибо выпускной коллектор и так уже варенный.
Я кат вообще выкидывал,ставил пламягаситель бозаловский(был эксперемент с атихо-авно полное),а гофру вместо хомута перед резонатором.
как вариант, но в этом случае при замене резонатора придётся опять идти к сварщику. Изначально я хотел вварить гофру сразу после катализатора. Мне в сервисе настоятельно рекомендовали поставить гофру как раз на соединении приёмной трубы и катализатора. Рассказали про моменты от двигателя и всё прочее. Но, как я понимаю, это соединение (треугольный фланец) как раз и рассчитано на эти вибрации. Верно? В итоге гофра получается вроде как для подстраховки...
ну ды.и приемная кронштейном к кузову крепиться,соответственно во фланце и ходит,а по поводу менять-срезать не угадаешь где рванет следующий раз и между катом и резонатором бОльшие длины труб для последующего ремонта самой гофры(еже ли прийдется вваривать большей длины)
Рассмотрим два варианта: 1. Вварить гофру вместо треугольного фланца. 2. Привести в порядок фланец (чтобы он правильно работал) и вварить гофру сразу после катализатора. В этом случае изменён будет только элемент выхлопной системы с катализатором (всё новое и надолго) , и соответственно остальные элементы выхлопной системы не сложно будет поменять самому в случае необходимости. Как считаете - какой вариант предпочтительней...эх, вот рассчитать бы всё по сопромату
треугольный фланец оставь, ввари гофру, далее универсальный кат Bosal, и остаток оригинальной трубы от старого ката.
Кстати! Тоже отличный вариант, который сочетает в себе всё! Спасибо! Давно так ездишь, гофра прогорает?
Все работает нормально , только вот БОЗал уже не тот как был раньше, но еще держится, езжу около года в таком исполнении. Даже при сильных прогазовках, ничего не дергает и не бъет, весь выпуск разгружен, резинки подвески банок ходят существенно дольше (неоригинальные)
треугольный фланец соединен обычными болтами с шайбами и гайками, без пружинок. Гофра разгружает весь хвост
понятно, а ведь по сути он должен выполнять ту же функцию, что и гофра... У меня сейчас стоит через подпружиненное соединение...
но гофра гораздо круче. Пни сзади по глушителю и удар передасться через пружинное соединение на штаны и дальше на коллектор. А через гофру нет. Помнится, я как-то на девятке, лазая по говнам и сдавая назад , наткнулся выпуском на камень так, что пришлось менять выпускной коллектор и штаны (плоскости фланцев повело). А теперь вопрос - кто знает, сколько стоит коллектор на Ауди?
Гофра круче, я согласен Я хочу оставить подпружиненное соединение и продублировать его гофрой Вопрос надо ставить по другому - кто знает, где купить коллектор на Audi У себя искал - не нашёл...
Ну если так рассуждать, давайте вспомним, что новые сиденья стоят по 50 рублей, стандартный резиновый руль - 20 рублей. Много больных людей, которые это покупают такое в магазине?
когда эту ауди придумали просто не было придумано гофры, были только пружинки сейчас гофру используют везде и повсеместно
коллектор выпускной в районе 10 рублей вроде (неоригинал), но если загоняться настолько глубоко, лучше наверное сварить цельные стальные штаны уж тогда.
Тебе штаны не сварят за 10 руб. Видимо далек ты от металлообработки. Или это будут не штаны а типа этого http://www.yaplakal.com/forum2/topic598441.html не.... не то вот - http://www.yaplakal.com/forum2/topic597983.html