всем привет. производитель поставил перед выбором размера колец. 06j198151f - размер 82,51 06h198151b- размер 82,5 мотор Дата выпуска: 19.09.2008 Модельный год: 2009 Торговое обозначение: 8K256L Код двигателя: CAEB какие заказывать?
rpolimer ты реально представляешь себе что такое 0,01мм??? так вот это ничто, ставь любые из того что написал.
автор, подскажи. я так понял у тебя американец. ты меняешь только кольца? по идее надо менять поршни и шатуны всё вместе
Проверка поршней и диаметра цилиндров Проверка поршней – При помощи наружного микрометра 75 Замерять 100 мм примерно в 15 мм от нижнего края, под прямым углом к оси поршневого пальца. t Максимально допустимые отклонения от номинального размера 0,04 мм. Ø поршня Базовый размер мм 82,465 1) l 1) Размеры без графитового покрытия (толщина 0,02 мм). Графитовое покрытие изнашивается. Проверка теплового зазора поршневых колец – Вдвинуть поршневое кольцо сверху под прямым углом к стенке цилиндра до нижнего отверстия цилиндра, на расстояние около 15 мм от его края. Для этого использовать поршень без колец. – Измерить щупом. Поршневое кольцо Размеры в мм новое Предельный износ поршневое кольцо 0,20 ... 0,40 0,80 Маслосъемное кольцо 0,25 ... 0,50 0,80 Проверка зазора поршневых колец по высоте – Очистить кольцевую канавку поршня. – Измерить щупом. Поршневое кольцо Размеры в мм новое Предельный износ 1. поршневое кольцо 0,06 … 0,09 0,20 2. поршневое кольцо 0,03 … 0,06 0,15 Маслосъемные кольца измерить нельзя Проверка диаметра цилиндра Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Индикаторный нутромер -VAS 6078- Указаниеt Затемнение или блестящая область на стенке цилиндра не является свидетельством повреждения, если не виден сетчатый слой. t Диаметр цилиндра требуется замерить перекрёстно в трёх местах при помощи нутромера -VAS 6078-. Осторожно! Механическая обработка цилиндров (рассверливание, хонингование, шлифовка) с помощью оборудования сервисного цеха запрещена! Механическая обработка повреждает стенки цилиндров. – При помощи нутромера -VAS 6078- провести замеры перекрестно в трех местах в поперечном направлении -A- и в продольном направлении -B-. t Максимально допустимые отклонения от номинального размера 0,08 мм. Ø цилиндра Базовый размер мм 82,51 УказаниеЗапрещается измерять диаметры цилиндров, когда блок цилиндров закреплен на фиксаторе двигателя и коробки передач -VAS 6095-, так как в таком случае возможны неверные результаты.
вообщем заказал 06H198151C вот таких 1 комплект, придут когда промеряю и если подходят дозакажу еще 3 комплекта, ибо нихчего вразумительного я от продавцов и либо где еще так и не услышал.
rpolimer - подскажи, есть ли видимый износ колец? ну вобщем понятно из за чего жрет масло?думаешь если поменяешь кольца проблема решится? на сколько я знаю офицалы меняют всю ЦПГ а ты только кольца.
недумаю что все так просто, поменять кольца и забыть. тем более ставить такие же кольца что были. поможет не на долго. ауди сделала другие поршни и кольца. и офицалы ставят нового образца
померял старые колечки выше упомянутым способом, итог маслосъёмные -зазор 1.1мм! второе кольцо на пределе допуска, и 1 колечко в допуске как новое. Позднее выложу наверное фото отчет о проделанной работе. вот кстати затраты на детали 06H105701RGLB VAG Вкладыш 8 547,24 4 377,96 WHT002514 VAG Гайка 3 19,62 58,85 N90067202 VAG Кольцо уплотнительное 1 18,66 18,66 06B103113C VAG Заглушка 1 116,19 116,19 06H103121J VAG Прокладка 1 206,84 206,84 022109423D VAG Гидрокомпенсатор 4 363,46 1 453,84 8K0253115 VAG Прокладка 1 107,46 107,46 06F145757L VAG Прокладка 1 25,75 25,75 WHT002514 VAG Гайка 1 13,68 13,68 8K0253115H VAG Прокладка 1 132,15 132,15 06F253039F VAG Прокладка выпускной системы 1 158,80 158,80 D174003A2 VAG Герметик 1 696,99 696,99 06H103085G VAG Сальник 1 322,23 322,23 06E109417P VAG Рокер 1 400,43 400,43 N90665001 VAG Болт 8 52,60 420,80 06H105701RGLB Вкладыш 1 535,43 535,43 06H103383AD Прокладка 1 1 430,88 1 430,88 06H103081E Фильтр масляный 1 256,41 256,41 06H103483C Прокладка 1 603,95 603,95 06H198151C Поршневое кольцо 4 2 730,79 10 923,15 болты головки и шатунов заказывать новые не стал. думаю и старые нормуль будут.
сегодня еще одна гадость вылезла. в масло канале ведущему к впускному распред валу нашел металические осколки какой то детали. но вот какой пока так и не выяснил (осмотрел все). осколки каленые не сыромятина. вот фото: у кого какие мысли есть?
Подниму темку! У меня 3 года назад тоже очень активно кушала масло двиг. ALT при пробеге 65.000, поменял только кольца и вкладыши... Сейчас пробег 215.000 масло кушает 1л. на 6-7.000км. масло матюль 504/507 Считаю что норм для такого пробега! Эти частицы могут быть от звезд распредвала, посмотри их тщательно.
я вот то же думаю-только кольца менять или с поршнями?и че заказывать?какой размер?мотор 2,0 тфсй...пробег 252000
После замены колец жор масла прекратился? новые кольца такиеже как с завода стояли или номерок другой?