A4 B7 Отключается турбина :(

Тема в разделе "A4", создана пользователем pal_vas, 6 июн 2013.

  1. pal_vas

    pal_vas Новичок

    25 авг 2008
    12
    А4 2,0 т
    Добрый день уважаемые форумчане, являюсь счастливым обладателем Audi A4 2.0 T FSI quattro (8E, B7). И вот суть проблемы: если ехать и не сильно давить на педаль газа то машина едет отлично, но если притопить, положить тапок, то стала отключаться турбина и машина превращается в обычную 2,0 овощь, далее при езде турбина и не думает включаться, даже если опять же не давить на газ. Если заглушить машину, потом опять завезти то турбина опять начинает работать, но до определенных нажатий на газ....
    Что это может быть и куда обратиться? Живу в Долгопрудном МО Север, заехал вчера в несколько автосервисов, все отникиваются, мол спецов по таким вопросам нет :(
     
  2. Kilas

    Kilas Участник форума

    5 май 2006
    186
    B7
    Турбина то все время крутится (У турбины нагнетатель-крыльчатка размещён на едином валу с турбиной-крыльчаткой, встроенной в выпускной коллектор, и приводимой в движение вращения с помощью отработанных газов. Обороты часто выше 200 тыс. об/мин.), скорее всего с клапанами проблема. принцип работы турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pal_vas

    pal_vas Новичок

    25 авг 2008
    12
    А4 2,0 т
    ммм..... почему тогда после перезапуска двигателя турбина начинает функционировать нормально?....
     
  4. pal_vas

    pal_vas Новичок

    25 авг 2008
    12
    А4 2,0 т
    ммм..... почему тогда после перезапуска двигателя турбина начинает функционировать нормально?....
     
  5. pal_vas

    pal_vas Новичок

    25 авг 2008
    12
    А4 2,0 т
    тишина.......
    Ну хоть сервис на Севере Москвы посоветуйте, а то не хочется к каким нибудь звездоболам попасть....
     
  6. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    движок в аварию уходит ИМХО
     
  7. pal_vas

    pal_vas Новичок

    25 авг 2008
    12
    А4 2,0 т
    видимо да, но что может быть причиной, хочется как то приехать на сервис подготовленным) Начитался в нете информации что может быть передув, мол чистить турбину надо, или проверять на деформацию различные трубки ...... У кого какой опыт есть по аналогичной ситуевине, делитесь :)
     
  8. pal_vas

    pal_vas Новичок

    25 авг 2008
    12
    А4 2,0 т
    мдаааааааа попрозванивал сервисы в Долгопрудном, попрозванивал на севере.... спецов практически нет(( нашол автосервис saldi там якобы работает мастер раньше работавший на формуле 1, знающий человек... наверно в субботу поеду туда...
     
  9. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    pal_vas
    Может лучше поехать в сервис, который занимается исключительно VAG?
     
  10. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Привет,а ты поезжай к Владу,он тебе все сделает,ну или как минимум диагнос выпишет на лечение))8(916)158-86-86, 8(985)142-12-93.
    Он не на Севере,но он поможет!
     
  11. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
  12. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    были такие симптомы на 1,9 tdi: до 120ти прёт как танк, потом как-будто тормозной парашют выпускает; пока выкл/вкл двигателя не сделаешь...
    замена расходомера воздуха результатов не дала так и продал, не разобравшись :shock:
     
  13. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Ошибки с эбу в студию! Зачем гадать не видя фотографии))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kilas

    Kilas Участник форума

    5 май 2006
    186
    B7
    Да, кстати, давай ошибки, еще и логи б снять, то вааще супер было б:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pal_vas

    pal_vas Новичок

    25 авг 2008
    12
    А4 2,0 т
    #15 pal_vas, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
    Ну что ж господа вот какие ошибки найдены при комп диагностике:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Контроллер SW: 8E1 910 115 B HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
    Кодирование: 01040010190F0020
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 21439420F85BCE16A7F

    1 неисправность:
    000564 - Регулирование давления наддува
    P0234 - 001 - Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 3
    Пробег: 103628 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2753 /min
    Нагрузка: 97.6 %
    Скорость: 68.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 25.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    Готовность: 0000 0000:


    После диагностики поехал в АвтоГранд там разбирались разбирались 2 часа после чего сказали что неисправна сл. деталь: Отключающий клапан турбины, и скорее всего дело в нем, ок дал отмашку менять, ну чтож поменяли клапан за работу 3000 + сам клапан 3675 руб., сказали все катайтесь если проблемма повторится то звонитебудем дальше разбираться, но скорре всего 90% дело было в нем, я довольный выскочил из сервиса и погнал по Алтушке, машина полетела, я мчу с давольной рожей и тут бах, в какой то момент педаль в пол и машина не тянет провал мощности опять, опять работает один двигатель, тоесть проблема осталась, звоню в сервис обьясняю, они говорят что тогда или сейчас приезжайте и оставляйте машину до 21:00, было тогда 16:00 или на другой день, на вопрос а чтоже это такое и что мы будем делать отвечают: будем более подробно диагностировать турбину, спрашиваю сколько денег с собой везти отвечают что ну последний раз меняли ТНВД 15000 и это типо максимум, вот теперь не могу понять что делать, или не к тем попал или кружат..... советуйте понимающие люди....
     
  16. Kilas

    Kilas Участник форума

    5 май 2006
    186
    B7
    Тут логи бы не плохо, по ним видно будет, что и когда открывается/дует/несрабатывает
    Как снимать логи
    К Melkon`у стуканись :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexb111

    alexb111 Участник форума

    28 окт 2010
    171
    A4 Allroad 2.0 TFS
    Да уж.
    У меня А4 Allroud 2,0 TFSI Квака. Такая же хрень иногда происходит, но редко.
    Причину еще не выявил. Логи то же такие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Интересно как борьба с передувом завязана на замену байпаса (откуда такие цены на запчасть и работу я не знаю) ??? Тебе не объясняли или я что то недопонимаю ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kilas

    Kilas Участник форума

    5 май 2006
    186
    B7
    Угадай страну по ценнику :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ириска-киска

    ириска-киска Новичок

    25 июн 2013
    1
    A4 8ED B7 05г.
    Добрый день ))) кто имеет опыт, подскажите, у меня 2 л тди 2005г. после 2000 об срывает нижний патрубок идущий на интеркулер ,и выбивает чек(неисправность двигателя)после этого турбина перестает дуть Если заглушить машину, потом завезти турбина опять начинает работать, но до определенных нажатий на газ....