Добрый день уважаемые форумчане, являюсь счастливым обладателем Audi A4 2.0 T FSI quattro (8E, B7). И вот суть проблемы: если ехать и не сильно давить на педаль газа то машина едет отлично, но если притопить, положить тапок, то стала отключаться турбина и машина превращается в обычную 2,0 овощь, далее при езде турбина и не думает включаться, даже если опять же не давить на газ. Если заглушить машину, потом опять завезти то турбина опять начинает работать, но до определенных нажатий на газ.... Что это может быть и куда обратиться? Живу в Долгопрудном МО Север, заехал вчера в несколько автосервисов, все отникиваются, мол спецов по таким вопросам нет
Турбина то все время крутится (У турбины нагнетатель-крыльчатка размещён на едином валу с турбиной-крыльчаткой, встроенной в выпускной коллектор, и приводимой в движение вращения с помощью отработанных газов. Обороты часто выше 200 тыс. об/мин.), скорее всего с клапанами проблема. принцип работы турбины
тишина....... Ну хоть сервис на Севере Москвы посоветуйте, а то не хочется к каким нибудь звездоболам попасть....
видимо да, но что может быть причиной, хочется как то приехать на сервис подготовленным) Начитался в нете информации что может быть передув, мол чистить турбину надо, или проверять на деформацию различные трубки ...... У кого какой опыт есть по аналогичной ситуевине, делитесь
мдаааааааа попрозванивал сервисы в Долгопрудном, попрозванивал на севере.... спецов практически нет(( нашол автосервис saldi там якобы работает мастер раньше работавший на формуле 1, знающий человек... наверно в субботу поеду туда...
Привет,а ты поезжай к Владу,он тебе все сделает,ну или как минимум диагнос выпишет на лечение))8(916)158-86-86, 8(985)142-12-93. Он не на Севере,но он поможет!
были такие симптомы на 1,9 tdi: до 120ти прёт как танк, потом как-будто тормозной парашют выпускает; пока выкл/вкл двигателя не сделаешь... замена расходомера воздуха результатов не дала так и продал, не разобравшись
Ну что ж господа вот какие ошибки найдены при комп диагностике: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Контроллер SW: 8E1 910 115 B HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодирование: 01040010190F0020 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 21439420F85BCE16A7F 1 неисправность: 000564 - Регулирование давления наддува P0234 - 001 - Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 103628 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2753 /min Нагрузка: 97.6 % Скорость: 68.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 25.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V Готовность: 0000 0000: После диагностики поехал в АвтоГранд там разбирались разбирались 2 часа после чего сказали что неисправна сл. деталь: Отключающий клапан турбины, и скорее всего дело в нем, ок дал отмашку менять, ну чтож поменяли клапан за работу 3000 + сам клапан 3675 руб., сказали все катайтесь если проблемма повторится то звонитебудем дальше разбираться, но скорре всего 90% дело было в нем, я довольный выскочил из сервиса и погнал по Алтушке, машина полетела, я мчу с давольной рожей и тут бах, в какой то момент педаль в пол и машина не тянет провал мощности опять, опять работает один двигатель, тоесть проблема осталась, звоню в сервис обьясняю, они говорят что тогда или сейчас приезжайте и оставляйте машину до 21:00, было тогда 16:00 или на другой день, на вопрос а чтоже это такое и что мы будем делать отвечают: будем более подробно диагностировать турбину, спрашиваю сколько денег с собой везти отвечают что ну последний раз меняли ТНВД 15000 и это типо максимум, вот теперь не могу понять что делать, или не к тем попал или кружат..... советуйте понимающие люди....
Тут логи бы не плохо, по ним видно будет, что и когда открывается/дует/несрабатывает Как снимать логи К Melkon`у стуканись
Да уж. У меня А4 Allroud 2,0 TFSI Квака. Такая же хрень иногда происходит, но редко. Причину еще не выявил. Логи то же такие.
Интересно как борьба с передувом завязана на замену байпаса (откуда такие цены на запчасть и работу я не знаю) ??? Тебе не объясняли или я что то недопонимаю ?
Добрый день ))) кто имеет опыт, подскажите, у меня 2 л тди 2005г. после 2000 об срывает нижний патрубок идущий на интеркулер ,и выбивает чек(неисправность двигателя)после этого турбина перестает дуть Если заглушить машину, потом завезти турбина опять начинает работать, но до определенных нажатий на газ....