A4 B6 Клапан N280 компрессора DENSO кондиционера

Тема в разделе "A4", создана пользователем Pawel_S, 5 июн 2013.

  1. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Выручайте, парни! Каждый день принимаю БАНЮ, только без веников. Ауди А4 2002г В6. У кого есть мертвый компрессор DENSO 6seu\7seu с живым электромагнитным клапаном N280, куплю клапан не за дорого! Спасибо!
     

    Вложения:

  2. Корпорация счасть

    Корпорация счасть Участник форума

    10 янв 2011
    109
    А4/B6 8E 1.8T 2003
    Есть компрессор дохлый,где там клапан ХЗ.
    Будешь в Москве могу отдать
     
  3. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Это очень хорошо! Но дело в том что в Москве я не бываю! Если бы Вы его вытащили и отправили ТК на Воронеж! Если не сможете то ничего страшного! А компрессор почему меняли? Не качал на холостых? Или не включался? Клапан рабочий?
     
  4. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Неужели только у одного человека в России есть нерабочий компрессор? Ну отзовитесь, кто может помочь!
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что с родным случилось, как проверяли клапан, уверен что это верный диагноз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    По электрике к этому клапану вообще нет претензий, и на холостых и на высоких оборотах на него идет сигнал (прямоугольные импульсы со скважностью 35-40%, 13.5В. Проверено осциллографом). На клапане 11.5 Ом сопротивление, как и должно. VAG пишет ток 0,650А, и коэффициент заполнения сигнала 60-65% На холостых давление создается хорошее, температура испарителя доходила до +3 градусов. Высокое давление 11-13 бар. Низкое давление 2,5 - 3 бар. Как только я повышаю обороты 2000 -3000 давления (в высоком контуре и низком) выравниваются (становятся 7 -8 бар) Это проверялось манометрами заправочной станции сразу после заправки. Температура двигателя в норме 100 градусов, термостат работает. Датчик давления хладогента работает отлично, показания совпадают с манометром заправочной станции. В общем по электрике вопросов вообще нет (если что не написал, спрашивайте. Проверял много чего, при описании тоже много чего опускаю). Итог после 2-х недельного мучения: клапан механически не справляется со своей задачей, на холостых работает, на оборотах не успевает. Я его не доставал (нужно опять спускать систему), на забитость не смотрел. Хочу щас найти такой, что бы 2 раза не не срываться с работы и не тратить лишних денег на заправку и монтаж, демонтаж. И к стати, дроссель, который перед испарителем я поменял. Старый был немного в металлической стружке, но сервисмены сказали (по своему опыту) это не сильно кретично, бывало и гораздо хуже, и я им верю, потому что ГАД компрессор на холостых качает как сумасшедший, замерзнуть не долго. Вот такая вот история. В планах снять этот клапан, почистить, попробовать, если не получится, то поставить тот который найду с Вашей помощью!
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Понятно.
    Ерунда про клапан короче, рабочий он у тебя.
    Похоже проблема со шкивом компрессора.
    Если клапан на 2000 управляется так же как и на хх, то точно проблема с механикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Ну или помогите разобраться в принципе работы этого клапана. Может есть какие то структурные схемы, алгоритмы работы, картинки компрессоров в разрезе с пояснениями, ну что нибудь, что бы вывести меня из тупика и принимать следующие решения. Заменить компрессор не предлагать, это на каждом сервисе предлагают. Мы то с вами люди не глупые, нужно же сначала разобраться, может до замены компрессора и не дойдет! И ремонт будет более менее бюджетным.
     
  9. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    и на 4000 управление (сигнал) не меняется. Но давление то в высоком контуре пропадает. Газ сбрасываешь, и НЕ известно когда давление появится (холодом повеет). Время восстановления очень разно и не предсказуемое.
    Защитная муфта крутится в такт со шкивом и на высоких и на низких оборотах, я так понимаю обрыва нету. Посторонних звуков тоже нету.
    Еще что нибудь посоветуйте, предположите, подскажите.
    Спасибо, что помогаете!
     
  10. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Как этот клапан работает? Может ли он забиться? Часто ли они выходят из строя (не электрически)?
    То что он регулирует давление в низком контуре, это и в ELZE написано. Немцы - коротко и не понятно. Краткость - талант - немцы
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Программа самообучения 208
    Автомобильные климатические установки
    На рутрекере найдёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Клапану пофиг какие обороты, он с газом работает. Вал не крутится у тебя, шайба не нажимает на поршни компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    я обычно нерабочие компрессоры отношу в мусорный бак.
    меняй компрессор, dcp02041 стоит не так дорого, чтобы проводить подобные эксперименты.
    ps: не встречал еще ни одного компрессора на b6, который проработал бы более 6 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    1. клапан меняется без снятия компрессора
    2. если расширительная трубка в стружке, то диагноз однозначен - замена компрессора с осушителем. по возможности - с промывкой системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    клапану то пофиг это понятно. "Вал не крутится" и "шайба не нажимает" на поршни - Это разные вещи. Как раз этот клапан и регулирует угол наклона шайбы - Почему же угол наклона на холостых нормальный а на высоких оборотах не нормальный. Клапан, что не успевает? Я вот этого не пойму. И причем, давление выравнивается в контурах (при перегазовке) очень медленно. Таким же образом (на холостых) оно поднимается в высоком и опускается в низком контуре
     
  16. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Да к такому я и сам догадаться могу. НО падла компрессор на ХХ качает и без перебоев. Хоть в пробках нормально стоять.
    Если бы он качал только на высоких оборотах а на низах была малая производительность, я бы эту тему и не создавал, а готовил бы себя к замене компрессора.
     
  17. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    ВЫ мне лучше скажите, клапан этот стружкой или чем нибудь еще забивается? Стоит мне ехать спускать систему и вынимать клапан для визуального осмотра, и если необходимо, то для очистки и продувки. Кто нибудь держал этот клапан в руках?
     
  18. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Сегодня вытаскивал свой клапан N280, чистенький, стружки нет! Щелкает, самоиндукция едрёная создается. Игла двигается от соленоида на 1 мм примерно! Подскажите пожалуйста, какой ХОД ИГЛЫ должен быть! У меня получается 2 поперечных отверстия в клапане и они закрыты иглой. Игла двигается на 1 мм, но ни открывает ни закрывает эти отверстия. Вот вопрос! Меня смутило, то что соленоид длинный и мощный, игла тоже длинная и толстая а двигается только на 1 мм. Правильно ли это?
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я не снимал его ни разу, по причине, что они вечные.
    SSP прочитал? Там наверное и про клапан есть суть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Конечно прочитал в первую очередь. Про клапан там минимум. В общих чертах что он делает. И походу ни кто не знает принцип его работы. Остается только методом сравнения!