Изначально проблема с том что двигатель работает очень шумно как дизель, а сделав диагностику получил следующее: Номер VIN: WAULC68E12A180588 Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 F Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 13110 4 Найдены неисправности: 17937 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на плюс P1529 - 001 - Превышен верхний предел 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс P1293 - 001 - Превышен верхний предел 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность: 0000 1101 Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 950 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D26 Кодирование: 03000 Код Сервиса: WSC 37600 WAULC68E12A180588 AUZ6Z0A0299212 1 Неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Все эти ошибки повторные (т.е. остались после того как все стер и покатался пару дней) Помогите разобраться как решить проблему со всеми ошибками! Буду благодарен за любой совет!!
посмотри здесь! http://translate.google.com/transla..._Page&prev=_t&rurl=translate.google.com&twu=1 17701-про термостат возможно зависит от датчика G83(17698) Надо смотреть питание на разъем датчика если все нормально,попробовать почистить контакты если не помогает то под замену! с датчиком уровня масла та же процедура! Дизельный звук из-за фазорегулятора,возможно цепи и гидронатяжителя цепи!Поищи тему про него!
Вообщем в выходные разобрался откуда звук как у дизеля, оказался генератор (поменял подшипники, стало все ок) ! еще поменял термостат и теперь такие ошибки: Найдены неисправности: 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17937 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на плюс P1529 - 001 - Превышен верхний предел Готовность: 0110 1101 Подскажите как решить, спасибо за любую инфу!
ошибка не осталась ... теперь другая появилась До этого было: 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс P1293 - 001 - Превышен верхний предел 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая А теперь: 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Подскажите что посмотреть, какой предохранитель отвечает (в принципе вынул все какие сбоку на панели вроде все ок). и как такая ошибка вообще могла появиться (замену делал аккуратно фишку вынул фишку вставил ...) может термостат хреновый (но хз брал оригинал)
Люди помогите пожалуйста!!! Имеем вот такие ошибки,а так же повышенный расход топлива и вялый разгон! Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0010 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 06335 17 Найдены неисправности: 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P0234 - 001 - Превышен верхний предел 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - Превышен верхний предел 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал P0101 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел Скинул эти ошибки покатаюсь пару дней проверю ещё раз!
Помоги пожалуйста разобраться с ошибкой P2015 на Ауди а4 В8. Был у официалов сказали что датчик положения заслонок впускного коллектора не адаптирован. Они адаптировали егои сказали что теперь все ок, но через 2 дня появилась та же ошибка.
Код VAG с шестнадцатеричным диагностическим кодом (OBD), в шестнадцатеричном коде: P2015 Код неисправности в десятичном виде: 008213 Этот код неисправности является "Общим КОДОМ" (для каждого производителя автомобилей имеет одинаковое определение и значение). Следующие симптомы / причины / решения, специально разработанные для автомобилей VAG; и для других производителей транспортных средств, могут подробно описать различия. en Позиционный клапан, впускной коллектор, блок 1 неправдоподобный сигнал en Geber Saugrohrklappenstellung unplausibeles Signal и Датчик Положения Заслонки Впускного Коллектора (Блок 1) Неправдоподобный Сигнал Дополнительная информация о кодах ошибок. Примечание эти данные получены не из группы VAG, а из многих других источников информации. Полная и бездефектная комплектация не может быть гарантирована. Сохраняйте критическое мышление. Возможные симптомы: Утрата способности Горит лампа (MIL) Возможные причины: Клапан, дефект впускного коллектора Двигатель (V157) клапана впускного коллектора застрял / неисправен Неверная версия программного обеспечения / версии встроенного ПО ЭБУ Неисправность проводки и/или подключения двигателя (V157) клапана к впускному коллектору Возможные решения: Проверьте / замените клапан впуска (могут быть повреждены зубчатые колеса) Проверьте выходные данные / настройки basisc / замените клапан двигателя (V157), впускной коллектор Проверьте / отремонтируйте проводку и разъемы, подключенные и подключенные к двигателю (V157) кла