Всем здравствуйте!В ближайшее время планирую покупку первого в жизни авто.Легла душа на аудюшку 8Е 2 литра турбо на автомате.ООООчень прошу владельцев посоветовать на что обращать внимание при покупке и вкраце похвалить-поругать машинку.Лимит на покупку350-360 тыриков.Заранее спасибо!
Еще как минимум 200 000 добавь, может тогда подбреешь достойный аппарат. А так, за эти деньги не чего хороше не будет.
2.0т в этих годах не бывает. В 2000-01 еще другой кузов, почитай, разберись, а потом вопросы задавай.
Простите великодушно за некорректность !)Начинающему аудилюбителю простительноЛадно с ним с объемом,буду знать.Меня больше интересует то,как машинка в деле и на что обращать внимание в первую очередь при покупке?Вообщем советы бывалых мне интересны.
Бюджет не тот. Имхо конечно, но за 350т. 8е, да еще и турбо (может и квадро ) на автомате не найдешь.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46543824-0a6c4.html что-то типа того.Сколы и потертости меня не смущают. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45071448-c51c.html
У первой пробег на 3 умножать надо, судя по сидению. У второй на 2 умножать, судя по тому-же сидению. Ну и подготовить деньги на ремонт, по любому вкладывать придется. По фото, не чего особо не скажешь.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45377294-23796b.html вот посмотри мою.. в цене договоримся..но пока не срочно продаю...
Перед покупкой с начало осознай для себя, готов ты машину содержать? Про 2,0 л могу сказать, что у данной модели присутствует жор масла. Если турбированная машина смотри, чтобы была сухой в первую очередь, хотя когда я покупал свою турбина была сухой, но после полутора месяцев она накрылась (вал пополам). Проверяй чтобы работал климат, проблема данного авто сам компрессор стоит в пределах 16.
чаще датчики мозги делают... а турбина - это такое дело, действительно не угадаешь. если какая нибудь понравится - не пожалей денег на диагностику в хорошем сервисе, желательно VAG. за диагностику отдашь пару тысяч, зато будешь знать реальные косяки экспоната. не торопись с выбором.
Бывают такие кадры которые пригоняют на осмотр американку, которая не билась не красилась, а на той передние фары с европейки и задний багажник по длинный номер, типа такая комплектация.(Специально для него выпущенная!!!!!!!)
Вот-вот. Не в бровь, а в глаз. Зачем за 350 тыр покупать шильдик. Машина ухайдокана, зато ауди. Я бы поискал посвежее, да попроще машину. Тем более первую.
Да вот прикидывал уже по поводу содержания.На сигареты около 50 тыс.в год трачу))Думаю эти же деньги можно на содержание перенаправить)Товарищ советует 2 литровую без турбины брать.А про поводу другой машины я думал,смотрел...И тойоты и хонды...Просто не лежит на них))А на аудюшку просто запал!Мне нужна не ломовая лошадь,а авто для передвижения без гемороя на ближайшие 2-3 года.Там уж что посерьезнее брать буду(Q5 как вариант)
Советчики... Начиная с 600 уже нормальные А4 8К. На х.р платить за черметы 2004 года по 550 тыщ? ТС, 350 за машину тех годов какие ты смотришь - реальная цена, 550 берут с дураков, не стоят они этих денег. А как бросишь курить, покупай А4 2008+ года.