всем привет. долго боролся с утечкой тока нашел причину не отключалось реле эсп решил проблему почти обрадовался но нашел вторую утечку. описываю пошагово. ставлю тестер в разрыв - клеммы и акб утечка 0.04 ура идеал достигнут, но стоит вкл выкл зажигание и вуаля утечка равна 0.24. сдернул все реле все предохранители,все датчики, мафон скинул, блок комфорта скинул. оставалось только одно эбу после отключения которого утечка стала равна 0.04. может кто скажет он должен уснуть ждал 10 минут ни в какую. электрик сказал умер эбу покупай другой будем обучать и все будет вери гуд. пугает то что если электрики не сумев решить проблему сразу предлагают менять эбу так ли это или кто сталкивался и может помочь по серьезному.
Если эбу косячный, не должен ли мотор вести себя как-то неправильно, необычно? А приборку отключали? Может в проводку до эбу что-нибудь вклинено? P.S. я не электрик
Ну тоже так говорить, мол ЭБУ неисправно...тогда вопрос ПОЧЕМУ сделан вывод, что оно неисправно? Какой должен пройти промежуток времени для ухода в сон микроконтролеров в ЭБУ? 5-10-20 минут? Возможно продолжается контроль каких-то параметров и через 20 минут, и через 30. К примеру, температуры или еще чего. Ты же пишешь, что добился 0.04...как понять тебя...я могу понять так: что через длительное время даже с "нерабочим" ЭБУ ток 0.04 становится?
ЭБУ на моторах V6 может быть активноым до 1,5 часов - сам контролировал путем опытных замеров, так что никиких неисправностей в этом отношении нет, все нормально. кстати, именно поэтому даже после отключения от аккумулятора при снятии разъемов на некоторые датчики в ЭБУ прописывается ошибка.
я так думал что добился когда снял реле эсп. но вкл и выкл зажигание утечка снова появлялась 0.24 и до тех пор пока не скинешь клейму или не отключишь мозг.
Как сказал Хитрейший...попробуй мерять ток в течение 1,5-2часов. Может все-таки отключается ЭБУ нормально.