комрады, подскажите плиз; 1. при включении задней передачи вариатор выдает ощутимый пинок. хозяин говорит это нормально. так ли? 2. при движении задним ходом и вывернутом руле происходят щелчки как будто это гранаты шрузов. (в обе стороны щелчки одинаковы) при движении вперед щелчков нет. это нормально? хозяин говорит так с новья 3. не светит центральный дисплей. но про это я уже прочитал и вопрос в принципе отпал. зарание спасибо за помощь
ну щелчков не должно быть точно!пинок маленький у меня тоже есть,даже не замарачиваюсь,на всех моих машинах он был,главное чтобы не удар
"пинок" очень субъективно. вы до этого на автоматах ездили? у меня при включении задней так же, как и на других авто, но не могу сказать, что оно не ощущается вовсе. при вывернутом руле ничего не хрустит 100%. дисплей фигня, у всех 2008 так. за 1500 р лечится.
1. При включении задней при нажатом тормозе пинков быть не должно. Тут такая особенность просто - после перевода рычага в положение R, машина начинает ехать не сразу, а секунды через 2-3, если в течении этих секунд вы упорно жали газ, то да будет пинок. 2. Щелчков нет. Гул есть, вибрация есть))) а щелчков нет.
Хм...ездил на 3х разных б8 с вариатором, на одной пробег был 4ткм(1.8т), на другой не помню(1.8т), на моей сейчас 103ткм(2.0т), и на всех 3-х при включение задней передачи через секунду после переведения селектора в R присутствовал небольшой толчок. Может про разные коробки говорим? Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Нет, говорим про одну коробку. Просто есть толчки, которые возникают сразу после включения селектора в положение R или D, особенно на простых гидромеханических автоматах, раньше так покупатели машин определяли жив автомат еще или нет. А то о чем говорите Вы это не тот толчок. Этот толчок связан с тем, что описал я в своем предыдущем сообщении.
Т.е. Вы имеете ввиду, что машина хочет поехать, а тормоз ее удерживает? Просто Вы писали про нажатие на газ, причем упорное. Но толчек есть если и тормоз не отпускать. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
я давно езжу на автоматах и у них ощущается включение передачи, даже мицувский вариатор был. но такого пинка не припоминаю. он похож на так будто машина стояла на горке в паркинге а потом я перевел селектор. происходит жеское подключение с вздрагиванием кузова. при включении в Д такого нет, привычные ощущения включения передачи))
Ну, такого жесткого ощущения тоже нет, есть небольшой толчек, но не по всему кузову расходится. А, какой пробег у авто? Просто по форуму особых проблем с вариком на b8 нет. Но! Лично у меня накрылся на 75ткм, поменяли на новый.Перед поломкой никаких признаков не было, просто в один момент на перекресте машина затормозила как будто на механике сцепление не выжал, и все аварийный режим и только 10 км/ч вперед и назад. Кроме меня на форуме только у одного человека видел поломку вариатора на б8. На дизеле с 150 ткм пробега. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
если задняя пинает или вибрацию дает это подушки готофься к их замене 15т ру )) только менял у себя только у меня не вариатор
всем спасибо за помощь и подсказки. машина продана в связи с нежеланием устраивать себе сервисные досуги)))