После заправки загорелся значок двигателя. Машину на холодный пуск троило и трясло, пока обороты не приходили в норму. Видимо попал не качественный бензин(. У меня уже были подобные случае, после залива нового бензина, значок гас. Сейчас такой номер не прошел. Я так понимаю, что нужно на сервис прочищать свечи, фильтры или что-то там еще? Другого пути нет? И почему раньше значок гас. а сейчас при таких же условиях нет?
Скорее всего превысил критическое количество ошибок (либо зажиганию или др.) и установился как постоянная ошибка. сброс только шнуром или отключением аккумулятора (смотря какая машина, на В8 вроде как не рекомендуется аккумулятор отключать)
Спасибо за ответ! На днях снова погас датчик)) Но при скорости 80 км примерно, машина не едет и дергается вперед-назад. Видимо свечам приходит конец?
Прошло 3 года, а я так периодически с чеком мучаюсь)) При последнем возникновении чека, сделали диагностику, вердикт вынесли на мой взгляд странный..Замена впуск/выпуск клапанов, а дальше будем смотреть, погаснет или нет. Меня всегда смущают фразы по типу "Давайте НАЧНЕМ с". Сервису этому доверяю, никогда меня никто там не разводил, может мастер просто так выражается) Чек и замена клапанов нормальное явление?
перед заменой клапанов надо найти сервис где делают эндоскопию цилиндров. это такую видеокамеру на проводе засовывают в цилиндр и прямо видно состояние клапанов. вполне возможно они засраны нагаром настолько что не закрываются толком
Ты же из Москвы... Есть же сервисы от одноклубников.. http://www.audi-club.ru/index.php?forums/remont-audi.5
sanya-1, в одном из этих сервисов клубных я и обслуживаю машину. И вообщем-то, еще ни разу не заметила, чтобы меня там разводили на ненужные работы. Просто удивляет то, что рекомендована сразу замена клапанов, они же вроде полируются от нагара? Или конструктивно проще поменять? А распечатку с ошибками мне на руки не давали, буду знать, что надо просить теперь.
Честно говоря, не приходит в голову такая неисправность, с которой горит чек, авто бегает без особых проблем уже три года и при этом предполагается замена всех клапанов.. Опыта маловато.. Попробуй обратиться в другой сервис.. Стало интересно, что же там за ошибки-то такие?
кстати недавно менял прокладки форсунок на своей. когда их вытаскиваешь видны впускные клапана. они как новые. блестящие металлические. но у меня не прямой впрыск
если прямой впрыск то могут быть в нагаре т.к. они не моются в бензине. могут быть в нагаре масла например
Была на диагностике по поводу своего чека в другом сервисе..В первом вердикт "Замена впуск-выпуск двух клапанов" - цена вопроса 8000 рублей. Вчера компьютер выдал неисправность "Ряд цил 1, сдвиг фаз газораспред в "позднюю"сторону" цена вопроса 20000-40000 и большие глаза мастера, что про пробеге в 30 тыщ это нонсенс! А я вообще "везучая"!! Поеду к дилеру за третьим приговором..Вообще это нормально, что после сброса ошибки, комп выдает новые всегда? Может глючит система просто? PS До этого ездила на французах, мне кажется в сервисах я проводила меньше времени, чем с моим немцем
Мало информации. Год выпуска, количество владельцев, история обслуживания и ремнтов. По пробегу могу предположить, что авто свежее и обслуживалось у дилера. Тогда смело можно расчитывать на куланц. По рекомендации к замене клапанов - не ясно из-за чего сделан такой вывод. По сдвигу фаз газораспределения - проблема с цепью, натяжителем. Обычно проявляется на пробегах после 80-100ткм.