что за бред все пишут что ALT жрёт масло 1литр на 1000???? я езжу уже год в день проезжаю 100км по Москве в пробках. от замены до замены(10000) доливаю 1литр МАСЛО 5/30. ПРОБЕГ авто 84000. так что просто кто то покупает убитые авто и пишут что ALT плохой двигатель!!!!!
Позитивная тема, это хорошо. Однако... Во-первых, "от замены до замены доливаю 1литр" - это несколько не то что называется "не ест". У меня 1.8Т 2001 года с пробегом 160ткм и я между заменами не доливаю ни-че-го. Ни на миллиметр не уходит уровень. Масло было и 5в30 (зимой) и 5в40 (летом), без разницы. Вот это можно назвать "не ест". А во-вторых, на В7-м кузове что-то в АЛьТе улучшили (тем более, 2007-го - самый свежий). А самый сильный масложор был до 2004-го на предыдущем кузове.
у меня алт 2003 года. от замены до замены тоже в литр укладываюсь...проблемой это никогда не было. но вот правда датчик глючит. каждые 100км пищит, что масла мин. буду пробовать чистить ВКГ. по движку менял все сальники и прокладки...мск итд...в качестве профилактики. ибо основной целью вскрывания движка была прогоревшая прокладка ГБЦ. ну и сейчас уже скоро буду менять фазик...дизелит. пробег за 200...хоть и на одометре всего 170. почти уверен, что скручивали до меня.
кстати, может кто подскажет все, что относится к этой самой "ВКГ" ? хочется поменять все и забыть..номера деталей?
и при этом как бы все ок? не дымит? кат живой? конечно в шоке))) наверное продал бы сразу)))) если бы у самого такая беда началась)
Не дымит, вчера прошел техосмотр! Недочетов не выявлено! Кат живой! Пробег 256.300 на сегодня... Если по трассе ехать ~120-160 то меньше литра намного! Я литр залил по прошествии 3.400км, когда в Прибалтику на майские ездил! Как то так
AFN (дизель) 110л.с., турбина, 1997г., 3 года эксплуатации, пробег начало 225000 сейчас 265000, замена масла через 10000 (доливаю менее 0,5л), запуск зимой (бывало -24С с 8 часовой стоянкой на морозе возле работы) без проблем. ТУК-ТУК-ТУК по дереву, чтоб не сглазить. Эксплуатация город/трасса-50/50. Как-то так.
Доброе утро. Рассматриваю вариант покупки авто Audi A4 (8E) 2006-2007г. S-LINE. Есть сомнения с каким двигателем рассматривать данное авто 2л.ALT (2.0 i 20V (131 Hp)) или 2.0 TFSI (200 Hp). Интересует какой из них более надежней и какой аппетит по маслу?
Я так полагаю привод неважно, если рассматривается альт. Берите 1.8T, двигатель BFB, масло не ест..... совсем не ест.
Ну вообще немного некорректное сравнение. ибо динамика у этих движков как небо и земля. +один с турбиной, другой без. Алт у очень многих кушает около литра на 1.000км. но и, как выяснилось, у многих не кушает. Из проблем алт еще фазорегулятор. замена около 30.000 встанет. (если пробег более 200.000) а в остальном отличный двигатель. заводится в любой мороз. ни разу не подводил еще пока. тьфу тьфу тьфу.
Многие - это 3 человека на РФ? Судя по этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233164 только вас троих можно назвать счастливыми обладателями ALT.
согласен, что процент тех, у кого кушает много гораздо больше, но ведь и очень многие на форуме вообще не отмечаются...
проблема в том что с S-Line пакетом встречаются именно двигатели которые я указал. Может плохо ищу???
А я и не сравниваю эти двигатели по динамике мне интересен расход масла и их болячки. Я понимаю что надо смотреть что покупаешь и можно убить любой двигатель!!!