Всем привет. Мужики, такой вопрос, сам я не электрик ниразу к сожалению. 1. Собсна, когда купил машину- она была битая в передок и левая фара была собрана из всего что было под рукой. Но огни работали. Ща поставил новую фару и лампы постоянно перегорают. Либо передние все светят, но один задний стопарь не светит. как будто напряжение постоянно меняется. Заметил что в битой фаре один провод (на противотуманки) был подключен напрямую, то есть из общей косы проводов, один проводок, через заднюю крышку фары был подключен напрямую, минуя косу к противотуманке. Если я так же сделаю это будет решением проблемы?? 2. Не работают задние стеклоподъемники. Раньше хоть вниз опускались с кнопок передней и задних дверей.но вверх стекло можно было поднять только руками. а ща ваще молчок.моторчики задних стеклоподъемников умерли? 3. Перестали работать прикуриватели. куда лезть? 4. Подсветка кнопки стеклоподъемника правого переднего живет своей жизнью. что делать? 5. Обнаружил в подкапотном пространстве зеленую маму, а папу (ответную часть) найти не могу. А вообще есть еще один штекер, причем длинный, болтается на уровне радиатора. 6. Возле левой фары лежит прямоугольный разъем, никуда не воткнутый. Если нужны будут фотки-скажите я сделаю. Короче, хоть я и купил, сознательно, себе головную боль, но несу это с гордо поднятой головой))) За любые ответы-бесконечно благодарен. Даже если пошлете ... к электрику)
предохранители целые. менял все недавно, но еще раз поменяю.мало ли. Кстати предохранитель на топливный насос часто плавится, но работает. Если, конечно ты имеешь ввиду тот блок который находится в левом торце торпеды
В прозванивать нужно проводку к бензонасосу.Если плавится-кз. ты бы лучше хорошего электрика искал и книжку со схемами!
А насос гудит сильно? вполне вероятно сто сам насос сдыхает вот и предохранитель плавится. А вообще мне кажется что где-то у тебя коротыш раз все предохранители плавятся