проверить A4 на жор масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем Crw_, 4 май 2013.

  1. Crw_

    Crw_ Новичок

    4 май 2013
    15
    A4/B8 FL 2.0TQ
    Господа поцоны, рано или поздно собираюсь стать влядельцем подержанной A4 B8 2.0TFSI quattro с 211 л.с., всем отлично известна проблема с маслом, поэтому вопрос - реально ли как-то проверить при покупке машину на этот самый жор масла у дилеров или еще где??
    Еще слышал, что проблему устранили в конце 2011 года, это правда? на новых машинах все хорошо с этим?
    По деньгам есть где-то 1400 поэтому ориентируюсь на 2010-11 год.

    Наверника ответы на эти вопросы уже были много раз, но очень сложно найти в огромном потоке информации :)
     
  2. Dimetry

    Dimetry Участник форума

    13 дек 2011
    153
    A4/B8 1.8T 11г
    Только поездив тыщ 5 )
    По внешним признакам трудно.
    В 11г не решили проблему. Ну или не полностью. У меня авто конца 11г, первые 15к жрало 1л на 8к. То есть доливал 1л между ТО. После первого ТО уже 1л на 5-6к.
     
  3. Crw_

    Crw_ Новичок

    4 май 2013
    15
    A4/B8 FL 2.0TQ
    Dimetry спасибо за ответ. печально. Получается опять как повезет. :( если не повезет, то как я понял там больше 100к руб замена поршневой группы. А это уже по деньгам почти новая машина выйдет.

    прихожу к выводу, что надо копить на новую рестайлинговую А4 в базовой комплектации "ультра-мега-барабан". хотя в базе там впринципе все необходимое есть :)
     
  4. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.480
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Заливаю 1л-800мл 3 раза между ТО, т.е. каждые 4500-5000км. Совершенно не парюсь на эту тему. Этот расход документирован производителем. Бывает и хуже. Мало того, зависит это от режима эксплуатации, если в пробках или "вжаривать" то съест больше, при спокойной езде, возможно и раз придется долить между ТО. И такая ситуация не только с AUDI. У некоторых и поболее бывает.
    Важно проверить общее состояние авто, коробку (обязательно на "горячую") - как происходят переключения, особенно 1-2, 2-3, 3-2, 2-1.
    Проверить версию прошивки коробки...
    Не стал бы я отказываться от Quattro из-за сомнительного "масложора". Как вариант - найти машину с еще действующей гарантией, хотя бы 6-8 месяцев. За это время, особенно летом, возможные проблемы будут заметны и их можно будет исправить по гарантии...
    Вот чем не вариант...
    или вот...
    С ними же и поторговаться можно, на КАСКО как раз хватит...
    Если у ОД брать, подарки всякие выпросить, типа Quattro School или еще чего-нибудь...
     
  5. forestguard

    forestguard Участник форума

    25 июл 2012
    162
    A4 Allroad TFSI
    можно найти машину уже с новой поршневой, сейчас на рынке такие имеются.
    сам недавно поменял поршневую(машина 09 года, немка), менял через знакомых у ОД. сейчас расхода почти нет. за 4 тысячи 2 деления на дисплее ушло.
    после 2-х литров на тысячу- сами понимаете.
    кстати замена мне встала вполне нормальную сумму) чуть больше 70 тыс:p
    на твоем бы месте- смотрел бумаги, если поршневая менялась- можно не бояться и покупать машину.
    или же сразу скидывать 50-100 тыс себе на замену, если хозяин пойдет на такие скидки- покупай, делай и не парься)
     
  6. Вадим1989

    Вадим1989 Новичок

    29 июл 2012
    60
    Москва
    Q5, 2019
    У меня масло машина не ест. От замены до замены показывает максимум. Но не вижу никакой проблемы для проверки жора масла. Щупом замерить уровень масла, опломбировать горловину и сливное отверстие. Через 2 недели (примерно 1000 км) проверить. Учитывая ликвидность модели, врят ли кто-то из владельцев автомобилей без жора будет сопротивляться. Сам при продаже думаю предложить именно такую процедуру потенциальному покупателю.
     
  7. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Дилеры только контрольные замеры делают, а это долго и вопрос согласится ли владелец. Вообще сервисную книжку изучать, с какими проблемами обращался владелец. А так на глаз не определишь имхо.