Господа поцоны, рано или поздно собираюсь стать влядельцем подержанной A4 B8 2.0TFSI quattro с 211 л.с., всем отлично известна проблема с маслом, поэтому вопрос - реально ли как-то проверить при покупке машину на этот самый жор масла у дилеров или еще где?? Еще слышал, что проблему устранили в конце 2011 года, это правда? на новых машинах все хорошо с этим? По деньгам есть где-то 1400 поэтому ориентируюсь на 2010-11 год. Наверника ответы на эти вопросы уже были много раз, но очень сложно найти в огромном потоке информации
Только поездив тыщ 5 ) По внешним признакам трудно. В 11г не решили проблему. Ну или не полностью. У меня авто конца 11г, первые 15к жрало 1л на 8к. То есть доливал 1л между ТО. После первого ТО уже 1л на 5-6к.
Dimetry спасибо за ответ. печально. Получается опять как повезет. если не повезет, то как я понял там больше 100к руб замена поршневой группы. А это уже по деньгам почти новая машина выйдет. прихожу к выводу, что надо копить на новую рестайлинговую А4 в базовой комплектации "ультра-мега-барабан". хотя в базе там впринципе все необходимое есть
Заливаю 1л-800мл 3 раза между ТО, т.е. каждые 4500-5000км. Совершенно не парюсь на эту тему. Этот расход документирован производителем. Бывает и хуже. Мало того, зависит это от режима эксплуатации, если в пробках или "вжаривать" то съест больше, при спокойной езде, возможно и раз придется долить между ТО. И такая ситуация не только с AUDI. У некоторых и поболее бывает. Важно проверить общее состояние авто, коробку (обязательно на "горячую") - как происходят переключения, особенно 1-2, 2-3, 3-2, 2-1. Проверить версию прошивки коробки... Не стал бы я отказываться от Quattro из-за сомнительного "масложора". Как вариант - найти машину с еще действующей гарантией, хотя бы 6-8 месяцев. За это время, особенно летом, возможные проблемы будут заметны и их можно будет исправить по гарантии... Вот чем не вариант... или вот... С ними же и поторговаться можно, на КАСКО как раз хватит... Если у ОД брать, подарки всякие выпросить, типа Quattro School или еще чего-нибудь...
можно найти машину уже с новой поршневой, сейчас на рынке такие имеются. сам недавно поменял поршневую(машина 09 года, немка), менял через знакомых у ОД. сейчас расхода почти нет. за 4 тысячи 2 деления на дисплее ушло. после 2-х литров на тысячу- сами понимаете. кстати замена мне встала вполне нормальную сумму) чуть больше 70 тыс на твоем бы месте- смотрел бумаги, если поршневая менялась- можно не бояться и покупать машину. или же сразу скидывать 50-100 тыс себе на замену, если хозяин пойдет на такие скидки- покупай, делай и не парься)
У меня масло машина не ест. От замены до замены показывает максимум. Но не вижу никакой проблемы для проверки жора масла. Щупом замерить уровень масла, опломбировать горловину и сливное отверстие. Через 2 недели (примерно 1000 км) проверить. Учитывая ликвидность модели, врят ли кто-то из владельцев автомобилей без жора будет сопротивляться. Сам при продаже думаю предложить именно такую процедуру потенциальному покупателю.
Дилеры только контрольные замеры делают, а это долго и вопрос согласится ли владелец. Вообще сервисную книжку изучать, с какими проблемами обращался владелец. А так на глаз не определишь имхо.