Добрый вечер! Может мне кто, что подскажет... Очень надеюсь.. Машина в профиле Ситуация такая, поменял прокладку под фазорегулятором, делал все по инструкции, цепь с распредвалов не снимал, метки заводские и свои нарисованные выставил, все нормально. После замены завелась, работала вроде нормально, проехал километров 50, валила без нареканий. После заправки начала дергаться, заглохла и отказалась заводиться, откатил на обочину. Через какое-то время еще попробовал, завелась, попробовал ехать, опять задергалась и заглохла. Привез на эвакуаторе, поставил в гараж. На следующий день завел, пока холодная работает вроде нормально, единственное вибрирует как мне кажется, сильнее чем должен, как прогреется, начинаются переодические провалы оборотов, и в итоге двигатель глохнет. Если в этот момент подгазовать, то опять некоторое время работает нормально. Если держать 2-2,5 тыс оборотов, то заметны периодические провальчики, но не глохнет. Что проверил: 1. Посмотрел ошибки - пусто. 2. Поставил подменный ДМРВ 3. Подключал к рампе бензонасос с другим бензином. 4. Проверил метки ГРМ 5. Вывернул свечи - черный нагар. 6. Снял дроссельную заслонку - в коллекторе бензин. 7. Не знаю как проверить ДПКВ, поэтому отключил его и попробовал завести, завелась, работала на повышенных до 1100 оборотах, поэтому не глохла, но провалы были. Куда еще посмотреть можно? Может при установке ГНЦ все-таки мог что-нибудь накосячить? Может логи какие снять? Совсем забыл, у меня еще чип от Парадокса
если в коллекторе бензин то скорее всего фазы не попадают, проверяй установку межвальной цепи и метки ГРМ.
тоже думал об этом, но цепь с валов даже не снимал и метки по 10 раз проверил. не мог ГНЦ устать резко, после того как его потрогали? Ошибок никаких нет, что странно... Метки ГРМ первым делом проверил, все на месте...
По совету progrommist снял логи 001-002-003 группы, сначала на холостых, пока не заглохла Посмотреть вложение LOG-01-001-002-003 с дпрв.zip потом рискнул прокатиться Посмотреть вложение LOG-01-001-002-003на ходу.zip и на всякий случай снял 003-115-020 строго не судите, получилось может не очень, но как смог в ограниченных условиях гаражей и практически без опыта. Посмотрите, пожалуйста, может что видно будет.
так и знал. Очень богатая смесь на ХХ, мозг убавить больше не в силах. Либо форсы текут либо регулятор давления в фильтре мудрит. Ещё раз глянул-расходомер завышает прилично во всём диапазоне. Его в первую очередь подменить.
Понял, спасибо, фильтр поменяю, а форсы проверю, или старые поставить попробую, я их только летом поменял....
Расходомеру год, старый тоже подвирал, но с ним машина просто подтупливала. Вчера его ставил, изменений никаких...
форсунки вернул штатные, по фильтру с регулятором тоже отбой, т.к. цеплял внешний насос со своим регулятором. Изменений никаких... Вечером скину логи с двумя разными дмрв. куда еще можно копнуть?....
Вчера явно был не мой день... кроме всего того что случилось, еще обнаружил, что турбо забыл включать при снятии логов((( может хоть что-то видно будет?.... Посмотреть вложение LOG-01-001-002-003дмрв1.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-115-020дмрв1.zip Посмотреть вложение LOG-01-001-002-003дмрв2.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-115-020дмрв2.zip
Оба ДМРВ ацццке врут почему-то в сторону завышения. Думаю что сдвигом фаз такого эффекта не добиться. Вопрос преимущественно к электронике видимо
Третий взять пока негде... Как то странно они сразу начали врать одновременно... тот, который 2 до замены наоборот в минус врал на высоких оборотах...
Чип сам по себе такие глюки вызывать не должен, тем более по прошествии времени. Мне вот все-таки кажется что дело в проводке или в самом ЭБУ. Кроме прокладки натяжителя больше никуда не лез, никакие разъемы не отключал, местами не перепутывал ? Кстати с первым ДМРВ мозги просят стоковый наддув, с 2ым ДМРВ виден чиповый запрос.
А это от чего может быть? еще дроссельную заслонку чистил-адаптировал и компрессор кондиционера отключил, так как новый не подошел, зараза(((( а так, косу форсунок соответственно отключал только, но там невозможно ничего перепутать....
С первым расходомером машина, видимо на месте стояла, хотя нет- ехала Вообще такое чувство, что есть проблема в газораспределении