AMB глохнет на холостых, провалы на оборотах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Variag, 23 апр 2013.

  1. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    #1 Variag, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    Добрый вечер!
    Может мне кто, что подскажет... Очень надеюсь..
    Машина в профиле
    Ситуация такая, поменял прокладку под фазорегулятором, делал все по инструкции, цепь с распредвалов не снимал, метки заводские и свои нарисованные выставил, все нормально. После замены завелась, работала вроде нормально, проехал километров 50, валила без нареканий. После заправки начала дергаться, заглохла и отказалась заводиться, откатил на обочину. Через какое-то время еще попробовал, завелась, попробовал ехать, опять задергалась и заглохла. Привез на эвакуаторе, поставил в гараж. На следующий день завел, пока холодная работает вроде нормально, единственное вибрирует как мне кажется, сильнее чем должен, как прогреется, начинаются переодические провалы оборотов, и в итоге двигатель глохнет. Если в этот момент подгазовать, то опять некоторое время работает нормально. Если держать 2-2,5 тыс оборотов, то заметны периодические провальчики, но не глохнет.
    Что проверил:
    1. Посмотрел ошибки - пусто.
    2. Поставил подменный ДМРВ
    3. Подключал к рампе бензонасос с другим бензином.
    4. Проверил метки ГРМ
    5. Вывернул свечи - черный нагар.
    6. Снял дроссельную заслонку - в коллекторе бензин.
    7. Не знаю как проверить ДПКВ, поэтому отключил его и попробовал завести, завелась, работала на повышенных до 1100 оборотах, поэтому не глохла, но провалы были.

    Куда еще посмотреть можно?
    Может при установке ГНЦ все-таки мог что-нибудь накосячить?
    Может логи какие снять?

    Совсем забыл, у меня еще чип от Парадокса
     
  2. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    если в коллекторе бензин то скорее всего фазы не попадают, проверяй установку межвальной цепи и метки ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    тоже думал об этом, но цепь с валов даже не снимал и метки по 10 раз проверил. не мог ГНЦ устать резко, после того как его потрогали?
    Ошибок никаких нет, что странно...
    Метки ГРМ первым делом проверил, все на месте...
     
  4. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    то что ты цепь не снимал не показатель, гнц так сразу не умрет без мех повреждений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    По совету progrommist снял логи 001-002-003 группы, сначала на холостых, пока не заглохла
    Посмотреть вложение LOG-01-001-002-003 с дпрв.zip
    потом рискнул прокатиться
    Посмотреть вложение LOG-01-001-002-003на ходу.zip
    и на всякий случай снял 003-115-020
    строго не судите, получилось может не очень, но как смог в ограниченных условиях гаражей и практически без опыта.

    Посмотрите, пожалуйста, может что видно будет.
     

    Вложения:

  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6 052, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    так и знал. Очень богатая смесь на ХХ, мозг убавить больше не в силах. Либо форсы текут либо регулятор давления в фильтре мудрит. Ещё раз глянул-расходомер завышает прилично во всём диапазоне. Его в первую очередь подменить.
     
  7. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    Понял, спасибо, фильтр поменяю, а форсы проверю, или старые поставить попробую, я их только летом поменял....
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8 052, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    Сначала расходомер бы подменить. Врёт он
     
  9. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    Расходомеру год, старый тоже подвирал, но с ним машина просто подтупливала. Вчера его ставил, изменений никаких...
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А ошибки стёр после того, как воткнул старый?
     
  11. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    каждое подключение шнурка с этого начинаю
     
  12. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    форсунки вернул штатные, по фильтру с регулятором тоже отбой, т.к. цеплял внешний насос со своим регулятором.
    Изменений никаких...
    Вечером скину логи с двумя разными дмрв.
    куда еще можно копнуть?....
     
  13. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    Вчера явно был не мой день... кроме всего того что случилось, еще обнаружил, что турбо забыл включать при снятии логов((( может хоть что-то видно будет?....
    Посмотреть вложение LOG-01-001-002-003дмрв1.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-003-115-020дмрв1.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-001-002-003дмрв2.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-003-115-020дмрв2.zip
     
  14. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Оба ДМРВ ацццке врут почему-то в сторону завышения. Думаю что сдвигом фаз такого эффекта не добиться. Вопрос преимущественно к электронике видимо :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    Третий взять пока негде... Как то странно они сразу начали врать одновременно... тот, который 2 до замены наоборот в минус врал на высоких оборотах...
     
  16. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    У меня еще чип от Парадокса, может это тоже важно...
     
  17. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    #17 Diesel.srt, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    Чип сам по себе такие глюки вызывать не должен, тем более по прошествии времени. Мне вот все-таки кажется что дело в проводке или в самом ЭБУ. Кроме прокладки натяжителя больше никуда не лез, никакие разъемы не отключал, местами не перепутывал ? :) Кстати с первым ДМРВ мозги просят стоковый наддув, с 2ым ДМРВ виден чиповый запрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    А это от чего может быть?

    еще дроссельную заслонку чистил-адаптировал и компрессор кондиционера отключил, так как новый не подошел, зараза((((

    а так, косу форсунок соответственно отключал только, но там невозможно ничего перепутать....
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На ХХ нагрузка больше 30% на обоих расходомерах . Кат есть в машине?
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #20 052, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    С первым расходомером машина, видимо на месте стояла, хотя нет- ехала:shock: Вообще такое чувство, что есть проблема в газораспределении