Всем привет! на данный момент владею Хондой Цивик 4d. В ближашее время планирую купить авто, делал тест драйв: BMW F30 2.8T 240л.с. другой на тесте не было, Фольцваген СС Дизель 170л.с. и Ауди А4 1,8 170л.с. и сразу влюбился в АУДИ- шумка, динамика, управляемость, тормоза и интерьер салона- всё на высшем уровне на мой взгляд) на новую не потяну, т.к. стоимость примерно 1 300 000, кредит барть не хочу, есть конечно вариант продать Байк Honda CBR1000RR 171л.с.- но летом без байка- не смогу)) По этому решил купить б/у примерно 2009/2010г. стоимость получается от 750 000- 900 000. Мотор хочу 1,8 160л.с.- но не пойму по поводу КПП. там у всех Вариатор или Мультитроник, или вариатор-это и есть Мультитроник? Или 2,0 211л.с.- там я так понял один вариант АКПП- это S-tronic. Подскажите, какой мотор надежней 1,8 160л.с. или 2,0 211л.с.- какие есть у них проблемы и на что обращать внимание в первую очередь? И какая КПП Лучше: Мультитроник, Вариатор или S-троник и что самое "г"? Ну и в общем на что обращать внимание при покупке. Заранее благодарю за ответы!
ну все ответы есть на этом форуме и они собирались годами почитай ветки у всего естьсвои плюсы и минусы вариатор и мультик одно и тоже
Да че тут выбирать бери БМВ она огонь=))) Тока вот зимой туговато будет . Ауди тоже норм но тока с 2х литровым мотором и кватро. Фольцев по городу много ездит=(
Короче, я уже окончательно запутался- перерыл инэт и понял, что 2,0 211л.с.- мотор в большинстве случаев жрет масло и требует переборки или замены к нему s-tronic- вроде норм, получается надежней 1,8 160 л.с., но к нему КПП- multitronic, а т.к. я собираюсь брать б/у и пробег будет за 50т.км. то кпп будет уже умрать, да и гонять на нем не получтся, т.к. быстро накроется)) вот и получается что лучше брать 1,8 МКПП) но мкпп- не оч. хочется, тогда за эти деньги можно купить bmw 3 e90 2.0 170л.с. АКПП- мотор и кппп судя по отзывам- хорошие или 2,0 177л.с. дизель- тоже норм. вариант) или сс 1,8 150л.с. мкпп. что то, как то разочарован в ауди- хотя внешне- оч. нравится))
Просто бюджет у вас хилый, а так у Audi вариантов комплектации столько, что пропеллеру (Да отсохнет его карбюратор во веки веков!) и не снилось. ЗЫ "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания". Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. (с)
могу сказать только одно, тут пишут только самые продвинутые и те у кого есть проблемы. Форум это то место где большенство проблем можно решить или узнать о них заранее. По двигателям запоминайте, все турбовые двигатели капризны - то бенз с маслом им не нравится, то в пробке перегреваются и начинают дёргать то ещё чего, самое худшее не выдерживают и ломаются.... Компрессорные движки в этом плане получше и до 100т.км проблем обычно не бывает таких как с турбовыми моторами. По моделям что 1,8 что 2л ломаются скорее всего одинаково, просто 1,8 может выдержать а 2л скорее всего нет. Я даже на своей машине с года 2008 выпуска только в этом году сделал вновь открывшуюся сервисную акцию по замене кронштейна и ещё чего то там..... типа брак частей признали, но всё таки с 2008г она ездила и всё было нормально С коробкой тоже как повезёт, можно сказать как буд-то ручная работа, поэтому бывают проблемы но они решаемы или их можно выявить когда Вас прокатят на машине или как нить на диагностике.... Так что если модель нравится то не надо торопиться, а грамотно искать и спрашивать, больше форум читать итд На автору выгодные машины уходят максимум за неделю, остальные либо денег просят, либо надо смотреть. Дизель можно рассматривать только 3л, ибо то что 2л - не едет по объективному мнению
в том то и дело, что уже много начитался в интеренте)) В общем уже не знаю, буду дальше думать) спасибо)
забавно, я так же с цивика 4д пересаживаюсь на ауди, точнее думаю об этом... бюджет тоже как твой до 900к))) только среди претендентов у меня аккорд и а4, а не бмв, пассат или что-то еще)) От себя добавлю, что остановился на 1.8, сильно насчет расхода масла не парюсь т.к. езжу не много - максимум 12-15к в год и подливать там раз в 2-3 месяца, я думаю для меня не будет проблемой. Дай знать что выберешь...
аккорд, я тоже рассматирваю 2008- 2,4 но что бы был 200л.с. 1,8 на а4, я уже понял, что мотор хороший, пробег в год тоже примерно 15т., но вот вопрос МКПП или вариатор, люблю погонять- вопрос на сколько его хватит)) т.к. цивик кручу до 6т.об.)
С вашим бюджетом, под эту задачу , Ауди не вариант...увы. Хотя,в автолавке есть один пендос и трактор на МКПП. ПС Если не пробовали МКПП Ауди,попробуйте...после япа не понравится!.
акпп, конечно лучше. пока остановился на bmw e60 2007- рестайлинг. 2,0 177л.с. или 2,5 197л.с. дизель, разгон и расход- впечатлсяет. на моторы и акпп- не жалутся.
С бмв одна беда, замой и весной/осенью Вас тазы объедут как нефиг делать и ещё половина корейского автопрома со светафора
поговорил с народ занимающимся з/ч на бмв, полазил на бмв форуме. и такой вывод: бмв 2,0d 177л.с.- мотор проблемный. лучше брать 2,5d он же 3,0 пишется- моторы и акпп в поряде, но чиповать- не рекомндуется, т.к. момент с 410н/м поднимается до 520н/м, а АКПП расчитана до 500 или 510 точно не помню. отличается от 3,0d 235л.с. - большей турбиной и усиленной АКПП. Я бы конечно взял 3,0 бензин, но с 2005- увеличилсь л.с.- более 250, а это крайне не выгодно. так что пока остановимся на e60 2.5d 2008- кстати по поводу клиренса: - 120мм. (куплена у дилера и ввезена с Европы) - 100-110мм ( М- подвеска) - 145мм ( восточный пакет, доп. функция, можно заказать у Дилера).
бюджет больше надо чтобы купить кватра 2тфси 211лс типтроник (он надежнее с-троника) кожа рожа люк музыка сд-ченджр...
Можно за 900 купить норм авто. Я же как то нашел. Через форум. Забрал ее у "Винни-поха". Авто в профиле. Так что ищите.
за 900 это редкость... вообще если интересно свою бы подумал о продаже.... только только махнул колектор байпас масло колодки в круг - полностью обслужена и ухожена из косяков облезщий перед бампер и зад коцка - в покрас американочка