подскажите что за беда,на ходу машина греется если едешь больше 100к.м в час,вчера на дачу поехал температура поднялась больше 110 градусов но антифриз не ушел,с включенной печкой на максимуме остывает и держит 90 градусов,только как печку поменьше делаешь опять греется.и с утра долго прогревается,хотя термостат поменял и ни чего не изменилось((((
По поводу прогревания. Машину на холостом ходу прогревать не желательно. При заведении начинай движение через 2 мин. Так в книге написано в немецкой)))
если уверен в исправности термостата и в том что ОЖ идёт по большому кругу. то возможна причина в помпе или забит радиатор.
Это - не показатель... но если менял и ничего не изменилось - то смотри помпу - иногда проворачивает крыльчатку на валу. только вот то что долго греется -как то не сходится...
вот и я не могу понять,если долго греется то по большому кругу ОЖ идет по идее,а если перегревается то по малому,а как так получается я не могу понять. а по поводу долго греется я просто с вольвой хс90 сравниваю она минут за 5 прогревается при такой температуре за окном.
Пробег какой? Радиатор давно чистил? Когда останавливаешь и глушишь мотор вентилятор продолжает работать? Помпа навряд ли, если была бы помпа - натифриз бы уходил
пробег 190тыщ машину покупал перед новым годом,не ездил на ней(езжу на рабочей)у меня вентилятор вращается когда машину завожу,он принудительный.
читай ошибки, похоже дтожу конец. делай замер на холодном авто по всем температурным датчикам, показания примерно должны быть равны температуре на улице
У меня такая штука на Импрезе была - просто заменил пробку на радиаторе (пробка с клапаном)... Т.е. смысл был в том, что система не держала давление, и в результате температура кипения становилась ниже, ОЖ вскипала раньше положенного... Может, нечто подобное (только крышка на бачке...).
Почитай ошибки, возможно глючит датчик включения вентиляторов(термодатчик)(стоит на радиаторе), соответственно, вентиляторы позже включаются или совокупность каких то проблем-)
так написано в книге немецкой в связи с законами немецкими. вроде связано с тем что на хх выхлоп грязнее при прогреве
не знаю поможет или нет, но попробуй ростучать по всем трубкам с открытым бачком, может пробка воздушная где