Доброго времени суток уважаемые форумчане!Вот такой стук мотора при переключении передачи в положение R и чуть тише в положении D http://video.yandex.ru/users/vnuk-millionera/view/1/ стучит уже пару месяцев, никак не разберусь что это. Как мне кажется стучит где то в передней части двигателя и стук начинается сильнее в тот момент когда двигатель после включения передачи немного кренится вниз
Да все отлично, только при длительной поездке, более 150км начинает как бы вылетать первая скорость при трогании со светофора или остановки, но это старая беда и с ней я научился справляться.. Последовала сегодня следующая беда, начал дымить мотор ни с того ни с сего на прогретом, причем так прилично
Турбина дует на отлично 0,6-0,7 bar(стоит датчик), никакой потери мощности не чувствуется.Снял патрубок около заслонки и увидел на заслонке масляную лужу(с 2-3 капли). Посмотрел свечи - все как новые(менял 3000 км назад), только вот в колодце 1 цилиндра свеча была полностью залита маслом(прокладку менял полгода назад). На счет стука - он идет со стороны коробки и отдает в переднюю часть движка, сегодня прислушался, боюсь маховик или сцепление, но думать про это крайне не хочется(((
Вчера слил с интеркулера примерно 50-70 грамм масла, черное, как сажа.. о чем это может говорить? Турбина прошла примерно 100 т.к.
Двинатель дымит только на горячуу, причем не раньше, чем стрелка на панеле дойдет до 90, может это колпачки? как думаете? Сегодня спросил на всякий случай цены на запчасти: кольца (оригинал) - 1600руб. комплект маслосъемные колпачки(оригинал) - 25р. штука прокладка ГБЦ - 800руб. прокладка кл.крышки - 500 руб. вп.коллектор-100руб. вып.коллектор - 200 руб.
Что то активность отсутствует((( Вчера поменял масло в автомате, но результата никакого это не дало.. Утром завел машину и как обычно пошел стук после включения задней скорости.. Выкручиваю руль, чтоб отъехать в сторону и вдруг слышу как стук увеличиваетсяруль кручу обратно и стук стихаетПри чем тут руль и коробка задался я вопросом?!! Включил паркинг и начал крутить руль и слышу как громкость стука то стихает, то снова нарастаетЗначит это насос гура, с**а мне мозги выносит!!! Сегодня собираюсь ехать за шнивовским насосом, буду колхозить
Привет! А жижу в ГУРе давно менял? Гидроблок АКПП мыл наверное уже? Советую начать с подушек АКПП, там они одинаковые с обеих сторон. Цена им рублей 500-800 за шт. В идеале еще бы переднюю подушку акпп сменить или проще сказать заднюю двигателя.
Гур у меня давно уже пищит при полном выкручивании руля. Сегодня придет новый насос гура, буду менять, надеюсь стуки пропадут.. Если нет, буду заказывать подушки..
у моей подруги такая же машина, только ADR движка, не пищит ничего. Сегодня и я поставил насос новый, тоже нормально все стало, но стук остался!!! В выходные на яму поеду подушки смотреть и заодно подшипник на генераторе глянуть надо
нет, у нее ручка. С писком ГУРа разобрался, заменил и все ок. Движок кстати тоже дымить перестал, может раскоксовка колец помогла, может еще что.. Осталась последняя проблема - стук, гребаный стук!!
Ослабить ремень и покрутить за шкив. Если крутится с ротором гены в обе стороны, то муфты нет или клинит она, в идеале в одну сторону крутиться должен с ротором, в другую проскальзывать свободно. Обгонная муфта: Гена без обгонной муфты: