Добрый день, друзья! Лучше расскажу все подробнее, чтобы было понятно более-менее что могло сему поспособствовать! Ситуация следующая....Ауди а4 1.8Т BFB 163 л.с. Долго объяснять как и почему - масляное голодание...какое-то время проехал без масла - итог оборвало шатун, пробило дырку в блоке. Ремонтировать свой мотор не стал - привезли другой такой же с маленьким пробегом. Все поставили - собрали. Идеально завелся, работает, ошибок никаких нет. Но появилась следующая проблема - после старта мотора как только начинает машина прогреваться из выхлопных труб идет БЕЛЫЙ дым. В сервисе сказали, что много масло попало в выхлоп когда умер прошлый мотор и якобы пройдет. Проехал уже 100 км после замены мотора, но ситуация только становится хуже! Машина едет хорошо, работает ровно. Но дым валит такой, что ездить практически нереально! Белый густой дым! Какие будут варианты? Насколько реально скопление масла в выхлопной системе и сейчас его выгорание? Не думаю, что проблема в самом моторе. Есть мысли, что пока было масляное голодание - турбина какое-то время на сухую работала. Если честно - звук у нее при разгоне немного изменился - стал гулкий какой-то и громче. Может она гнать масло до такой степени, что выхлоп так дымит? ПРОШУ высказаться понимающих людей )
Уровень масла смотри. Должен быстро уходить. Прогрессирующий вой и гул турбины говорит о её скорой кончине.
Так же валит белый густой дым при прогреве на атмосферном 2.0 2006 года. После прогрева перестает. Замечено что гуще дым при повышенной влажности на улице. Может поможет в поиске проблемы. Дым прямо правда густой, такое ощущение что его потрогать можно)))
ож у тебя попадает в камеру сгорания-отсюда и белый дым.если бы выгарали остатки масла,дым был бы синеватый и характерный запах.Если есть конденсат из трубы,попробуй на вкус,если привкус сладковатый-ож.
Антифриз не уходит совсем.... в масле нет эмульсии. Так что этот вариант отпадает. Тем более изменившийся звук турбины располагает думать, что это она. Дым с запахом масла... но он реально густой и белый! При умирающей турбине говорят, что он именно такой и будет. Она может же гнать его сразу в выхлоп. В общем...поеду завтра на диагностику турбины. Думаю, что ее и проговорят.
Кстати! Еще один факт за то, что это турбина... когда делаешь опрессовку системы наддува - на заглушенном моторе надувают в систему до 2-х атмосфер и проверяют дырки... когда заводишься и едешь первое время из выхлопных труб валит БЕЛЫЙ ГУСТОЙ дым... но это из-за того, что масло поднимается во всех каналах при нагнетании воздуха в мотор. Поэтому масляный дым не всегда сизого цвета.
В итоге это турбина) причем погнала масло так, что аж из выхлопа потом полилось. Сегодня должны уже отдать машину - поставили новую ) Так что БЕЛЫЙ ДЫМ из труб МОЖЕТ БЫТЬ маслом и не значит только, что антифриз попадает в цилиндры.
Теперь самое главное, сколько ты успел проехаться на минимальном уровне масла и на сколько это оказалось критичным для двигателя. Дальше может появиться непонятный стук в двигателе. Сразу вскрывай ДВС и смотри на состояние КШМ.
В этот раз за уровнем я уже следил) Так что все ок! Турбину поменяли... полет отличный ) теперь состояние нового авто по мотору ))