Кто знает какие элементы железные у 2010 А4, а какие вроде алюминиевые? У моего друга есть машинка для проверки лакокраски, но она тока железные детали меряет?))) всем спасибо!!!
Т.е. бампера будете оббивать аккуратно чтобы до крыльев и дверей не достало Самой то не смешно ? При таком настрое на езду проверка на крашена/не крашена не имеет смысла ни какого. Остается только сочувствовать тем кто будет рядом с вами на парковках и дороге .
Я сама разбегусь как мне ездить мое личное дело был задан вопрос и хотелось получит ответ на него без комментариев по моей езде
Мне говорили у них вроде передние крылья и капот из другого материала нежели остальные элементы кузова
меряли, показывает всю машину. толщина покрытия больше чуток на капоте и крыше помоему. немного больше.
Да вы не обижайтесь . Просто суть сабжевого вопроса прямо противоречит тезисам высказанными вами далее .. Если вы знаете на перед что побъете машину зачем так дотошно подходить к выбору ? Причем не к возможным кузовным работам а именно к лкп ???
начнем с того что у горизонтальных деталей толщина лкп толще,но не на много,на ауди если не ошибаюсь толщина родная до 100 микрон,лкп толще внизу дверей еще.у меня прибор измеряет толщину и металла и алюминиевых деталей,но надо переключать.пластмасс никак не измерить.
зазоры можно выставить что и не придраться,тем более на современных машинах они не везде ровные,а вот покрасить как на заводе,на сколько я знаю,умеют всего в паре мест в москве.моя вот в корму битая,к зазорам не придраться,а вот толщиномером это обнаружилось.
Хочется не крашенную взять, да и честность владельца проверить, если врет, то и остальное мог приврать
В МСК очень тяжело взять не крашенную ,хотя бы с одной деталью , считаю глупостью ходить с толщиномером и мерить толщину краски,на другое надо смотреть при выборе .У А4 всё из кузовного железа изготовлено.
вот это верно сказано есть смысл копать глубже, смотреть на радиаторы, пороги, жесткие бампера остальное- мелочи