На холодной машине заметил понижение уровня антифриза в бачке примерно на полтора сантиметра ниже мин.Подтекание где-то в районе термостата похоже.В сервисе при диагностике навскидку (без детального осмотра) сказали ,что течь либо из под термостата, либо из-под "пластиковой заглушки в этом районе" -точнее, сказали надо разбирать, снимать генератор,времени не было. Дома сам снял генератор ,что увидел - на фото. Что за "пластиковая заглушка" (не нашел ее),кто знает что об этом?Или все же течь из-под корпуса термостата (лечится похоже заменой круглого уплотнительного кольца)? Двигатель BFB 1.8T.
И еще вопрос. Смотрел возможность слива антифриза с системы - судя по Эльзе в нижнем патрубке у радиатора должна быть либо резьбовая пробка, либо слив через снятие датчика (менять кольцо уплотнительное после этого совсем обязательно?) Добравшись до этого патрубка увидел вместо пробки что-то вроде краника для слива,он поворачивается на четверть оборота, но ничего с него даже не капает.Не стал пока больше экспериментировать, хотел спросить совета - что-то с "краником" не то (если это действительно для слива) или сливать все же через датчик? И хватит ли слитой жидкости, чтобы снять корпус термостата или еще где-то надо сливать?
У большинства машин с этого краника ничего не сливается (засерается что ли), так что через датчик проще всего. Кольцо лучше всего заменить, не стоит оно тех денег, чтобы можно было сэкономить. Проще его поменять, нежели чем потом опять лезть под машину, сливать часть антифриза и менять старое кольцо на новое.
Заглушка 06B103033A стоит левее корпуса термостата если смотреть на него со стороны ДЗ . Для того чтобы до нее добраться термос лучше снять . Она иногда раскрашивается в своем посадочном месте и вынимать ее проще со снятым термосом .