Господа помогите советом. Итак, нежданно не гадано, без каких-либо предпосылок, в момент движения на средней скорости, появились очень сильные рывки и подергивания автомобиля, когда давишь на газ и набираешь скорость, а именно из под днища, такое ощущение, как буд-то машина не может набрать оборотов, как в выхлопную трубу забили картошки... и вот она вся гремит и не может просратса! Появилась надпись Чек-Энджен. Т.е. как только едешь, начинаешь набирать газ, машина сильно вибрирует, ее трясет, начиная от торпеды, кончая педалью газа и днищем авто. Причем когда уровень скорости уже 50-60 км/ч, датчик оборотов показывает жесть: в лучшем случае обороты доходят до 1-1,5 или 2 деления, т.е их практически нет... машину трясет, но скорость 50-60 так он набирает... Причем иногда загорается надпись EPC... Решил проверить, переключил на типтроник, если переключать передачи вручную такого нету! Обороты нормально... Ну или практически не чувствуется... У кого-то было что-то подобное?? Что это может быть?! Буду рад любым советам или идеям! Спасибо!
на холостых трясёт ? если нет, то отстёгиваешь расходомер (просто снимаешь с него фишку) и проверяешь. если трясёт на холостых, то отключаешь катушки по одной (именно снимаешь разъём, а не вытаскиваешь её) и находишь ту, отключив которую хуже не становится. всё это конечно при отсутствии диагностики
У меня так трясло с мёртвой коробкой. Ну если такое и на холостых, то скорее не в коробке дело. Или же был вариант на Пассате, когда катализатор сдох тоже, машина еле ехала, не могла набирать обороты, но вибраций и т.п. не было.
в полночь полнолуния надо поставить машину передом на запад , найти цветок папоротника и перепрыгнуть через костер . после этого откроется портал в сознании и ты поймешь в чем причина . но есть способ проще : ВАГалку подключи . чего гадать то ?
Пахоже на катушку. Свечки давно менял? Купи одну новую катушку(1200 руб) и меняй последовательно. ключ трубка с магнитом на конце для свечей тоже не помешает.
на холостых трясёт ? На холостых нет! Если машина стоит ничего нету, или если стоя я просто даю газу, на нейтралке например, то все как надо... Чуть начинаю ехать. если уже за 20- км/ч, начинается вот такая хренотень... Сбавляю скорость. останавливаю проходит! Или же если очень четко держу скорость в одном режиме, еду например только под 40 четко, держу одну скорость, тогда тоже пропадает... Это что-то меняет? Похоже на катушку или другое уже??
Только теперь вопрос! Чек Энджин так и горит! И раньше сгорела лампочка в стоп-сигнале, тоже горела ошибка. Щас все поменял и катушку и лампочку. а все эти ошибки так и горят! Их все надо отдельно сбрасывать?? И еще где находится бачек омываетля? как к нему подобраться?? допустим чтобы снять (а то тоже горит ошибка, что нету воды, просьба долить, в итоге залил полностью, но насос не работает, воду подает...)
Как насос не работает, а воду подаёт? Чтобы подобраться к бочку, надо снять подкрылок. Можно поддомкратить и снимать. Ничего сложного. Датчик как раз в самом низу бочка находится.
Да, я залили полный бачек, даже перелил... А показывает. что воды нету!! И просит долить (это загорается на приборной панели значек!). Когда жму, насос не работает. И на всяк случай, какой там предохранитель отвечает за насос? Какой он по счету или по расположению, где найти имено его? А то их там куча целая!
Если моторчик не крутит, это скорее как раз из-за предохранителя. Номер не помню, посмотри на крышке, что-то со словом Wasch
Это смотрел. Все преды смотрел! Все целые! Я смотрел под приборкой в салоне. Пред омывателя там находится же? Если не предохранитель, что тогда?? Сам насос?