Здравствуйте, Пересмотрел все темы по данной проблеме, которые нашел в интернете, сделал для себя кое какие выводы, но решения ни в одной теме не нашел. Пытаюсь разобраться. Проблема такая- audi a4 b6 1.9tdi AVF. При сбросе газа (на холостых или при переключении передач) в районе турбины/воздушного фильтра слышится некий шум (что-то типа хрррр). Так же этот шум иногда появляется рывками (типа хр хр хр) при разгоне или если во время разгона резко отпустить газ (похоже на помпаж?). После всего прочитанного, и после того как двигатель 3 раза ушел в аварийный режим при разгоне, сделал вывод, что это передув. VAG COM подтвердил. Проверил турбину- люфтов нет, шток геометрии руками ходит легко, без заеданий. Актуатор тоже работает. Заменил клапан N75 и турбо датчик (был весь грязный). В итоге машина поехала, все показатели по VAG COM в норме, в аварийный режим уже месяц не уходила, хотя пробовал разгоняться по разному, обороты давал до 4000 тыс, все ок. Но посторонний звук остался. Не знаю, куда еще смотреть? Для себя думаю так, при сбросе газа и закрытии заслонки в любом случае возникает избыточное давление, которое должно уходить через перепускной клапан, правильно? Значит получается, что он не работает? Никак не могу понять где он находится... Вообщем если я где-то не прав, поправте пожалуйста, буду благодарен за помощь, уже не знаю куда податься...
Попросил друга погазовать до 3000, заметил что шток актуатора опускается вниз максимум на 3-4мм, при этом есть звук типа передува, хотя если снять вакуум с актуатора, То шток падает вниз до конца. В чем прикол?
шум при сбросе газа Здравствуйте, у меня похожая проблема, появилась после ремонта турбины и промывки всей системы впуска-непонятное эхо/шум при сбросе газа (длится примерно 1-1,5 сек). Авто 2007 2,0 TDI. Сегодня поменял N75 - проблема не исчезла... Звонил ребятам, которыетурбину ремонтируют-дни говорят, что возможно нужна регулировка турбины... А вы решили проблему на своем а/м?
Если вы про двигатель, который у вас в подписи, то на нём турбина с изменяемой геометрией, байпасного клапана нет. Ищите другую причину.
Даже несмотря, на то, что заменены клапаны управляющие геометрией, в период когда турбина не работала нормально возможен был износ лопастей турбины, чтобы убедится надо снимать турбину. Проходил такое на своем авто в конце прошлого года, после ремонта турбины звук исчез.
Поменял турбину (поставил новую), новые фильтры/масло. Но шум при сбросе остался!!! Чуть с ума не сошел!!! После решил поменять пневмоклапан и.. о чудо! Шум пропал и исчез недодув! Динамика ураган. Вот только хватило это замены км на 200, после опять шум появился( Поменял клапаны рецируляции и обратный клапан на новые, но проблема опять осталась и шум при сборе газа на горячую присутствует+ухудшение динамики. Люди, выручайте!
Что за пневмоклапан? Я проблему решил чисткой геометрии. Все таки заедала и был передув. Если у Вас стоит новая турбина, новый клапан N75 и предположить, что здесь все идеально, то возможные варианты: 1)не хватает вакума для управления геометрией (где-то утечка или вакумный насос) 2) Неисправные датчики давления наддува и расхода воздуха могут создавать такой эффект 3) Забит выпускной тракт 4) Плохо работают клапана Вообще если есть потеря динамики, то надо снимать логи, иначе так можно долго гадать, менять турбины и т.д.
Пневмо и электромагнитные клапана (датчики в системе рециркуляции). На схеме №25 и 26. Выпуск чист-удален сажевый. Делал опрессовку-утечек нет. Вакуумный насос проверяли-держит вакуум как надо. Остаются клапана и ДМРВ. А по логам можно будет определить? На выходных поеду снимать, после выложу.
Может клапан, который поменяли (после которого на 200км все было отлично) бракованный и накрылся через 200км?
появились непонятные звуки при сбросе газа! когда не раскручиваю турбину, в диапозоне около 1800-2300тыс. что делать не знаю. Пробег 115000, 3.0tdi CCWA. потери в динамике нет. Звук Бесит!
добрый день уважаемый.прочитал всеё о чем Вы писали про звук из турбины который если отпустить педаль газа.у меня тоже самое.пожалуйста напишите как Вы решили проблему?буду благодарен
добрый день уважаемый.прочитал всё о чем Вы писали про звук из турбины который если отпустить педаль газа.у меня тоже самое.пожалуйста напишите как Вы решили проблему?буду благодарен
На моем авто решение простое ремонт турбины с заменой клапана управления, а так нужно прежде чем, что либо делать нужна диагностика двигателя.
Добрый всем вечер! решил ли кто то проблему с этим неприятным шуршащим звуком при сбросе газа и вовремя езды ?
подпишусь, такой же звук на моем авто, именно в диапозоне до 2000 об/мин при маленькой скорости (т.е. начинаем разгоняться довольно резко и скидываем потом резко газ и получаем звук похожий на вых-вых-вых). сначала даже думал что какая то защита скребет в районе моторного щита
У меня все теже проблемы. Я обнаружил шток закисшим. Снял фильтр воздуха, фару и вакуумник и гонял шток туда-сюда с wd40 где-то час. Потом обнаружил шток рабочим, без залипаний. Почистил ЕГР и впускной так, как там было много грязи. Машинка стала как новая. Звук ушел. Неделя - полет ОК