Залил белое масло Xenum с микрокерамикой,посмотрю как будет угарать.До этого лил тоже Xenum VW 504-507,расход большой 2л на 10 тыс,а с допуском 502 был литр на !0тыс.Ну скажу сразу движок ещё мягче стал работать на холостой,снег сойдёт будем отжигать,цепочку с гидронатяжителем поменяю сейчас и в путь,нулевик воткнул.Посмотрю и отпишусь
Xenum X1 как раз по допуску 502.00 по нему литр доливал на 10тыс и оставалось катать и катать,а вот по новому допуску 504.-507 жор ,думал на нём через 15 тыс менять,так как в Европе 30 тыс,но с таким жором лучше 502. менять через 7тыс и дёшево и сердито.Кстати у моего знакомого друг такой замороченный он все масла варил там парил и так вот говорит лучшая плёнка у 502. допуска,такие вот дела!
Старик по поводу твоего В8 09 года,вообще не понимаю зачем будешь лить Х1,когда есть VW 5-30,с последним ВАГовским допуском,пусть на 500р дороже конечно,меняй его тыс через 12500 и будет тебе счастье.К чему это я тебе говорю,я менял толкатель на ТНВД в 100000тыс посоветовали,так вот купил отдал менять,звонит мне человечек и говорит: Влад я снял насос и вот толкатель,а на нём выработки нет вообще,лишь блеск,говорю уж меняй всё равно купил,не сдавать назад то.Так смысл в чём,аналогичная машина только 120тыс пробег не тянет ,меняют толкатель и опять плохо едет,снимают башку ,а там кулачёк завернул его толкатель,как следствие выработка и там и там,а знаешь почему?Скажу.авто обслуживалось у официалов до 90тыс,лили свою срань 502.00 и меняли через 15тыс,а вообще это старый допуск на 10тыс. Вот итог.Поэтому на масле ,как и на туалетной бумаге экономит нельзя,очко будет жим жим! Вот ещё важная инфа для межсервисного интервала в 15тыс средняя скорость должна быть не ниже 40км/час.Вот посмотри под цифрой 2 какая средняя скорость,явно ниже 40 км и делай выводы.В мою ласточку лился исключительно Мотюль и вот Ксенум и у дилеров заграничный она прошла 56 тыс .Один человечек мне из АвтоZ ,он всю жизнь работает в слесарном цеху сказал: вот масло Мобил расход 0.5 литра на 10тыс,а Ликви Моли 1.5 литра ,а Ликви на порядок лучше Мобила.Вот такая вот канитель друзья.И как в той сказке:не гонялся бы ты поп за дешевизную,думаю все читали про Балду и его работодателя попа.Это так притча намедни в свой уикент репу почасать.Не ну если есть бабосы ездить исключительно на гарантийный машинах и каждые пару лет задницу пересаживать на следующее,то репу и не стоит чесать,Всем удачи,думаю инфа будет полезна!
масло это конечно религиозный вопрос..., но: что то у меня подмена понятий случилась... наблюдаю некую непоследовательность P.S. Если почитать по маслу тут, так появляются вопросы к последним допускам...
Не знаю по поводу WRX ,но смущает вязкость высокая 7.5,мне сказали для моего движка туговатое оно,ну летом ещё неизвестно как,а вот зимой двиглу хана придёт
Езжу на X1 5w40 пока нравится, микрокерамику и остальных заморочек пока побаиваюсь, хотя вроде научное объяснение их свойствам все таки есть.
Знакомый использует микрокирамику wrx на бохтере, все гут. я сам езжу на Х1 и радуюсь. Батька ездит на 2,8 А100 на GPR доволен. Так, что xenum хорошее масло и самое главное проверенное на собственных машинах.