как упростить вкг ? турботазы же нормально ездят без клапанов всяких в вкг и без эжекционных насосов и при этом у них сапун наружу не выкинут, сальники не выдавливает и буст на ВУТ не давит...
я у себя на 1.8T упростил, выкинул все: клапан-грибок, блиддер и эж.насос, из картера идет шланг, соединяется через тройник с выходом из головки и все идет во впуск перед турбиной, к вакуумному усилителю идет просто шланг от коллектора с обратным клапаном, также выкинул N249, аддитив и мульт в идеале +0,8 +0,5, расход не вырос, и надежность такой системы выше.
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4893472-DIY-Ultimate-SAI-N249-PCV-EVAP-Delete тут подробно с картинками
аддитив и мульт в идевле +0,8 + 0,5 - объясни пожалуйста , что это такое ? С электроникой тоже проблем никаких после упрощения ? Никаких ошибок не вылазит?
Про аддитив и мультипликатив есть подробные темы, в кратце это обеднение/обогащение смеси при хх и нагрузке, допуск от -10% до +10% и деале 0. Ошибок нет, вместо клапана 249 стоит резистор на 330Ом
спасибо. у тебя не сток ? давление наддува больше ? Все таки нет статьи на русском как все это грамотно убирается ? и ведь в статье по твоей ссылке расписано для поперечных моторов а для А4 Б6 там все точно так же будет?
дело не в лингвистике. как ты думаешь, каково предназначение эжекционного насоса? вентиляцию упростить можно, так сделано на дизеле 1.9 - из крышки сразу на вход турбины. но при этом в крышку встроен редукционный клапан и расход воздуха у дизеля иной. на более поздних моделях используется маслоотделитель циклонного типа.
я понимаю что эжекционный насос тоже не протсо так. НО! вот спидигонщик упростил и вроде как доволен...
сток, на продольном все системы такие же, разное расположение элементов только, да язык и картинки особо не нужны, надо просто определить где какие шланги к какой системе относятся, и их упростить, по месту надо смотреть, шланги для переделки вкг можно использовать от вкг вазов.
гонщики не нажимают на тормоз при бусте. но конструкторы предусмотрели такую возможность поэтому на дизеле всегда был вакуумный насос. он же появился и на 2.0т, после чего система вентиляции существенно упростилась.
причем тут гонщик. по-моему никакой нормальный человек не будет нажимать на тормоз при бусте. Значит все нормально убирается и все гут. Единсвенное что смущает это резистор на 3,3 кОм. Может клапан 249 можно в прошивке отключить ???
проще пару горизонтальных 40 веберов поставить - отклик на педаль заметно улучшится... ps: на машинах с акпп дополнительно к эжекционному насосу ставится электрический вакуумный насос. полагаю, эти люди (владельцы) вообще "ненормальные"?
Но тем не менее , как показывает практика, можно ездить. Я что хотел узнать, можно ли упростить. Ответ - да, можно. Я конечно понимаю что гараж инк оч правильный и что по его мнению в машине должно быть все по заводскому. Тогда судя логики гаража, нельзя выбивать катализаторы, отключать лямбды и делать чиповку ЭБУ)))