Упрощение системы ВКГ

Тема в разделе "A4", создана пользователем Infinity SE, 25 мар 2013.

  1. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    как упростить вкг ? турботазы же нормально ездят без клапанов всяких в вкг и без эжекционных насосов и при этом у них сапун наружу не выкинут, сальники не выдавливает и буст на ВУТ не давит...
     
  2. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
    ?...........

    на моем турбо тракторе был только один вариант поменять старого образца на более новый :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    у тебя совсем другой аппарат. интересует конкретно 1.8Т
     
  4. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    я у себя на 1.8T упростил, выкинул все: клапан-грибок, блиддер и эж.насос, из картера идет шланг, соединяется через тройник с выходом из головки и все идет во впуск перед турбиной, к вакуумному усилителю идет просто шланг от коллектора с обратным клапаном, также выкинул N249, аддитив и мульт в идеале +0,8 +0,5, расход не вырос, и надежность такой системы выше.
     
  5. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
  6. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    само собой так же нет, СВВ, 2й лямбды и катализатора.
     
  7. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    аддитив и мульт в идевле +0,8 + 0,5 - объясни пожалуйста , что это такое ?

    С электроникой тоже проблем никаких после упрощения ? Никаких ошибок не вылазит?
     
  8. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    статья конекчно по ссылке хорошая, но с англиским у меня не оч)
     
  9. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Про аддитив и мультипликатив есть подробные темы, в кратце это обеднение/обогащение смеси при хх и нагрузке, допуск от -10% до +10% и деале 0. Ошибок нет, вместо клапана 249 стоит резистор на 330Ом
     
  10. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    масло во впуск не кидает ?
     
  11. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    на стоке нет, если повышать мощность, то надо маслопомойку ставить
     
  12. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    спасибо. у тебя не сток ? давление наддува больше ?

    Все таки нет статьи на русском как все это грамотно убирается ? и ведь в статье по твоей ссылке расписано для поперечных моторов а для А4 Б6 там все точно так же будет?
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    дело не в лингвистике.
    как ты думаешь, каково предназначение эжекционного насоса?
    вентиляцию упростить можно, так сделано на дизеле 1.9 - из крышки сразу на вход турбины. но при этом в крышку встроен редукционный клапан и расход воздуха у дизеля иной. на более поздних моделях используется маслоотделитель циклонного типа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    я понимаю что эжекционный насос тоже не протсо так. НО! вот спидигонщик упростил и вроде как доволен...
     
  15. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    сток, на продольном все системы такие же, разное расположение элементов только, да язык и картинки особо не нужны, надо просто определить где какие шланги к какой системе относятся, и их упростить, по месту надо смотреть, шланги для переделки вкг можно использовать от вкг вазов.
     
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    гонщики не нажимают на тормоз при бусте.
    но конструкторы предусмотрели такую возможность :nod:
    поэтому на дизеле всегда был вакуумный насос. он же появился и на 2.0т, после чего система вентиляции существенно упростилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    причем тут гонщик. по-моему никакой нормальный человек не будет нажимать на тормоз при бусте. Значит все нормально убирается и все гут. Единсвенное что смущает это резистор на 3,3 кОм. Может клапан 249 можно в прошивке отключить ???
     
  18. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    если чип делать, то можно будет и отключить, а пока резистор или просто сам клапан оставить висеть.
     
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    проще пару горизонтальных 40 веберов поставить - отклик на педаль заметно улучшится...
    ps: на машинах с акпп дополнительно к эжекционному насосу ставится электрический вакуумный насос. полагаю, эти люди (владельцы) вообще "ненормальные"?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Infinity SE

    Infinity SE Участник форума

    24 окт 2011
    153
    priora
    Но тем не менее , как показывает практика, можно ездить. Я что хотел узнать, можно ли упростить. Ответ - да, можно. Я конечно понимаю что гараж инк оч правильный и что по его мнению в машине должно быть все по заводскому. Тогда судя логики гаража, нельзя выбивать катализаторы, отключать лямбды и делать чиповку ЭБУ)))