Вобщем решил я щаз в холодную погодку (в данный момент на улице - 8) проверить, а все ли датчики одинаково показывают, (машина стоит с ночи, не заводил) так вот скрины, в одной группе показывает -26. Далее в группе 34 (по лямбде) показывает 70 градусов. Кто что думает по этому поводу ?
датчик G62 врет. на 34 группу пока можно не смотреть. там рабочая 350 град. соотв. и диапазон измерений другой. другими словами он не покажет минус
это который 4х контактный (на приборку и мозги) идет ? (059 919 501 A этот) ??, просто в др группе показание такое же, а датчик оказывается стоит другой, вот из расшифровок групп что написано: Группа 004 4. Температура воздуха во впускном коллекторе. Измеряется своим датчиком - хорошо виден - на коллекторе впереди. Важный датчик для смесеобразования. Она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма - примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов.
о том и речь. датчик тем-ры входящего воздуха показывает реальную температуру, т.к. мотор не прогрет и на всосе реальная температура. а вот датчик G62 занижает данные
да просто если это опять он глючит, то я скоро с ним с ума сойду я уже за пол года их 2 штуки сменил (оригинал), а вообще чем грозит такое занижение, ведь на прогретом все нормально показывает.... да и вопрос про группу 04, там что за датчик, или он один и тот же ?
один и тот же. а сравнивать надо с температуру ОЖ на ЭБУ (G62) с тем-рой на приборку (G2) и температурой масла. все они должны быть приблизительно равны.
Следует иметь в виду, что датчик температуры это терморезистор и у него, есть рабочий диаппазон измеряемых температур, в котором его сопротивление линейно зависит от температуры. А всё что выше или ниже этого участка, нелинейно и криво. Поэтому не следует считать, что у ДТОЖ-а такой гиганский рабочий диаппазон, типа от - 50С до +150С. Насколько я знаю, для дрыгателя фсё что ниже +60С это уже холодный двигатель (и мозги будут бензус лить не мерено и при -27С и при 0С одинаково, как из ведра), в районе 80...110С - это норма, выше +110С - это перебор. (не зря же на индикаторе температура начинается с +60С и заканчивается на +120С) Про другие датчики температуры, тоже надо подходить с точки зрения рабочего диаппазона, типа датчика всасываемого воздуха, понятно, что выше +50С - это уже САХАРА и мерить выше не стоит. Ну типо того и про другие. ИМХО.
кто показывает -26? датчик на ЭБУ G62! какие надо сделать выводы? то abwbsw по-меньше лирики. датчик G62 отображает весь диапазон реальных температур и ЭБУ ориентируется на реальную температура а не по диапазонам (ниже этого, выше этого и т.д.)
да это реально проверить, кто нибудь прежде чем завести машину с утра подключите комп и зайдите в эти группы, и ответ сам нарисуется... P.S. датчик это меня достал, может неоригинал какой взять уже 2 датчика за полгода.....