После гидроудара на скорости (как на бревно налетел) решил проверить для начала дроссель и уровень ATF в АКПП. Дроссель почистили, провели адаптацию, а когда дошли до коробки, выяснилось что в ней образовалась суспензия-смесь антифриза с маслом, антифриз попал через теплообменник. Гадость была слита и коробка заправлена свежим АТФ. Проблем с переключением пока нет, после замены пройдено не более 10км. Само собой будет заменен радиатор. Как быть с АКПП, снимать, дефектовать, чистить или все же есть методики менее координальных действий без снятия АКПП?
Полностью вы не удалите эмульсию из акпп без разбора. Фрикционный слой может отклеится. Если есть возможность, то лучше тряхнуть акпп, потому что от антифризной эмульсии даже резинки разбухают в разы, но эт если долго на эмульсии покатались.
Думаю вы правы, к тому же пока добирался в сервис начались ошибки при переключении передач, подергивания. Буду лечить свою авдотью, т.к. похоже антифриз действительно беспощаден к автоматам и промывка это выброшенные деньги. Досадно, что из-за такой казалось бы мелочи как утечка приходится капиталить коробку...умерла она кстати довольно быстро .