A6 4F 2,4 BDW не реагирует на нажатие педали газа

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Pejo, 8 мар 2013.

  1. Pejo

    Pejo Новичок

    4 мар 2010
    26
    A6/4F 2.4 BDW 04г.
    Доброго времени суток, уважиемые форумчане. Проблема такая: автомобиль не реагирует на нажатие педали газа. Авто на подземной стоянке заводиться отлично, прогревается, и сбрасывает обороты без вибрации, без лишних звуков. При нажатии на педаль газа ничего не происходит, стрелка тахометра показывает увеличение оборотов но по звуку и по мониторингу через VAG-COM обороты остаються 700-800. При этом если нажать на газ и держать, то двигатель как будто пытается "зацепиться" за обороты, они подскакивают до 1200-1400, но так и прыгают в диапазоне 800-1400, при этом появляются подёргивания. При включении скорости, автомобиль несколко секунд "тупит", потом начинает дёркаться в попытках двигаться вперёд или назад, в зависимости от передачи. VAG-COM показывает только одну ошибку по двигателю: 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха P1411 - 000 - слишком низкая пропускная способность - Периодически и больше ничего.

    Есть ли какие соображения, что это может быть или в какую чторону копать? Есть ли вероятность что я залил блок управления двигателем, когда доливал незамерзаку и пролил её мимо бачка? Очень надеюсь на ваши подсказки.
     
  2. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    помой и адаптируй дроссельную заслонку
     
  3. Pejo

    Pejo Новичок

    4 мар 2010
    26
    A6/4F 2.4 BDW 04г.
    Спасибо, попробую. Так понимаю самому промыть возможно?
    Скажите, а могла ли проблема с заслонкой появиться неожидано, во время движения? И по какой причине нет никакой ошибки в блоке двигателя, кроме этой старой?
     
  4. AlexxxTT

    AlexxxTT Новичок

    27 мар 2009
    57
    А6С6 2.4 05г.
    Да в движении вряд ли сбой заслонки может быть! да и не пойму причем тут заслонка? Машина то завелась! Может как вариант какой то касяк во вспомогательном насосе воздушном?
     
  5. Pejo

    Pejo Новичок

    4 мар 2010
    26
    A6/4F 2.4 BDW 04г.
    Началось все со станного звука при трогании и разгоне. Звук был какой то как будто подсасывающий воздух. Потом авто набирало скорость и двигатель звучал как обычно. Затем странный звук стал более отчетливый и вот в момент когда я в очередной раз пытался прислушиваться к этому звуку при трогании машина начала дергаться и трястись. Такое было только при разгоне, на скорости все нормально, что позволило мне доползти до дома. Там уже на стоянке авто и прекротило реагировать на газ.
     
  6. AlexxxTT

    AlexxxTT Новичок

    27 мар 2009
    57
    А6С6 2.4 05г.
    Ну понятно , может трубка отлетела в системе воздушной, надо соответственно на подъемник , я думаю там все будет видно!
     
  7. Pejo

    Pejo Новичок

    4 мар 2010
    26
    A6/4F 2.4 BDW 04г.
    Прошу прощения что продолжаю всех мучить свой проблемкой. Сегодня сделал тест, опять выкатилась ошибка в блоке двигателя, в прошлый раз я её стёр.
    1 Ошибка найдена:
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха
    P1411 - 000 - слишком низкая пропускная способность - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00010010
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 136
    Пробег:: 156454 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.03.10
    Время: 21:48:27

    Момент неисправности:
    Об/мин: 960 /min
    Масс.расх/ Rev.: 179.9 mg/str
    Температура: 19.5°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 32.5 %
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0010 1001


    Плюс при включенном зажигании при нажатии педали газа идёт странный писк, который сопровождается щелчком вначале и при окончании.


    Такое ощущение что моторчик не может открыть заслонку.
    Если это всё же проблема с заслонкой то буду вам очень благодарен, если поделитесь ссылочкой на описанный процесс по её снятию подходящий для двигателя BDW 2,4 или аналогичный. А то на форуме несколько тем, некоторые через чур исчерпывающие.
    Заранее спасибо.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Всё-таки вы что-то не так описываете, где-то не понимаете происходящего, потому что это бред.
    А что показывает "мониторинг через ВАГ-КОМ" педали акселератора, на предмет отображения изменения положения педали при её нажатии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    авто будет заводиться в любом случае ,исправна заслонка или нет,так как пусковой зазор в ней все таки остается,а вот дальнейшей реакции при загрязненной заслонке не будет так как из за огромного налета моторчику тяжело ее открывать ну и соответственно потеря в колличестве поступаемого воздуха )) во всяком случае это первое что можно сделать в данной ситуации имеется ввиду чистка и адаптация ДУ )
     
  10. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    снимать дроссельную заслонку совсем не обязательно,достаточно приобрести баллончик очистителя карбюратора и на работающем двигателе ,держа на макс оборотах впрыскивать содержимое на заслонку ,так как очиститель имеет низкую степень горения он не даст двигателю раскрутиться на полную мощность ,ну и плюс за счет всасываемого воздуха вся грязь практически сгорит в цилиндрах тем самым очищая ее максимально) сукществуют конечно еще рекомендации не трогать руками саму заслонку так как можно сбить ее калибровку ( пусковой зазор) но в данном случае на этих заслонках такого не ннаблюдалась ) после этого заходим в первый блок,далее адаптация ,канал 060 и нажимаем "ок" и все ,катайся дальше ))))))
     
  11. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    процедуру по очистке дросс узла рекомендовано производить раз в 10-15 тыс км так как газы с маслом с вентиляции летят через нее ,соответственно ее загрязняя,блок управления видит изменения в зазоре самой заслонки ну и компенсируя работу двигателя добавляет топливо ,растет расход,водитель конечно же не замечает данных изменений в работе а только в повышенном расходе ,поэтому читка форсунок должна производиться обязательно с чисткой заслонки иначе нет никакого смысла просто помыть форсунки ,результат будет совсем незначительный
     
  12. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    ну и не машало бы ,конечно,как уже подсказали,проверить соеденительные трубочки ,мало ли вдруг какая и соскочила либо переломилась,куча вариантов на самом деле ,но с другой стороны соскочившая либо переломаная трубка не привела бы к таким последствиям ,максимум бы поднялись обороты и выскочила ошибка потери разряжения во впускном коллекторе ( мапсенсор)
     
  13. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    #13 ineedaudi, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    бред полейший. во-первых на конструкции 2.4 и 3.2 моторах засрать дросельную заслонку просто не возможно, т.к. ВГК устроено там совершенно по-другому, во-вторых, чтобы ее "почистить" достаточно протереть тряпкой сняв всасывающий патрубок. и ничего не надо там пшыкать и заливать на максимальных оборотах, особенно, что мотор без нагрузки выше 4000 не крутится.

    товарищу из донецка рекомендую почитать про ВКГ на BDW и AUK подробней, чтобы понять что до заслонки маслоуловитель сообщается только одной одной трубкой, и то он через нее всасывает из воздуховода, а не отдает туда маслянистый воздух, чтобы ее засрать.

    стыдно должно быть давать такие советы.
     
  14. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    #14 Alexsandr Donetsk, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    очень жаль что мы друг друга так и не поняли ,наверное мне нужно было сначала сфоткать свою заслонку перед чисткой и выложить ,что бы Вы увидели как они загрязняются )))) за 17 лет работы в автобизнесе в частности ремонты моторов и т д я многое уже видел и слышал,поэтому даже не обижаюсь на написанное ,а по поводу "тряпочкой протереть" вот это по сути "колхоз" Вы уж простите ,21 век на дворе а Вы тряпочками туда )))))) были у нас ребята ,тряпочками терли,потом заслонки меняли клиентам за свои деньги так как выходил из строя шаговый двигатель ,сбивался микровыключатель и т д (надеюсь Вы знаете, что это такое ,это первое а второе по поводу вентиляции- Вы правы там всего одна трубка подходит к патрубку ,но на больших оборотах ,особенно по трассе ,маслоотделитель (если слегка даже засорен смолами от масла многолетней эксплуатации) не успевает отделять пары от масла ,вот как раз в этот момент и происходит забрасывание масла в заслонку ,речь конечно не идет о литрах ,но все таки это есть ) третье - да ,движок не поднимается выше 4000 ,так и есть но речь шла о поддержании оборотов на максимум так как она по просту глохнет когда в нее идет распыл ,вот и все )могу предложить другой вариант чистки ,это просто снять патрубок ,включить зажигание ,нажать на педель газа и удерживать ее нажатой,заслонка сама откроется на максимум и можно чистить ,но только после чистки не с первого раз заведется так как зальешь свечи вот и все)) для чистки хорошо подходит HI-GEAR 3116 или такой же 3121 только большего размера ,на сегодняшний день самый нормальный очиститель,при этом есть еще рекомендации после чистки смазывать ось самой заслонки ,во избежание выработки ее на втулках которые в корпусе заслонки и которые просто так не поменять,это облегчит открытие ее и быстрое реагирование на педаль ,для этого вполне достаточно обычной силиконовой смазки по типу wd 40
     
  15. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    #15 Alexsandr Donetsk, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    для чего тогда адаптация ??? если ничего не загрязняется ? и что в таком случае Вы там протираете ? и то что вытирается это что ? маслянистое отложение или что это ,хочу просто понять и от куда оно берется ? хочу просто для себя понять ))
     
  16. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    #16 ineedaudi, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    в SSP очень подробно разжевано устройство дросельной заслонки и впуска мотора 2.4 и 3.2 прошу показать на схеме заслонки "шаговый" двигатель и "микровыключатель", дабы моя просьба не показалась голословной сделайте это для дальнейших читателей этой темы (ну, чтобы люди понимали устройство и нашли ответы на свои вопросы)

    p.s.
    у меня нет маслянистых отложений несмотря на то, что авто 05 года, и маслоотделитель еще родной. если не вкурсе, то там обратный клапан стоит. ДЛЯ ЛЮДЕЙ С 17-ЛЕТНИМ ОПЫТОМ ПОЯСНЮ: ТУДА ДУЕТ - ОБРАТНО НЕТ. ФИРШЕЙН? поэтому я вытираю только пыль, которая скапливается на диффузоре заслонки.

    При этом в режиме, близком к холостому ходу, увеличи- вается объемный поток картерных газов. Для этого на впускном шланге забирается свежий воздух и направляется прямо в картер. Эта мера повышает качество масла, т.к. повышенный поток картерных газов улучшает извлечение частиц воды и топлива из моторного масла.
    Подключение производится перед дроссельной заслонкой на крышке V-образного отсека. В целях предотвра- щения увеличения объёма картерных газов (напр., из-за разницы давлений между картером и впускным трубопроводом при полной нагрузке и открытой дроссельной заслонке), в трубопровод встроен обратный клапан.


    про микровыключатель и шаговый мотор: покажите на схеме пожалуйста. мне очень интересно ознакомиться. серьезно.
     
  17. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    в SSP конечно не нашел подробного описания именно дроссельного узла ,но нашел похожий агрегат ,ну более старенький,но конструктивно очень похож http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=38939,загляните ,там как раз и фото есть ,там есть и датчик положения(он же датчик хх) и шаговый движок (он же сервопривод заслонки)
     
  18. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    я подскажу, SSP 411, страница 46, глава: Модуль дроссельной заслонки J338.
     
  19. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    очень часто к сожалению после протирки дросселя тряпкой возникают проблемы ,и речь не только об ауди,а о всех авто с такой заслонкой ,сбивается калибровка пускового зазора и т д ньюансов куча ,а заслонка все таки засоряется ) протираете ж после самой заслонки а не перед ней ?) вся грязь то находится за смой заслонкой а не пыль до нее ) откуда в коллекторе сажевые отложения ?
     
  20. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    скачал только SSP 325