Всем большущий привет с родины метеорита Суть темы вот в чем. Вычитал я на форуме, что возможно перекодировать АКПП типтроник на экономичный, спортивный и адаптивный режим работы. Вот я и думаю перекодировать свой типроник на экономичный, чем снизить расход бензина, а при необходимости резко ускориться просто пользоваться положением "S". Может кто делал, как ощущения, думаю тема для всех интересная.
товарищ на Б5+ делал, вобщем никакой разницы мы не ощутили ни на одном из режимов оставил все как было
Блин фигово. У меня чувствую переключения идут в более высоких оборотах, отсюда и расход лишний. Сравниваю с пассатом который у меня был, двигатель и коробка похожие.
Странные какие комментарии, пересесть на 1.6, я знал какой расход на машине будет и до момента ее покупки, просто суть темы в том, чтобы добиться результата более раннего переключения передач, чтобы снизить расход топлива, зачем жечь бензин если в основном 70% в городе пробки. Специально делал замеры на ручном переключении экономия 1,5-2 литра. а по деньгам это 45-60 рублей, с 10 литров бензина. Просто если никто не делал и не знает результаты зачем сразу думать, что все это ерунда. Давайте лучше подумаем как этого достичь.
Коробка адаптивная, сама подстраивается под стиль езды. Если ездить тошнить, то и коробка будет экономничать. Пару раз тапка в пол надавил - нате получите динамичное переключение опять. Так что, если хочется экономить, то тошнить придется всегда.
Да согласен, но вот коробка же может уже быть сейчас перекодирована и в интенсивный стиль вождения, тем более с америкосии пришла, а там фиг его знает