Здравствуйте, уважаемые. Подскажите, пожалуйста, человеку, впервые севшему за руль AUDI 2 недели назад. Греем машину. Включен обогрев сидений и все. Стрелка чуть поднялась вверх. Поехали. Тронулись. СТрелка падает в исходное значение на какое-то время и потом снова начинает подниматься. Всё нормально. Показывает среднее значение всегда. Но почему в начале происходит так? Может какая-то особенность немцев? Связанная с прогревом салона автономным...Ранее был японец. Прост как три копейки, в независимости от комплектации)) Мазда. Такого не наблюдалось.
не знаю, сколько вы греете автомобиль, что у вас поднимается стрелка температуры, но у меня даже при пятиминутном прогреве она не поднимается, проезжаю километра 2-3 при оборотах 1500-2000, тогда начинает двигаться, обычно минуту-полторы прогреваю, иногда секунд 20 и поехал не спеша)
В мануале написано, что начинать движение можно после того как упали обороты. Особенность автомобилей ауди такова, что они не прогреваются толком на холостом ходу.
вы поехали- радиатор и ДВС начало обдувать - температура начала падать. но на ходу мотор греется сильнее, поэтому через какое-то время стрелка снова идет вверх. все нормально. среднее положение стрелки означает что температура между 90 и 125град (если не ошибаюсь). водителю не нужно отвлекаться на ее движения, если она в этом нормальном диапазоне, поэтому стрелка просто стоит. +100500
Ну...как правило, мой прогрев - это выкуренная не спеша сигарета) В машине не курю) И стрелка немного подскакивает. Всем огромное спасибо за ответы! Париться не буду) Буду привыкать к Audi)
греть или не греть,сколько водителей-столько мнений и все они по своему правы.одни отталкиваются от мануала,другие от личного опыта. ясно что на холодном двигателе ехать не стоит но и лишний прогрев не к чему хорошему не приведёт у меня стойло в гараже прогрев занимает от 2 до 5-8мин.в зависимости от темпрературы воздуха -5 или -25гр.А вот АКП прогреваю обезательно в режиме S-30-40сек.потом перевожу D. так же грею.и R. затем попой на выезд.
и чем отличается S от D на прогреве ? и зачем на задней передаче греть ? фрикционы лишний раз пощёлкать ?
об этом и говорю.выбор каждого.просто заметил,что после прогрева таким способом в (мороз) коробка работает значительно мягче практически как полностью прогретая. а без прогрева фрикционов,перключения происходят жоще,даже если прогреть одну D. меня такой прогрев устраивает.
я уже кучу информации нашел в интернете про эти отсутствующие прогревочные обороты при температуре ниже -5. Я все-равно прогреваю до тех пор, пока стрелка температуры не двинется хотя бы на сколько-нибудь. Обычно 10 минут хватает, ну в сильные морозы 15. Ресурс двигателя сильно сокращается, если ездить на не прогретой, даже не смотря на эту особенность у ауди с прогревочными оборотами!
на моей машине(амереканец) придя утром в гараж (при любой температуре)после заводки ДВС.отсутствуют прогревочные обороты тах. показывает 800 об.мин. нашёл инфу что если темп. ДВС ниже-5 гр.то прогревочных об. нет. и связано это с экологией в США. в дальнейшем 1200 и снижения до 800.интересно у всех амерекосов так.
не так. "прогревочные" обороты на самом деле не для прогрева, а для вторичной системы подачи воздуха, Secondary air injection (чаще всего неправильно называют «Система подачи вторичного воздуха» (СВВ)), которая служит для того чтобы увеличить эффективность работы неразогретого катализатора. При температуре -5 этот "трюк" уже не срабатывает, поэтому СВВ не включается, и соответственно "прогревочных" оборотов нет