Что за тарахтенье в механизме изменения геометрии впуска ?

Тема в разделе "A4", создана пользователем irapek, 12 фев 2013.

  1. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    Поскольку двиг 1.8 решил обратиться в ветку А4 ) думаю тут ребята больше мне помогут, раньше слышался треск только от клапана адсорбера, щас заменил подшипники на геныче, натяжитель и ремень. теперь отчетливо слышно трещание в корпусе этого механизма

    [​IMG]
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    "Флейта" №2 на рисунке возможно развалилась и ее куски болтаются внутри коллектора . Встречал такое .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    ну оно как бы не тарахтение, а больше похоже на звук от клапана адсорбера, равномерный такой треск что ли или стрекот. при чем когда вакуумный шланг от привода отключаю то прекращается, как будто какой то золотник там внутри щелкает... я правильно понимаю, там должно быть тихо во время работы ? не должно как клапан адсорбера стрекотать ничего ?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мне откуда знать что там и как тарахтит у тебя . Не проще снять флейту и посмотреть в каком она состоянии ? Там больше нечему тарахтеть в принципе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    Прошу модераторов удалить тему. Вопрос закрыт.