Комрады ну подскажите!! Имею А4 В6 1,8т 04г. На холодную руль не крутится и начинает крутиться только после прогрева двигателя примерно 50-60 градусов. Поменял: жидкость ГУР, бачок, насос ГУР, напорный шланг(насос-рейка), отреставрировал рулевую рейку. Я уже незнаю куда копать дальше!!
Что то мне подсказывает, что надо было покупать новую рейку а не реставрировать ее. У меня также на холодную не крутит (закусывает). Обороты даешь отходит. Готовлюсь по весне купить рейку и поменять.
Надо замерить сколько давит гур (давление) Если в норме то видимо в рулевой проблема. p/s Я сам намучался,но сам и виноват,решил реставрировать себе рейку,надо было новую купить. После так называемой реставрации,руль стал тугой,при чем на прогретой машине,на холодной, как надо вращался... И понеслось,замена бочка гура,жидкости,шланга высокого давления гура,самого гура...Кста так и катаюсь,привык уже к тугому рулю,но при случае надо рейку поменять все таки себе.
Да зачем мерить давление!? Я новый насос поставил, т.е. с давление все в норме. Я вот что подумал: Напорный шланг к рейке крепится интересным болтиком (8E0422529 клапан возвратный гидроусилителя руля), это единственный элемент который я не поменял. Может быть в нем дело?
Напишу зачем,мне тоже поставили насос новый,проблема сохранилась,мастера начали друг на друга сваливать проблему (рейка реставрировалась в одном месте гур меняли и приговаривали вдругом)Там где делали рейку,замерили давление,насос выдал 104,вместо 118(непомню уже) А это был новый насос,в итоге насос по гарантии поменяли,стал он дуть свое положенное...