Вообщем купил сей аппарат недели 3 назад все было норм. Несколько дней назад загорелась маслонка долил литр масла, на след день опять такое же проехал 10-15км и из подогрева стекла вонь пошла не то бенз не то масло. сегодня глянул а под движком масло на снег кап кап. как быть люди? что менять и на большую денежку я попал?
1. определи откуда течь, спереди или сзади двигла 2. Течь могут любые уплотнительные элементы, спереди сальники коленвала, распредвала, так же промежуточного ( если он есть ). Сзади сальник коленвала. Также прокладка головки, сам фильтр масленный и его конструкция 3. Дым из трубы не валит? 4. Если у тебя давит масло, то скорее всего это не просто так, надо искать причину, как одна из них ВКГ (вентиляция картерных газов )
может кто еще выскажет свои предположения? да стати смотрел сегодня за ночь в гараже из холодного двигла не капало масло только несколько капель на картонке и из обогрева стекла лоб стало вонять не то бензом не то маслом что сделать можно?
Запах масла, чувствуется при сгорании, то есть при попадании на выпускную систему. Смотри со стороны выпускного коллектора и сзади на прогретом двигателе. У меня похожее было, прокладка крышки ГБЦ, текла по кругу.
Масло гонит только на работающем двигателе. Запах, скорей всего масло попадает на выхлопную и воняет. Возможно повышенное давление в картере, проверить сапун.
блин вот нафига гадать то ? что нет возможности заехать на подъёмник или яму и посмотреть ? к чему предположения то ?
понимаешь с такими проблемами лучше заехать в сервис где все можно осмотреть сверху снизу, а вот после этого задавать вопросы как с этим бороться. самое главное не повторять ошибок одного известного тут писателя у которого борт журнал с тысячями постов в которых куча дельных советов но автор идет своим путем и путь этот...короче любит он сервисменов деньгами бодрить)))