Всем привет. Относительно недавно приобрел 08-го года четверку с 1.8 и у меня недавно появился вопрос, подскажите, пожалуйста. Стоишь ты в мертвой пробке на драйве, чтоб не нажимать тормоз ножной, можно включить стояночный. Когда нажимаешь газ, машина автоматически снимается с него и едет. Губительна ли такая последовательность действий для автомата?
Насколько знаю - функция Hill Hold штатная так и работает - автоматически удерживает автомобиль на подъеме при помощи тормозной системы. Если штатная, вероятно просчитана с учетом "последствий" для узлов автомобиля...
Спорить не буду, но по моим ощущениям есть разница.. если открыть окно и включить ручник, слышно буд-то что-то проворачивается перед постановкой на холд. В случае с включенным автохолд этого звука не слышно.
именно так делаю редко. Холдера тоже нет...в основном если долго стою - то паркинг...в горку с горки - ручник-нейтраль-паркинг..если пробка еле-еле - помогаю левой (но можно и промахнуться без тренировки), по очереди...как-то так кручу педали
вероятность минимальна...я имел в виду совсем стоячие пробки или, например, железнодорожный переезд и все такое...если так рассуждать, то и машину перед домом (магазином) на паркинге оставлять нельзя...хотя любое повреждение автомобиля всегда неприятно, я согласен
Если включение стояночного тормоза корректно отображается, то никаких негативных последствий не будет. На А6 постоянно так делаю, он еще когда машина в драйве ставится только чтобы удерживать (не так долго жужжат моторчики и если перевести на паркинг, то "доводит" до полноценного "ручника").
Ввёл в заблуждение... Вот что происходит на самом деле: Давление в гидравлическом тормозном приводе При действующей функции AUTO HOLD автомобиль удерживается на стоянке сначала посредством гидравлического привода тормозных механизмов всех четырех колес. Если водитель остановил автомобиль нажимом на педаль тормоза, созданное при этом давление тормозной жидкости сохраняется в рабочих цилиндрах благодаря закрытию клапанов в блоке ABS. Поэтому действие тормозов не ослабевает после того, как водитель снял ногу с педали, а автомобиль надежно удерживается на месте. Если автомобиль остановился без воздействия на педаль служебного тормоза, включается система ESP, которая включает насос в блоке ABS, повышающий давление в тормозном приводе. Через три минуты после остановки автомобиля тормозное действие гидравлической системы ESP заменяется действием электромеханического стояночного тормоза.
Точно! Ты прав! Я че-то не допер... Но могу сказать по своему опыту, что дырку правой пяткой в штатном резиновом коврике я протер через год, если не раньше (у меня автохолд есть, если чо)