ПРИВЕТСТВУЮ! Приобрел АУДИ А 4 2008 г., рестайлинг. 1.8 Т 160 л.с. АКПП. 130000 пробег. Хотелось бы попросить у одноклубников совета или напутствия, с чем я могу столкнуться на машине с таким пробегом. По сервисной вроде все расходники менялись и машина якобы вложений не требует... 1. Но как-то не вериться... кто что менял на таком пробеге и что стоит посмотреть и проверить в первую очередь? Подскажите!? 2. Обнаружил, что из под моторного отсека потекла, светло-розовая жидкость, почти прозрачная, она под капотом находиться справа в пластмассовой емкости. я так понял это антифриз. Дно смотрел, там пластмасовая защита, ничего не видно... У кого-то было нечто такое? Ездить можно. пока не разберемся, сюрпризов не будет? 3. Где можно скачать именно, руководство по ремонту и эксплуатации, в поиске не нашел. там только мануал стандартный. Может есть у кого? 4. У меня руль обычка, 4-е спицы без кнопок, хочу сменить, на спортивный с мульти. Может кто-то будет так добр и скинет пару ссылок, на подобные темы если были, или посоветует к кому можно обратится и где найти руль? Спасибо! Буду рад любым конструктивным советам.
салют. при всём уважении исходя из вопроса 2 к вопросу 3 не стоит прибегать самому. по замене на мульти руль есть куча тем тут. здесь волшебная помощь http://www.audi-club.ru/forum/search.php
полное название - насос охлаждающей жидкости, чревато перегревом двигателя если помпа совсем разлетится и вся жидкость уйдет на дорогу, по цене смотря какую брать (оригинал/неоригинал) и где менять
Кстати, не в курсе, после того как потек антифриз, ипочти в этот же день, перестала работать печка, в любых режимах, только холодный воздух, не в курсе часом? Может это связано7 что может быть?? Кнопки работают. вентеляторы дуют, режимы переключаются, но только холодный! как быть?
Привет. Добро пожаловать. После покупки авто, обычно меняются все жидкости, фильтра, ремешки (в том числе ГРМ). А при замене, обычно, меняют и помпу, т.к доступ к ней есть. Я бы посоветовал так и поступить, не смотря на то, что делал предыдущий хозяин.
В расширительном бачке антифриз еще остался или весь вытек? Если в бачке пусто то и печка будет дуть холодным,антифриз не поступает в радиатор отопителя.
И даже если дольешь не факт что не будет воздушной пробки. Смотри внимательно за датчиком температуры двигателя. И поезжай все же к мастеру. Перегреешь двигатель - будет беда.
Антифриз, вытек за 3-4 дня. по 100 млл. в день где-то... может больше и сейчас, отметка, ниже допустимого минимума, долеваю. А что такое воздушная пробка?? Как избежать или предотвратить? На что акцентировать внимание мастеров в АУДИ -центре, при осмотре? У Вас опыт есть подскажите, а то там начнут разводить...
Хм. В связи с разгерметизацией системы охлаждения двигателя: 1. Возможен перегрев двигателя потому что в системе должно быть давление которое повышает температуру кипения антифриза 2. Воздух в верхних точках (в шлангах, или радиаторе печки) может скапливаться и не выходить в расширительный бачек, чем мешает циркуляции охлаждающей жидкости через систему охлаждения. Последствия - перегревание двигателя. 3. Воздушная взвесь в системе охлаждения недосмазывает помпу (насос охлаждающей жидкости) что влияет на ее износ. Износ или перегрев помпы может привести к ее заклиниванию или рассыпанию. Не знаю какой у Вас мотор но ремень ГРМ может крутить и помпу.. Соответственно высока вероятность заклинивания двигателя. 4. можно продолжить.... Другими словами. Я бы с такой проблемой не баловался. Более быстрое решение данной пока мизерной проблемы - сэкономит вам (по деньгам) пол машины. ) Это совет. А чтобы "не развели" к сожалению никто вам ничего не скажет на расстоянии.. Это почти такая же глупость как ставить диагноз на расстоянии ) Выберите рекомендованного одноклубниками мастера и обратитесь к нему. Ведь для этого и существует клуб )
Еще не приятная для меня информация!! 1. Сегодня завел машину. услышал сильный треск под капотом, заглушил. Посмотрел: Ремень сильно порвался, размохрился. Кое-как вытянул из под роликов. Увидел, что тонкий металлический ролик, самый нижний вне ремня, он светлого металлического цвета, весь повело, гуляет и ровно не держится, то ли из-за него все случилось, то ли ремень его погнул когда лопнул... Госопда, что это за ролик, и за что оно отвечает?? 2. По поводу течи антифириза, нашел под капотом откуда она вытекает, но в это место доступа нет. Там получается, где нижняя часть двигателя, соединятеся с местом, где турбина и катализаторы, с правой стороны внизу, если стоять прямо к капоту... Подлезть туда нельзя. там все плотно, но оттуда сочится... Что там такое находиться, что может быть? Откуда может течь антифриз??
Т.е. Вы хотите сказать, Помпа находиться в задней части моторного отсека, ближе к лобовому стеклу, в самом низу, куда не подлезть руками, не перебрав пол машины?? Там точно помпа?? Други, дайте ссылку на руководство по ремонту и эксплуатации этой машины, в скан-варианте, может есть где?? Буду хотя бы знать что к чему... 3. Каким образом снимается и меняется "Обкатной ролик"?? Кто знает? Номер 2, на картинке!
Вот помпа. спереди, у мужика на фото видно что она текет.!! (фото не мое). У меня там все сухо. И текет наоборот, с обратной стороны двигателя, откуда-то снизу, с права... Вот че там может быть?? Явно не помпа. и еще, у меня слетел и болтается сильно, обкатной ролик (вот он справа, самый маленький из роликов) Кто его снимал?? Как снять и одеть?? надеюсь всю мору снимать не надо?? В мануалах этого нету
Колясик пусть тебя друг дотащит до любого сервиса, ты там ничего не сделаешь сам. Копаться в такой машине самому не стоит, минимум через года полтора, когда разберешься, что и где у нее стоит.
Так просто ремень поменять с роликом - это же святое дело!!! Из-за такой херни тащиться на сервис, мне 6000 руб. насчитали, за такую чушь! Дело 30 минут! Просто скажите как, кто знает - я сам поменяю, пусть долго, но акуратно!! Неужели никто не занимался?!