Всем привет! Уже вторую зиму за качаю такую проблему- если поднять резиновый Оригинальный коврик , там мягко говоря Очень мокро, палас чуть ли не хлюпает от воды! Знакомо кому- нибудь, и кто как борется??
У В8 есть болезнь - легко забиваются стоки-водоотводы листвой и прочей грязью. симптом точно такой-же.
добавлю свои пять копеек... если коврики оригинальные, то возможно он порван)...у самого так было...протер каблуком)...снег тает и все под коврик...
Ковры в порядке! Да и там столько воды как будто ковра нет вовсе ! Как с этим бороться, и чем чревато??? ( ауди не гниют)))
У меня была похожая ситуация, вот только проблема крылась в порванном шланге который идет как раз через салон на заднее стекло, и весь омыватель был под ковриком, это в универсале...
Перечне работ проводимых при инспекционном сервисе имеется очистка воздушных каналов под капотом, обычно её либо не делают либо делают при контроле клиента. Коврики резиновые конечно с очень низким бортом, из за этого и вода проливается. Гниет ковер пола и возникает неприятный запах. Обычно я когда замечаю что коврик влажный - на ночь снимаю резиновые коврики и кладу в багажник - помогает, просушивает.
Если машина гаражная, то РУЛОН ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ - РУЛИТ. Убирай коврик, положи рулон. Поехал катать, рулон на батарею...
Так, чую завтра буду кататься без коврика.... Хотя у нас -20... Лужа замерзла- ждем оттепель, ибо в день максимум километров 30 проезжаю..
Обратите внимание на пластиковую коробку на водительской стороне в капоте, она соединяется с салоном прокладкой,которая возможно вышла из строя. Поможет обильное количество силикона, ПРОКЛАДКУ ЛУЧШЕ ВЫКИНУТЬ
То же мокро, но коврик протерся (уже давно) как сказали ранее коблуком, чуть ли не на первом году эксплуатации...выход для себя сделал такой - летом велюр, зимой эта дырявая резина, но под него влаговпитывающий коврик, периодически вынимаю, выжимаю и высушиваю его