A4 B6 Вентиляция бака, адсорбер

Тема в разделе "A4", создана пользователем Rise, 10 янв 2013.

  1. Rise

    Rise Новичок

    29 авг 2012
    23
    А4/B6 1.8T 04г
    У меня А4 B6 1.8t кватро американка....проблема с вентиляцией бака отщелкивается пистолет...сказали нужно заменить фильтр вентиляции бака под левым задним колесом он же адсорбер, как я понимаю...но вот проблема не могу найти запчасть на Экзисте...подскажите номер или как правильно называется.....заранее спасибо!
     
  2. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    Если адсорбер, то пожалуйста. Только учитывайте свой вин при выборе правильного номера.


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да адсорбер это оно ,только при озвученой проблеме его менять не нужно .все равно не поможет ... Менять надо то что под номером 9 фильтр диагностическоко насоса 8D0906321 ,и находится он не в районе левого заднего колеса а непосредственно на адсорбере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    327
    Москва
    q8
    Фильтр можно просто снять......и не париться.
     
  5. Rise

    Rise Новичок

    29 авг 2012
    23
    А4/B6 1.8T 04г
    Спасибо ) заказал фильтр под номер 9 ) действительно говорили про него)
     
  6. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Блин, уважаемый, ну ты крут :rock:
    Тема эта разжевана тут, фильтр этот снимается и чистится, потом обратно ставится, дел на пол часа.
     
  7. MihaA4

    MihaA4 Участник форума

    4 окт 2012
    130
    А4/B6 1.8T 03г.
    и за сколько вы новый заказали?
     
  8. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    на экзисте оригинал около тысячи рублей стоит.
     
  9. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    удалено
     
  10. Rise

    Rise Новичок

    29 авг 2012
    23
    А4/B6 1.8T 04г
    Да заказал пришло поменяли, только не помогло ниразу:confused: что делать то теперь?
     
  11. Rise

    Rise Новичок

    29 авг 2012
    23
    А4/B6 1.8T 04г
    1000 с копейками на ветер)
     
  12. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
  13. Rise

    Rise Новичок

    29 авг 2012
    23
    А4/B6 1.8T 04г
    [​IMG]

    На катринке адсорбер под цифрой 1, что то не похож на тут трубку как на фотках в теме выше(((
     
  14. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Я могу ошибаться, но на схеме не наша схема изображена, на американках к абсорберу ещё 1 фильтр крепится хомутами, вот именно он и забивается. Чтобы проверить есть он у тебя или нет, тебе необходимо:
    1. Подойти к машине сзади.
    2. Лечь лицом вверх, под машину, так чтобы ноги торчали на запад.
    3. Между задними колесани увидишь круг, который крепится тремя гайками (на 10 или на 13 вроде).
    4. Отручивай его смело, это просто пыльник.
    Так вот когда открутишь этот круг, увидишь там абсорбер, и тот самый фильтр, который изображен на тех картинках, ссылку на которые я кидал раньше.
    5. Далее, все действия согласно рекомендациям форумчан по его чистке.

    Не поленись, полностью прочитай ту тему, которую я тебе отправлял. Если у тебя есть этот фильтр, то пилить его лучше по шву (после снятия конечно )).

    У меня всё именно так, я всё сделал как посоветовали, теперь заправляюсь без единого щелчка пистолета. Удачи и будь аккуратней, там пластик!
     
  15. Rise

    Rise Новичок

    29 авг 2012
    23
    А4/B6 1.8T 04г
    спасибо за подробную инструкцию) буду пробовать)
     
  16. Rise

    Rise Новичок

    29 авг 2012
    23
    А4/B6 1.8T 04г
    Господа беда!!! Сделал все как говорили, нашел угольный фильтр разрезал выкинул заклеил, давление в баке стало вроде нормальное, щелкать перестал, при откручивании крышки бака шипения нет, НО пистолет ВСЕ РАВНО отстреливает и еще заправил после ремонта бак на 1000 р и теперь постоянно стрелочка показывает что бак полный, покатаюсь начинает опускаться, но при остановке на светофоре снова поднимается до заначерия полного бака. Слышал, что в машине вентиляция бака идет по разному при движении и работе на холостых..... помогите пжлста
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Давно пора N80 заменить судя по всему...
    Зачем нам диагносты с их знаниями, бум сами менять всё подряд - сэкономим кучу денег.
    Удачи в не лёгкой борьбе с автомобилем!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rise

    Rise Новичок

    29 авг 2012
    23
    А4/B6 1.8T 04г
    а что есть n80???
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #19 igor33, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    Так это тот, который на коробке воздушного фильтра или на впускном коллекторе и отвечает за проход паров из бака в мотор.
    И ещё, не отремонтируешь срочно вентиляцию бака, он у тебя превратится в лепёшку.
    Хотя бы сними шланг с N80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrewlis

    Andrewlis Новичок

    21 июл 2019
    25
    Ставропольский край
    Снова я, здрасьте! Уважаемые знатоки, проблемка с вентиляцией бака такая, что уже ничего на ум не приходит.: Вобщем езжу с этим уже два года. Сначала я уловил периодический противный гул ( или даже вой) в районе правого переднего крыла, выяснилось что это адсорбер издаёт такие звуки при работающем двс. Проверял компрессором при подаче воздуха в него с стороны двигателя, накачиваешь в него и он начинает издавать такой противный гул. Но на звуке эта проблема не заканчивается, дело в том что надувает сильно бензобак после этих звуков ( именно надувает - не вакуум) всё проверено. Тем не менее всё равно была заменена крышка бака, клапан адсорбера( что щёлкает при работе двс), маленькие односторонние клапана в вакуумной магистрали и всё равно ничего не меняется. Снимал сам адсорбер там было полно бензина, выдул всё , но толку то... В итоге езжу с воющим клылом , раздутым баком и бесплатным безлимитным ароматизатором с запахом бензина. Кто что может сказать по этому рассказу буду благодарен.