Надежность штатного радиоключа на B8/B8FL?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vet, 10 янв 2013.

  1. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Интересует надежность в плане грабинга, алгоритмического кодграбинга штатного ключа с управлением замками по радиоканалу. Есть ли прецеденты «чистки» машин под супермаркетами?
    Если кто знает процедуру адаптации РАДИОКЛЮЧА (речь не о штатном иммо) на новых машинах, возможно это пролило бы свет на возможность присутствия в процессе радиообмена индивидуальных (для каждого ключа или хотя бы автомобиля) ключей шифрования. Одним словом, кто что знает, поделитесь инфой – принимаю решение о необходимости доустановки диалоговой охранной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Надёжней, чем вы считаете.
    Тема не имеет шансов развиваться...
    Такие вещи обсуждают обычно делитанты, спецы шифруются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #3 Vet, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    Подмечено правильно, но может, кому из коллег дилетантов попадались какие-то материалы на глаза? Например я так и не нашел никакой информации по адаптации радио ключа. А было бы познавательным, понять возможность существования или появления устройств способных незаметно открывать автомобиль (по принципу алгоритмического кодграбера). Сам в теме далек даже от звания "любителя", но насколько удалось разобраться подобные устройства существуют для систем в которых используется один ключ шифрования для всей линейки охранных устройств или модельного ряда автомобилей. Если каждый автомобиль или может даже каждый ключ будет иметь индивидуальный ключ шифрования, то скорее всего подобное устройство никогда не появится. С другой стороны в такой системе для адаптации ключа нужен или двухсторонний обмен с ключом, что теоретически возможно при требовании вставить ключ в слот при проведении адаптации (там замок по LIN-шине с ключом может общается в две стороны) или его предварительная единоразовая кодировка на заводе изготовителе под конкретный блок комфорта (в таком случае прописать радиоключ от одного авто к другому в принципе не реально).
    По этому, мне кажется, что пошаговая информация относительно процедуры адаптации радиоключей, косвенно могла бы не много прояснить ситуацию.
    Сразу скажу, что вариант кодграбинга с выставлением помехи не считаю для себя угрозой потому, что слишком он заметен и ИМХО для внимательного человека не представляет угрозы. А вот когда ваш ключик один раз "послушали" и сразу получили на руки дубликат рабочий в любое время дня и ночи, то таким ключиком пользоватся считаю не допустимым. Вот и хочу понять как оно на самом деле... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Иммо vag, который на b8 ломанули программно уже, инфа 100%, открыть двери откроют механически, какой нить линейкой, а потом есть гаджет по прописке левого ключа, читал недавно сею плохую весть.
     
  6. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #6 Vet, 12 янв 2013
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
    Спасибо, конечно, это действительно печально, но относится скорее к противоугонной стойкости. Тут у меня вопросов нет. Противоугонный комплекс, страховка и т.д. – это немного другая тема.
    Я о защите от «барсеточников», которые открывая машину грабом, подчищают содержимое вещевых отсеков и багажного отделения. Считаю более не от чего «диалоговая» доп. сигналка не защитит. А я как раз о целесообразности такой размышляю. Если же штатный радио ключ также не грабится, то это дало бы возможность избежать использования дополнительных брелков, которые - занимают место, болтаются на основном ключе, разбиваются от падений, регулярно просят кушать (батарейку), виснут, заедают и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да не сс..те, цена А4 слишком мала, чтобы к ней применять такие дорогие девайсы. Грабители тоже экономику изучают - зачем А4, если на А7, А8, Q7 тот же иммо?
    В теории взломать моно всё, вопрос в целесообразности, это ж вам не кино "Украсть за 60 секунд".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    В соседней теме А5 своим ходом уехала. Хотя их угоняют пару штук в год:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...