Интересует надежность в плане грабинга, алгоритмического кодграбинга штатного ключа с управлением замками по радиоканалу. Есть ли прецеденты «чистки» машин под супермаркетами? Если кто знает процедуру адаптации РАДИОКЛЮЧА (речь не о штатном иммо) на новых машинах, возможно это пролило бы свет на возможность присутствия в процессе радиообмена индивидуальных (для каждого ключа или хотя бы автомобиля) ключей шифрования. Одним словом, кто что знает, поделитесь инфой – принимаю решение о необходимости доустановки диалоговой охранной системы.
Надёжней, чем вы считаете. Тема не имеет шансов развиваться... Такие вещи обсуждают обычно делитанты, спецы шифруются.
Подмечено правильно, но может, кому из коллег дилетантов попадались какие-то материалы на глаза? Например я так и не нашел никакой информации по адаптации радио ключа. А было бы познавательным, понять возможность существования или появления устройств способных незаметно открывать автомобиль (по принципу алгоритмического кодграбера). Сам в теме далек даже от звания "любителя", но насколько удалось разобраться подобные устройства существуют для систем в которых используется один ключ шифрования для всей линейки охранных устройств или модельного ряда автомобилей. Если каждый автомобиль или может даже каждый ключ будет иметь индивидуальный ключ шифрования, то скорее всего подобное устройство никогда не появится. С другой стороны в такой системе для адаптации ключа нужен или двухсторонний обмен с ключом, что теоретически возможно при требовании вставить ключ в слот при проведении адаптации (там замок по LIN-шине с ключом может общается в две стороны) или его предварительная единоразовая кодировка на заводе изготовителе под конкретный блок комфорта (в таком случае прописать радиоключ от одного авто к другому в принципе не реально). По этому, мне кажется, что пошаговая информация относительно процедуры адаптации радиоключей, косвенно могла бы не много прояснить ситуацию. Сразу скажу, что вариант кодграбинга с выставлением помехи не считаю для себя угрозой потому, что слишком он заметен и ИМХО для внимательного человека не представляет угрозы. А вот когда ваш ключик один раз "послушали" и сразу получили на руки дубликат рабочий в любое время дня и ночи, то таким ключиком пользоватся считаю не допустимым. Вот и хочу понять как оно на самом деле...
Иммо vag, который на b8 ломанули программно уже, инфа 100%, открыть двери откроют механически, какой нить линейкой, а потом есть гаджет по прописке левого ключа, читал недавно сею плохую весть.
Спасибо, конечно, это действительно печально, но относится скорее к противоугонной стойкости. Тут у меня вопросов нет. Противоугонный комплекс, страховка и т.д. – это немного другая тема. Я о защите от «барсеточников», которые открывая машину грабом, подчищают содержимое вещевых отсеков и багажного отделения. Считаю более не от чего «диалоговая» доп. сигналка не защитит. А я как раз о целесообразности такой размышляю. Если же штатный радио ключ также не грабится, то это дало бы возможность избежать использования дополнительных брелков, которые - занимают место, болтаются на основном ключе, разбиваются от падений, регулярно просят кушать (батарейку), виснут, заедают и т.д.
Да не сс..те, цена А4 слишком мала, чтобы к ней применять такие дорогие девайсы. Грабители тоже экономику изучают - зачем А4, если на А7, А8, Q7 тот же иммо? В теории взломать моно всё, вопрос в целесообразности, это ж вам не кино "Украсть за 60 секунд".