Audi A4 Avant Quattro 1.8T 2003 (двигло AMB). На холодную, после ночи, не прогревается турбина и обороты дает всего 1000, после уже опускается, но когда трогаюсь турбина начинает свистеть и тяги нет, как будо бы не прогрета. НО. После того как приехал куда-то и постоял, к примеру, час на холоде, завожу, и дает нормальные как и раньше 1200 оборотов и турбина сразу начинает свистеть - прогреваться. На СТО не в курсе что такое, заслонки промыли, ничего больше не придумали, сам тоже не понимаю в чем дело. Выручайте.
Прогревочных оборотов нет в наших машинах, 1200 это подогрев катализатора и то пока двиг не остыл ниже +1 градуса, если ниже, то простые обороты. Если машина с автозапуском и стоит обходчик иммобилайзера, то проще её нагреть через настройку климы 28 градусов и вторая скорость, такую настройку надо сделать на ключ в обходчике при запуске, а на ключ который используете для запуска с выключенной сигой, тоесть заводите с ключа, можно климу настроить как угодно. Если не знали, то каждый прописанный ключ в иммо можно настроить под любого водителя.
Без автопрогрева она у меня. Обычная. Вот морозы были от -47 до -40 около 2х недель - сама легко заводилась без проблем каждое утро. Так что одна только проблема, что турбина выть начинает во время движения ну и коробка не прогрета, приходится подольше стоять и обороты самому давать...
Кстати, нагреть её практически невозможно на холостых без включения внутреней рециркуляции или поездки. Если машина без прогревов стоит на улице в морозы или в целях экономии ставят прогрев по двиглу на -20 или где-то рядом, то турбинка начнет кидать масло в пуск, она не любит низких температур. В общем наши движки плохо переносят морозы, так что утеплять их надо очень хорошо! И при утеплении не забывать проинтеркулер в левом крыле под фарой!
Масло да, пкушает в морозы больше, чем обычно, это я заметил. А про двигло - бросить можно войлок под капот. Но про интеркулер - что с ним делать, зачем о нем помнить? Температура там высокая, возгорание может быть?
У меня такой же двигатель как у тебя, но масло не есть, это ненормально!У меня первый раз даванула турбинка масло во впуск, и то из-за морозов,тогда прогрев стоял на -10. Если ты враг своей машине то можешь в -40 до -47 заводить и кататься без прогревов, только потом денег это тебе выльется прилично что с двиглом, что с карабой. Моя стоит на прогреве по температуре двигла на -5 и 20 мин, и то после этого в такие морозы двиг нагревался где-то до 50 градусов на прогреве. По карабе вообще на газульку не нажимаю и не насилую пока она сама не поедит, а это происходило примерно через час катания по городу, после длительного простоя (например всю ночь). По мимо войлока под капот, еще закрыть радиатор охлаждения и радиатор интеркулера, чтоб его не продувало ледяным воздухом.если только по городу кататься с пробками то низ закрывать не нужно, а вот если в такие морозы на большие растояния ездить, то без затягивания низа двигла просто необойтись, так как посыпятся разные ошибки и будет гореть чек, так как ниже -25 градусов впуск начинает дико мерзнуть и обороты начинают потихой приподниматься после поездок на длинные дистанции без пробок, да и так когда вообще ебун, пропадает тяга, летит в трубу недогоревший бензин(соответственно расход за 20л.) и двиг работает как трактор. И ковсему этому сальники идут попиз..., двиг начинает плакать со всех щелей , если двиг не на прогреве. Так что думай сам нормально это или нет. А я себе на следующию зиму задумался вообще WEBASTO поставить, чтоб голова не болела за бибику в морозы, да и денег съэкономит и окупит себя в первую же зиму. За своей машиной слежу очень и очень пристально, где чего не так сразу исправляю сам. У меня двиг реально масло не употребляет, замена масла каждые 4500-5000 км, уровень на месте даже при том что частенько жму в газульку, про карабу и другие жидкости тоже не забываю, и машинка радует комфортабельно и надежной ездой).
Молодец, после тебя машину покупать - одно удовольствие. У меня же не все так красочно, турбина уже подвывает и по всей видимости она и подъедает масло. Насчет прогрева, пока все равно не буду ставить сигнализацию, потому что продаю, в планах пересесть на А6 уже к следующей зиме. Расход у меня 13-15 литров по городу даже в морозы, я тоже тапок не давлю, когда машина не прогрета. И про езду в -40, мне деваться некуда, ездить приходилось, работы много очень Спасибо за консультацию, буду принимать меры какие-то, а то правда жалко стало аппарат, машинка то отличная...
Если турбина завыла и погнала масло, печально может все закончиться, стоит хотя бы скинуть патрубок и посмотреть люфт на крыльчатке ...
Согласен с тобой, машинка отличная). У меня 20 л. с прогревами в морозы, а щас на улице тепло и расход в раене 14л. Скорее всего действительно турбинка у тебя помирает, мороз всему виной, он не для наших коней).