На холодную не дает обороты на прогрев.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Понаехало, 6 янв 2013.

  1. Понаехало

    Понаехало Новичок

    16 май 2012
    18
    A4 Avant 1.8T 03г.
    Audi A4 Avant Quattro 1.8T 2003 (двигло AMB).
    На холодную, после ночи, не прогревается турбина и обороты дает всего 1000, после уже опускается, но когда трогаюсь турбина начинает свистеть и тяги нет, как будо бы не прогрета.

    НО. После того как приехал куда-то и постоял, к примеру, час на холоде, завожу, и дает нормальные как и раньше 1200 оборотов и турбина сразу начинает свистеть - прогреваться.

    На СТО не в курсе что такое, заслонки промыли, ничего больше не придумали, сам тоже не понимаю в чем дело. Выручайте.
     
  2. Gryphon

    Gryphon Участник форума

    5 июл 2012
    293
    A4/B67 2.0TFSI Q
    Прогревочных оборотов нет в наших машинах, 1200 это подогрев катализатора и то пока двиг не остыл ниже +1 градуса, если ниже, то простые обороты. Если машина с автозапуском и стоит обходчик иммобилайзера, то проще её нагреть через настройку климы 28 градусов и вторая скорость, такую настройку надо сделать на ключ в обходчике при запуске, а на ключ который используете для запуска с выключенной сигой, тоесть заводите с ключа, можно климу настроить как угодно. Если не знали, то каждый прописанный ключ в иммо можно настроить под любого водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Понаехало

    Понаехало Новичок

    16 май 2012
    18
    A4 Avant 1.8T 03г.
    Без автопрогрева она у меня. Обычная. Вот морозы были от -47 до -40 около 2х недель - сама легко заводилась без проблем каждое утро. Так что одна только проблема, что турбина выть начинает во время движения ну и коробка не прогрета, приходится подольше стоять и обороты самому давать...
     
  4. Gryphon

    Gryphon Участник форума

    5 июл 2012
    293
    A4/B67 2.0TFSI Q
    Кстати, нагреть её практически невозможно на холостых без включения внутреней рециркуляции или поездки. Если машина без прогревов стоит на улице в морозы или в целях экономии ставят прогрев по двиглу на -20 или где-то рядом, то турбинка начнет кидать масло в пуск, она не любит низких температур. В общем наши движки плохо переносят морозы, так что утеплять их надо очень хорошо! И при утеплении не забывать проинтеркулер в левом крыле под фарой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Понаехало

    Понаехало Новичок

    16 май 2012
    18
    A4 Avant 1.8T 03г.
    Масло да, пкушает в морозы больше, чем обычно, это я заметил. А про двигло - бросить можно войлок под капот. Но про интеркулер - что с ним делать, зачем о нем помнить? Температура там высокая, возгорание может быть?
     
  6. Gryphon

    Gryphon Участник форума

    5 июл 2012
    293
    A4/B67 2.0TFSI Q
    #6 Gryphon, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    У меня такой же двигатель как у тебя, но масло не есть, это ненормально!У меня первый раз даванула турбинка масло во впуск, и то из-за морозов,тогда прогрев стоял на -10. Если ты враг своей машине то можешь в -40 до -47 заводить и кататься без прогревов, только потом денег это тебе выльется прилично что с двиглом, что с карабой. Моя стоит на прогреве по температуре двигла на -5 и 20 мин, и то после этого в такие морозы двиг нагревался где-то до 50 градусов на прогреве. По карабе вообще на газульку не нажимаю и не насилую пока она сама не поедит, а это происходило примерно через час катания по городу, после длительного простоя (например всю ночь). По мимо войлока под капот, еще закрыть радиатор охлаждения и радиатор интеркулера, чтоб его не продувало ледяным воздухом.если только по городу кататься с пробками то низ закрывать не нужно, а вот если в такие морозы на большие растояния ездить, то без затягивания низа двигла просто необойтись, так как посыпятся разные ошибки и будет гореть чек, так как ниже -25 градусов впуск начинает дико мерзнуть и обороты начинают потихой приподниматься после поездок на длинные дистанции без пробок, да и так когда вообще ебун, пропадает тяга, летит в трубу недогоревший бензин(соответственно расход за 20л.) и двиг работает как трактор. И ковсему этому сальники идут попиз..., двиг начинает плакать со всех щелей , если двиг не на прогреве. Так что думай сам нормально это или нет. А я себе на следующию зиму задумался вообще WEBASTO поставить, чтоб голова не болела за бибику в морозы, да и денег съэкономит и окупит себя в первую же зиму. За своей машиной слежу очень и очень пристально, где чего не так сразу исправляю сам. У меня двиг реально масло не употребляет, замена масла каждые 4500-5000 км, уровень на месте даже при том что частенько жму в газульку, про карабу и другие жидкости тоже не забываю, и машинка радует комфортабельно и надежной ездой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Понаехало

    Понаехало Новичок

    16 май 2012
    18
    A4 Avant 1.8T 03г.
    Молодец, после тебя машину покупать - одно удовольствие. У меня же не все так красочно, турбина уже подвывает и по всей видимости она и подъедает масло. Насчет прогрева, пока все равно не буду ставить сигнализацию, потому что продаю, в планах пересесть на А6 уже к следующей зиме. Расход у меня 13-15 литров по городу даже в морозы, я тоже тапок не давлю, когда машина не прогрета. И про езду в -40, мне деваться некуда, ездить приходилось, работы много очень :)
    Спасибо за консультацию, буду принимать меры какие-то, а то правда жалко стало аппарат, машинка то отличная...
     
  8. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.502
    Q5 2.0 TFSI
    Если турбина завыла и погнала масло, печально может все закончиться, стоит хотя бы скинуть патрубок и посмотреть люфт на крыльчатке ...
     
  9. Gryphon

    Gryphon Участник форума

    5 июл 2012
    293
    A4/B67 2.0TFSI Q
    Согласен с тобой, машинка отличная). У меня 20 л. с прогревами в морозы, а щас на улице тепло и расход в раене 14л. Скорее всего действительно турбинка у тебя помирает, мороз всему виной, он не для наших коней).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...