Доброго всем времени суток! Форумчане помогите советом.... Проблема с головой двигателя. Проблема началась так: Во время движени на небольшой скорости притормозил и заглох двигатель, больше незавёлся. Диагностика показала что разбежались фазы. Малая компресия на поршнях. Вскрыли голову цилиндров на распределительных валах зазубрены и на посадочных местах, недостаток масла. Двигатель 2.0TFSI 200л.с. В чем причина, кто сталкивался, и как решить проблемму.
на моем более свежем 2.0 я так понял давольно распространенная причина- разрушение пластиковой сеточки на штоке фазорегулятора и забивание ее осколками масляных каналов. сам столкнулся с этим, был просток и задиры.
Сегодня день такой, видимо. Абсолютно такая же ситуация медленно ехал, притормозил, мотор заглох, машина встала. Выскочила ошибка тормозной системы, но это, как я понимаю, из-за того, что мотор на ходу резко остановился и пропал усилитель тормозов. Больше эта ошибка не повторялась. Когда пытаюсь завести коленвал не проворачивается-стартер пытается провернуть чувствуется что ему оочень тяжело, ощущения поворота коленвала нет. После замены поршневой прошло 13тык, после ТО 6)) Масло Оригинал... ОД записали на диагностику, предоставили эвакуатор, говорят, что не знают что же может это быть... также искренне удивлялись летом повышенному расходу масла, и т.д. Знакомые неофициалы заочно поставили диагноз дружественной встречи клапанов и поршней, говорят у них Тигуан такой же стоит. Ремонт- замена головы. Teamoorka, тебе как задиры устраняли?
А, то есть задиры не в цилиндрах были... Ты разобранный мотор видел? что там ещё на грани срыва из-за этой сеточки может быть интересно) А сеточку такую же новую поставили?
Мне по акции не заменили, по ходу По крайней мере в заказ-наряде на замену поршневой ничего похожего не видел. И в з-н по ТО тоже. Ну, ладно, вердикт вынесут числа седьмого. Придется ехать в отпуск на отцовском q5, надеюсь, 2.0 тди не стуканет...
Итак, вердикт официального сервиса: "заклинило балансирный вал в двигателе". Это произошло из-за того, что было масляное голодание, как предположил менеджер, из-за того, что масло в -20 загустело. Было это масляное голодание, когда машина грелась и никого ней не было. Но об этом голодании была сделана запись в протокол авто аж 9 раз. Потом ни какой информации машина не выдавала. Из-за того, что при масляном голодании в сервис я не обратился - случай признан негарантийным. Цена за ремонт такая, что можно чуток добавить и восстановленный мотор купить. Менеджер, конечно обещал написать в представительство, но как-то незаинтересованно... И в связи с этим у меня возник вопрос: куда писать/звонить, чтобы добиться помощи от Ауди в этом вопросе? Ведь масляное голодание возникло на исправном автомобиле, с вовремя проведённым ТО, залитым оригинальным маслом и при температуре не являющейся запредельной ни для масла, ни для автомобиля. И, естественно, это ни разу не нормально, что масляный насос не мог прокачать масло в тех условиях.
В ауди-россия и в германию (на немецком) пиши - что мол обижают, обвиняют без вины, дело шьют, что ты сомневаешься в своей правоте?!!! Я тоже не вижу хоть какой-либо твоей вины в случившемся. Дай в лоб инженеру по гарантии, чтобы не забывался! И попроси, нет потребуй копию протокола опроса твоей машины, проанализируем что они там увидели такого криминального.
Игрь правильно пишет: обязательно разбираться надо. Может и не обязательно прямо в Германию на немецком писать. Но через российскую горячую линию узнать алгоритм действий надо. И все отказы со стороны оф.дилера фиксировать в письменной форме обязательно, с просьбой обосновывать причины отказа.