Ребят, у меня конечно не А4, но двиг у вас очень распространенный - 1.8 атмосферник, буквы AJP, кто-нибудь снимал с него генератор ? можете описать процесс ? что снимать чтобы до него добраться ?
С 1.8Т AWT снимал. Ремень снимается проще простого, для этого ключом на 17 отжимается натяжитель и ремень спадает. А вот вытащить на этом двигателе генератор, не открутив с него шкив невозможно - мешает радиатор. 2 хитрости помню, связанные с откручиванием шкива генератора - откручивается болт шкива длинным шестигранником со стороны моторного отсека через осевую дырку в генераторе, а для того чтобы при откручивании шкива он не проворачивался его нужно стопорить чем-то вроде гвоздя 80мм вставляющегося в спецотверстие на шкиве и спецпаз на корпусе генератора.
Спасибо! Нашел вроде отчетик хороший, будем пробовать. А то зашелестели подшипники надо бы менять... Мне больше интересно надо будет снимать впускной или нет