Загорелась лампа предпускового подогрева, машина заглохла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ifknew, 15 дек 2012.

  1. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Добрый день!
    У меня произошла следующая ситуация, я ехал по трассе и на приборке стала мигать "Спираль", я остановился и машина заглохла, больше не завелась. Двигатель дизель 2,5 AFB. Подскажите что могло случиться?
     
  2. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    чек загорелся, ответить тебе сможет ВАГ, подключай и смотри ошибки, после уже будет понятно что случилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Это понятно, завтра приедет диагност. Хотелось бы узнать предварительно, что может быть :) Поиски в интернете говорят, что причин может быть куча. Только симптомы разные :)
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    соляра кончилась
     
  5. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Хе-хе-хе :) Нет, соляры чуть меньше половины бака. :cry:
     
  6. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    В общем, отогнал сегодня в гараж, думали солярку в фильтре прихватило. Отогрел фильтр феном. Патрубок (прозрачный) с фильтра - пустой. Снял патрубок, идущий от бака, попробовал сначала продуть в бак - продулось. Потом подсосал солярку, дошла. Снял фильтр полностью, открутив все патрубки, попробовал продуть - продувается. Поставил на машину, подключил патрубки, включил зажигание. Прозрачный патрубок на ТНВД наполнился наполовину, попробовал завести - солярка из прозрачного ушла полностью и больше не набиралась. Потом снял/одел клемму, включил зажигание, опять появилось немного солярки в прозрачном патрубке, и при попытке завести - сразу уходит. Неужели ТНВД под замену, товарищи?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я же говорил
    неважно, что не в баке.
    проверяй насос в баке и стакан.
     
    1 человеку нравится это.
  8. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    попробуй с бутылки, если будет все ок, то точно смотреть в бак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    #9 ifknew, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Насос в баке жужжит. Снимал патрубок с фильтра, идущий от бака, при включении зажигания из него ничего не течёт :( Ртом подсасывал - солярка идёт.

    Т.е. снять патрубок, и засунуть его в ёмкость с водой в обход фильтра? Или тот патрубок, который на фильтр приходит, чтобы фильтр в цепи остался?

    И какова вероятность, что это ТНВД?
     
  10. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    возьми кусок шланга и одень его на фильтр на подачу, шланг в бутылку, но только с саляркой,а не с водой:D:D:D, заведется и будет работать значит все ок, а вообще опрессовку всей системы сделай, а то похоже у тебя подсос воздуха идет приличный, вот саляра и уходит, если не прав, гуру поправят)))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Буду пробовать, спасибо :thumbup:
    А вообще, тот патрубок, что идёт с фильтра к насосу (прозрачный) залеплен чем-то, думаю там может быть подсос воздуха. :(
     
  12. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    В общем, съездили сегодня с диагностом к машине, диагностика показала, что нет соляры :) Отключили патрубок с бака на фильтр, при включении зажигания соляра через него не идёт,т.е. не работает тот насос, что в баке. Хотя он жужжит, слышно.
    Что с ним сделать? Погреть/постукать/поматерить?:)

    Кстати, он продувается обратно в бак (патрубок) - это должно быть? Говорят, там какой-то клапан должен быть, который не даст продуть.
     
  13. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Намекните, пожалуйста, куда копать, что делать? Говорят подходит насос ВАЗовский БОШ, правда?

    Просто скорее всего либо насос накрылся, либо клапан обратный, который не даёт солярке обратно в бак сливаться через нагнетательный патрубок.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя в баке насос только подкачивает топливо в стакан.
    из стакана топливо сосет уже ТНВД.
    когда система герметична, то назад в бак ничего не стекает.
    как выглядит система можно найти в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003&page=103
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Значит нет соляры, а чего смешного то? Так что показала диагностика? Не своими словами. № ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Хм. т.е. ТНВД качает из самого бака, через фильтр? Просто разная информация от разных людей, поэтому не могу определиться с симптомами. Если и вправду ТНВД сам выкачивает солярку через всю трассу, то 100% герметичность. Если нет - то насос.

    Эти выводы основаны вот на чём:

    - При снятии патрубка, идущего с бака, при включении зажигания из этого патрубка ничего не течёт.
    - Насос при включении зажигания жужжит. Диагност говорит, что может работает "на последнем дыхании"
    - Фильтр продувается
    - Патрубок от фильтра к ТНВД пустой
    - При снятии АКБ, последующей установке и включении зажигания рандомно появляется солярка в прозрачном патрубке, идущем к ТНВД. Заполняет патрубок не полностью, при попытке завести машину - уходит вся к ТНВД.

    Планы на завтра:
    Вынуть насос в баке, проверить целостность, попробовать покачать напрямую.
    Проверить, хотя бы визуально, герметичность системы.

    Еще раз: диагностика показала, что "нет топлива", хотя его чуть меньше половины бака. Стоит дозаправить еще литров 10-20?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    смеется он от того, что не поверил сразу про ее отсутствие.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на AFB именно так.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возьми бутылку 1,5-2 литра.
    налей в нее соляры.
    удлини шланги от ТНВД к насосу (подающий и обратку) и брось их в бутылку.
    заводи.
    после этого полезешь в бак.
    предохранитель №28 проверь.
     
  20. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    #20 ifknew, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    #ошибки смогу сказать только завтра, диагност уже спит :)

    текст ошибки: Low Fuel Level Sensor

    Принято! :) Если можешь, подопни, какой именно, схема такая:

    [​IMG]