Дошли, наконец, руки написать о моем опыте замены ДМРВ. Возможно, тема уже обсуждалась, но поиск результатов похожих не дал. Так что поделюсь. Возможно, некоторым поможет сэкономить значительную сумму. Итак, начну с самого начала. С определенного момента стала у меня периодически выскакивать ошибка ESP (значок в кружочке зажигался на панели). Проявлялось это случайным образом, во время езды и во время стоянки на ХХ, и сопровождалось кратковременным, как бы это сказать, захлебыванием двигателя. Т.е. обороты на ХХ на очень небольшое время падали ниже обычных, затем возвращались и загорался значок ESP. Сама система при этом отключалась, само собой. После перезапуска все становилось нормально. Так и ездил. Но... Начал замечать, что расход сильно вырос. По городу машина кушала, да что уж, жрала литров 18-20. Был проездом в Кунцево на авторынке, и решил заехать в сервис продиагностировать. Местный Кулибин после диагностики приговорил ДМРВ. Хотя, как на тот момент мне казалось, это был бред. Ну как система ESP связана с ДМРВ??? И, забегая вперед, скажу - оказалось, что он был прав. Этот же сервисмен мне посоветовал вместо оригинального датчика купить ВАЗовский, даже сказал номер - 037. Тоже сперва показалось полным бредом, но после изучения цен на оригинал и на ваз, а также после поиска информации в интернете, я пришел к выводу - а чем черт не шутит, это вполне может быть правдой. Итак, был куплен датчик Bosch HFM5-SL О280212 037 на ВАЗ. Стоимость - около 1 тыс. руб. После съема моего оригинального датчика и сравнения с купленным я заметил разницу лишь в маркировке, все остальное было один-в-один. Еще один нюанс - штекер. Тот же Кулибин мне посоветовал найти на рынке вазовский штекер, с отрезанными проводами, и перемотать на мой родной, предварительно его отрезав. Но все оказалось гораздо проще - на штекере ауди сверху одета синяя проставка, которая легко снимается с помощью отвертки, после этого он входит в новый ДМРВ без проблем, но только он не фиксируется, так что обязательно замотайте это место изолентой, чтобы от вибраций не выпал. Итог: полтора года полет нормальный (40-50 т.км. отъездил), расход стал ощутимо ниже (11-12 л/100км). Вот ссылка на обсуждение этого же датчика, но форум BMW: http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=3874&sid=31432c5fa51f795ae985217729c37001 Описание датчиков BOSCH для ВАЗов: http://automoda.ucoz.ru/publ/datchik_massovogo_raskhoda_vozdukha/1-1-0-18 Еще информация к размышлению (про Nissan Almera): http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_ii_n16/danny15/journal/288230376152984976/ И несколько фото: Та самая синяя проставка, которую нужно вынуть отверткой: Ракурс со стороны разъема (5 контактов): Ну и для некоторых может будет полезно: где находится сам ДМРВ: Чтобы его снять, придется демонтировать несколько элементов, там все достаточно понятно и несложно. Удачи в ремонте!
А что коментировать ... Колхоз "Красный лапоть" . Для понимания всей подноготной достаточно посмотреть данные по расходу воздуха в 206гр ...Ну и 032 гр.
ТС пропал куда-то.Наверно, убедился в своей ошибке.Никаких аргументов, кроме словесных , не приводилось. Расход бензина,наверно, по трассе на ск.90 км в ч.
ладно чтобы такие ставить надо знать все характеристики датчиков, а это уже к спецам.А так реально колхоз, свой пробовал промывать 0, закал бош.
Никто не подскажет, вот на картинках датчика есть какой-то элемент типа резистора или что? он крепится за железные выемки. Так вот этого элемента у меня, на моем дмрв этого нет. Так и должно быть?
Это элемент датчика температуры воздуха на впуске ,на АМВ он стоит отдельно за дроссельной заслонкой .
Всем привет! У меня тоже дмрв погоду показывал. Я поменял на БОШевский как и автор этой статьи. Это дмрв от чепырки. Правда она 8клап. Короче машина начала жрать бенз (1.8Т AMB). расход по городу был 12, если тошнить, а в нормальном режиме 15 и выше. Загорелся чек и система курс стабилиз. Сканер показал, ошибку что то типо "не правдоподобный сигнал с дмрв" или что то типо того. Я попросил датчик у бывшего хозяина машины (он менял его. тоже боролся с расходом). На его датчике стабилизация потухла, но чек горел. Еще с ним добавился пинок когда ставишь на D. Читал я, читал и вроде понял, что разницы нет какой купить. Купил... Теперь самое интересное. Поставил я все это на место (кстати, на вазавском дмрв патрубок почти не держится пока его хорошенько не затянешь) и увидел, что провод весь сухой. Его кинули между коробкой фильтра и двигателем. При чем было видно, что его уже ковыряли так как там изолента. Этот провод начал в руках ломаться. Обмотка отвалилась. Отрезали сухие провода и добавили нормальных. Все в том же порядке скрутили. Скинули ошибки и поехали. Вылезла ошибка, что обрыв цепи на дмрв. Чет там нет питания на него. Поехал купил Жигуаровский штекер. Все сопли лишние выкинули укоротив провод тем более, что он и так был не короткий. Собрали, сбросили ошибки... Расход вроде упал, но коробка пинается. Забыл написать, что с датчикам который я брал у бывшего хозяина она еще начала пинаться с 5й на 4ю и с 2 на 1. еще вылезло в АКПП ошибка коробки. Механическая неисправность. Жесткий рывок. На новом дмрв такая же шляпа. Показания массов расхода стали ровные, лямда тоже не стала истерить. Вопрос: Може провода не так спаяли? Кто знает какой куда идет по цветам? В инете ничего не могу такого найти. Интересно... ДМРВ ТАЗовский идет с номером 0280218037. Экзист показывает, что они ставятся на: 1)Волга II 145 л.с. Бензин 2007 — 2004 2)Волга универсал I 2.3 [ZMZ-4062.10] 131 л.с. Бензин 1993 — 2004 199701- 3)Волга универсал I 145 л.с. Бензин 2007 — 2004 4)3160 120 л.с. Бензин 1994 — наст. время 199708 Про чепырки не слова не написано. Вот номер ауди 06A 906 473 A Ставится на AVJ,AMB,BFB,BEX. Пока все это писал наткнулся на это http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317 Как ЛОГи правильно снять? На холостых или как?
Показательный топ для любителей экономичных водителей. волга таз заз и т.д. Чепырка и Жигуаровский на этом форуме слова ругательные П.С Жаль, что для АКПП не подходят детали от тазиковских автоматов
кроилово приводит к попадалову ! а то, что на отливке пластмассы стоит одинаковый номер, говорит только о идентичности корпуса. короче купите себе зубилу и будет вам рай с зч
Да че вы тут разгунделись? Какое краилаво? Вы прям все з.ч. без исключения покупаете с надписью VAG. Смысл брать свечи VAG, если в коробке бош? и так на все марки машин. Я много читал про дмрв и пришел к выводу, то он только измеряет количества воздуха. Т.е. я не нашел чем могут отличаться 2 обсалятно одинаковых с виду датчика.