в общем ситуация следующая... товарищу пригнали машину (как-откуда умолчу) но сразу скажу что в нормальном для года состоянии... автомобиль Ауди А4 2,8 Кватро 1997 года...человек с не очень большим достатком, поэтому, несмотря на мои советы сразу ехать на диагностику, чтобы понимать к чему быть готовым две недели катался никуда не заезжая... скажу сразу, перегонщик (тот кто выбирал) знакомый толковый парень и хотел оставить себе если бы мы не забрали.... в общем катался, мой товарищ с самого начала была лишь одна проблема периодически переставал работать спидометр, но как мы поняли это их болячка , друг ждал прихода денег... но в воскресенье началась серьезная, на мой взгляд, проблема, правда товарищ осознал это лишь вчера и, видимо, дождался... но не буду забегать вперед... в воскресенье начался треск на холостых, когда едешь больше 2000 тысяч оборотов, он пропадал... вчера звонит мне товарищ в панике, мол, надо меняять масло, масло есть а фильтр найти не могу (живет) за городом... я ему взял фильтр в городе, заехали поменять масло... в двигателе было 2,5-3 литра из положенных 5-5,5.... поменяли, треск не ушел..... но уменьшился... но позднее через 30-40 км пробега машина заглохла (глохла, как мы предполагаем, после заправки на лукойле) и ни в какую не заводится.... стартер крутит, двигатель вроде подает признаки жизни но не схватывает.... Вопрос: а не стуканул ли он???? сейчас машина направляется на эвакуаторе в сервис.... но, может, кто сталкивался с подобным.... извините за много букв, но хотел максимально описать ситуацию спасибо заранее за овтеты
трещать может все что угодно. может натяжитель ремня генератора конченный, а может и двигатель стучит на низких оборотах из-за того что давления масла нет, а на высоких пока есть. в общем "вскрытие покажет".